Перейти к публикации

Навител.Пробки в РБ


makarrr25

Рекомендованные сообщения

Есть некоторые вопросы по работе сервиса в Беларуси.

Например не совсем понятно, почему абсолютное большинство проспектов и дорог с тремя полосами в Минске + МКАД постоянно окрашены зеленым цветом, вне зависимости от загруженности дорог.

Например, 17.09.09 прокладывал маршрут из окраин Минска в районе Кижеватова в сторону пересечения Пушкина и Притыцкого. Навител повел по МКАД, вся МКАД была окрашена зеленым. На деле пришлось двигаться 15км со скоростью 10-15 км/ч по третьему ряду, т.к. в это время строители перевозили башенный кран, заняв 2 полосы из трех. Даже после того, как проехал я - МКАД осталась зеленой... Еле доехал до Притыцкого, съезжаю, от сАмой МКАД Притыцкого разрисована зелеными полосками и в ту и в др. сторону. На деле - жесть. Куча въезжающих в город, стройтехника и полторы полосы свободны. Еще 25 минут пробки и УРА я на Пушкина. Пипец.

 

Еще пример: 18 и 19.09.09 центральный проспект Минска (Независимости) был перекрыт на ремонт от пл.Победы до пл.Октябрьской. Навител же показывал проспект зеленым цветом и упорно вел по нему.

 

Откуда поступают данные на сервер пробок о состоянии крупных дорог Минска? Сомневаюсь, что от таких датчиков как я,например. Может есть смысл брать информацию ТОЛЬКО от датчиков? Ибо работа сервиса абсолютно не логична в другом случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

makar25, тут на лицо проблема роста и неодназначнасть определения термина "пробка". 10-15 км/ч - для Москвы - счастье. А вы это трактуете как "пипец". Скажем честно, пробочная логико применена московская. Благодаря вашим отзывам, будем пытаться перестроится под локальную логику трафика.

 

Господа!!! Ваша критика, замечания, пожелания, помогут развитию уникального сервиса. Не стесняйтесь и не ленитесь. Пишите.

 

http://seldom.by/for...indpost&p=23211

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Еще пример: 18 и 19.09.09 центральный проспект Минска (Независимости) был перекрыт на ремонт от пл.Победы до пл.Октябрьской. Навител же показывал проспект зеленым цветом и упорно вел по нему.



А это как объяснить? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последние 5-6 дней катаюсь в часы пик

 

предложения

 

1. увеличить частоту обновлений или вообще обнулять данные в 17.00, (и возможно утром), тк катаясь по проспекту со скор 10-15 кмч по зеленой линии (может там и была вторая градация зеленого )это по моему не оптимально)

 

2.как следствие из 1го пункта- увеличить чувствительность к пробкам тк то что пробка для минска не пробка для москвы - так сказать адаптировать сервис к местности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

А на gps навигаторах данная функция работает? ( в моем случае Prestigio Geovision 350). Мне пишет "Информация о пробках не актуальна.Внутренняя ошибка в работе сети" :(

Изменено пользователем medoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А возможно ли навигатору обеспечить доступ?

Можно, если в нём есть полноценный bluetooth, пригодный не только для громкой связи. В этом случае его можно соединить с мобильником, и через него навигатор будет лазить в интернет. Но таких навигаторов относительно мало, и они недёшевы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

минск

версии программы и карт предпоследние (до декабрьские)

3 неднли не пользовался кпк

28-29 12.09

не покпзывает пробки вообще

в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

минск

версии программы и карт предпоследние (до декабрьские)

3 неднли не пользовался кпк

28-29 12.09

не покпзывает пробки вообще в чем проблема?

Подробнее опишите ситуацию: какое сообщение появляется при попытке обновить информацию о пробках? Какие настройки выставлены в Главном меню>Настройки>Другое>Пробки?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Вот такую пробку отрисовал НН в воскресенье на совершенно пустой улице п. Бровки в г. Минске. Откуда взялись лиловый и оранжевый, если я просто сбросил газ за 30 метров для поворота на территорию?

post-27311-1264413334,48_thumb.jpg

 

И еще вот такой баг увидел сегодня на пересечении Сурганова/Колоса (Минск)

post-27311-1264413477,26_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю "аntonka" по увеличению частоты обновления пробок, мне кажется пользователь сам должен решать, обновлять ли ему через 30сек или через час...

В Минске из-за малого количества приёмников нужна частота обновления намного выше, например раз в 30 секунд...

Изменено пользователем gromble
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю "аntonka" по увеличению частоты обновления пробок, мне кажется пользователь сам должен решать, обновлять ли ему через 30сек или через час...

В Минске из-за малого количества приёмников нужна частота обновления намного выше, например раз в 30 секунд...

 

Хмм. А как бОльшая частота обновления поможет решить проблему малого количества датчиков? Это раз. Обновление раз в 30 секунд, а не раз в 2 минуты - в 4 раза бОльшая нагрузка на сервер пробок НН, не факт, что такую нагрузку он потянет. Это два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияgromble (01 Февраль 2010 - 14:26):

Полностью поддерживаю "аntonka" по увеличению частоты обновления пробок, мне кажется пользователь сам должен решать, обновлять ли ему через 30сек или через час...

В Минске из-за малого количества приёмников нужна частота обновления намного выше, например раз в 30 секунд...

 

 

Хмм. А как бОльшая частота обновления поможет решить проблему малого количества датчиков? Это раз. Обновление раз в 30 секунд, а не раз в 2 минуты - в 4 раза бОльшая нагрузка на сервер пробок НН, не факт, что такую нагрузку он потянет. Это два.

 

Большая частота обновлений просто уберет с карты старые пробки которых уже нет... Из-за того что малое количество датчиков и большая частота обновлений, пробки в Минске искажаются!! В итоге просто объезжаешь то, чего нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большая частота обновлений просто уберет с карты старые пробки которых уже нет...

 

А вот тут мы Вас поправим. Время жизни информации о пробках не зависит от частоты обновлений вообще. Оно определяется исключительно алгоритмом, работающим на пробочном сервере Навитела. Соответственно, увеличивать частоту обновления бессмысленно - НН будет получать ровно ту же информацию, что и в предыдущем обновлении, пока не истечёт время жизни пробки или не проедет по этому месту новый датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияgromble (02 Февраль 2010 - 21:58):

Большая частота обновлений просто уберет с карты старые пробки которых уже нет...

 

 

А вот тут мы Вас поправим. Время жизни информации о пробках не зависит от частоты обновлений вообще. Оно определяется исключительно алгоритмом, работающим на пробочном сервере Навитела. Соответственно, увеличивать частоту обновления бессмысленно - НН будет получать ровно ту же информацию, что и в предыдущем обновлении, пока не истечёт время жизни пробки или не проедет по этому месту новый датчик.

 

Хорошо. Рассмотрим такой вариант: по одной улице в течении 2 минут проехало 5 датчиков и показали зеленую дорогу (в это время мой приемник обновил данные), но через 30 секунд проехал ещё датчик и показал пробку. В итоге я думая что там нет пробки спокойно подъезжаю к этой улице и вижу пробку. Тем более что за две минуты можно достаточное расстояние проехать в Минске...

Изменено пользователем gromble
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Рассмотрим такой вариант: ...

 

Понимаете в чём дело, чисто математически не может быть так, чтобы 5 (пять) машин проехали быстро, а шестая бац - и встала в глухую пробку. Но в Минске, очевидно, всё по-другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли официальное описание этого сервиса, как именно оно работает от производителя, а не домыслы пользователей? А если нет, можно ли получить ответы на следующие вопросы:

1. Некоторые дороги и развязки постоянно подсвечены зеленым. После того как проедешь иногда цвет меняется на лиловый быстро, а иногда не реагирует вовсе при прочих равных. Что является условием изменения цвета отображения дорожного трафика? Скорость датчика? Нет! Практика показала, что этого порой бывает недостаточно.

 

2. Какие скоростные пределы установлены для изменения статуса дорожного трафика? Скажем если я еду в зеленой волне 50-55 км/ч ниразу не остановившись на светофоре, то почему за мной строится лиловая линия?

 

3. Как учитывает НН информацию о трафике при прокладке маршрута? Порой он пытается провести меня окольными путями увеличив маршрут на 6-7 км и не факт что будет быстрее, так как он начинает перепрокладывать маршрут уже при наличии лиловой линии, которая совсем не показывает и не соответствует определению "движение слегка затруднено", хотя на самом деле она может отображаться и на пустой дороге, но при соблюдении скоростного режима. А НН то считает что тут трудности и накручивает километры по кругу.

 

и 4... какие данные все же отсылаются НН с моего навигатора? точки пройденного пути или некая уже рассчитанная моим прибором инфа "готовая к употреблению" сервером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаете в чём дело, чисто математически не может быть так, чтобы 5 (пять) машин проехали быстро, а шестая бац - и встала в глухую пробку.

Дык, 5-я с 4-й столкнулась и перегородили проезд... :-) Изменено пользователем Kuzia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tofsla, может вы имели в виду темно-зеленую ("болотную") линию, не лиловую (как написано тут)? Лиловая - это когда последних 10000 записанных точек отображается.

 

Может ли администрация подтвердить, что стала использоваться статистика для зеленых линий? Не верится, что в Минске одновременно столько датчиков, отрисовавших зеленые линии, которые потом подолгу остаются "висеть". У нас на местном форуме seldom.by дилером было дано объяснение, что зеленые линии рисуются теперь из статистики удачного проезда данного отрезка и говорят только о том, что там "благоприятная дорожная ситуация", но алгоритм маршрута их не учитывает. Что это за статистика, как рисуется зеленая линия, сколько она "висит"? Можно это прокомментировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...