Перейти к содержанию

в магазине сперли (??? или нет??) флешку EXPLAY PN-430


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Надеюсь на помощь форума

 

Вчера взял в М-видео EXPLAY PN430, при проверке в магазине не оказалось флешки в навигаторе. (по сайту EXPLAY она дожна быть, на сайте МВидео - в составе комплекта не числится) Не стал поднимать бучу, он шел по акции, рассчитывал обновить с сайта (тем более что цена 4 ГБ флешки в несколько раз меньше скидки была). Диска с ПО в комплекте то же не было (кстати, а он должен был быть?)

При нажатии на кнопку "навигация" ничего , кроме звукового подтверждения нажатия, не происходит. :cry:

 

При обследовании содержимого нашел два текстовых файла NavitelAuto Activ~.txt, RegistrationKeys.txt.

В горячей линии МВидео сказали, что по этим данным нужно закачивать с сайта Навитела

 

Попытался ввести эти данные, что бы скачать необходимое ПО -выдано сообщение "К сожалению, ключ не найден. Проверьте, пожалуйста, правильность ввода ключа". Пытался вводить данные, меняя регистр букв, заменяя ноль на букву "о" (в разных регистрах) - ключ не определялся.

 

Направил письмо в support - но, т.к. уже наступило воскресенье, ответ ранее понедельнка ждать вряд ли возможно. Обидно терять полноценный день для освоения новой фичи...

Может, кто на форуме поможет? Нелицензионное ПО ставить желания нет, для начала нужно хотя б ознакомиться с официальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ob/gyn

Навител для навигаторов не продается.

 

JAVS

Попытаться по сохранившимся файлам NavitelAuto Activ~.txt, RegistrationKeys.txt через support@navitel.su перегистрировать карту памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема частично решена. Поставил Microsoft ActiveSync - не знал, что навигатор как обычная флешка не читается, тоьько через него. Тут же заметил, что у EXPLAY есть подлянка - на экране не отображается последний символ в RegistrationKeys.txt - как в строке S/N, так и в License key.

Скопировал (именно "копировать/вставить") License key, стали доступны к загрузке на сайте навитела как карты, так и NaviTel-3.2.6.3676.EXPLAY_PN430.zip

Осталась одна проблемка - не видится флешка SDHC 4 ГБ, но это тема уже другой ветки.

Спасибо откликнувшимся, тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прекрасно видится 4 Гига. Просто может Вы флэшку скоростную купили? Вот с ними проблемы могут быть. Надо использовать самую простую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAVS:

ну да,флешка SDHC , сегодня пойду разбираться в магазин, где брал флешку
Я когда на своем менял (в комплекте шла на 1 Гиг) меня в салоне консультант сразу спросил - для какого устройства. И сказал, что на нафигаторах могут быть проблемы со скоростными SD, поэтому и предложил простую, которая успешно работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа для автонавигаторов eXplay поставляется в комплекте с устройствами, на карте памяти, то есть если карты памяти нет, Вы, можете обратиться в магазин и потребовать карту памяти с программой, потому что программа поставляется в комплекте на карте памяти и должна быть обязательно. Либо можете попытаться установить программу на новую карту памяти и после установки программы пройти регистрацию на новую карточку. Обращаю Ваше внимание что количество перерегистрации для Вашей модели устройства строго ограничено, и возможно только 2 раза.

 

Лицензионный ключ для обновления программы Вы можете обнаружить в файле RegistrationKeys.txt, по которому Вы можете пройти на страницу http://navitel.su/up...en-secure-page/ ввести в соответствующее поле Ваш лицензионный ключ и скачать программу и карты для Вашего устройства.

 

После установки программы у Вас она запустится в Демо-режиме и необходимо будет пройти перерегистрацию программы на новую карту памяти. То есть перерегистрировать программу нужно только после ее установки на новую карту. Процедура перерегистрации описана по следующему адресуhttp://navitel.su/su...unregistration/[/url]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JAVS

Цитата

ну да,флешка SDHC , сегодня пойду разбираться в магазин, где брал флешку

Вам надо не разбираться в магазом, а сначала изучить технические характеристики навигатора, поддерживает ли он такие карточки. Подозреваю, что нет.

Поэтому в магазе вам надо просто спокойно объяснить ситуацию и попросить поменять карточку или вернуть деньги, если нужной у них не окажется. Кстати, имейте ввиду, что по новому ЗоЗПП, магаз теперь не обязан вам менятьвозвращать деньги в течение 14 дней, так что рассчитывайте только на его доброту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы то ни было, карта памяти с полностью рабочей версией программы всегда должна идти в комплекте с устройством, если указано что данное устройство поставляется с ПО Навител.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный ответ.

Теперь остался последний вопрос: при продаже карты в обычных случаях уже зарегистрированными? т.е. у меня еще 2 регистрации или уже одна только осталась? Где это можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблема, купил навигатор а там нет флэшки Спросил в магазине мне ответили что ее украли и поэтому навигатор уценили. Сказали обратиться по вашему сайту там помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vasek81:

У меня тоже проблема, купил навигатор а там нет флэшки Спросил в магазине мне ответили что ее украли и поэтому навигатор уценили. Сказали обратиться по вашему сайту там помогут.


Как называется Ваш навигатор? У Вас есть лицензионная карта, на которой напечатан ключ на программу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как называется Ваш навигатор? У Вас есть лицензионная карта, на которой напечатан ключ на программу?

Название навигатора EXPLAY PN350 никакой карты небыло только инструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ornicum:

Ответ в письме.

Проблема полностью решена - навигатор заработал.

Приятно удивлен качеством и оперативностью работы службы поддержки Navitel!!!!!

Хочется на форуме высказать им благодарность за это!
Не ожидал, что в выходной день будут так быстро приходить ответы.
СПАСИБО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vasek81:

Как называется Ваш навигатор? У Вас есть лицензионная карта, на которой напечатан ключ на программу?
Название навигатора EXPLAY PN350 никакой карты небыло только инструкции


Для работы со службой поддержи мне было необходимо:
1) скачать программу Microsoft ActiveSync ищется любым поисковиком в и-нете, скачтвается и запускается - как драйвер связи между компом и навигатором
2) посмотреть на задней панели и сообщить в службу поддержки заводской номер аппарата
3) подключившись к навигатору, в папке ResidentFlash
найти и передать в службу поддержки (можно в том же письме)файлы NavitelAuto Activ~.txt и RegistrationKeys.txt

4)дальше действовать по инструкциям от службы поддержки и советам на форуме.
От себя напомню, , что в присылаемом файле NaviTelAuto_Activation_Key.txt нужно заменить подчеркивания на пробелы, при регистрации ПО - вводить данные не в первой открывшейся вкладке, а для введения ID более пяти символов выбрать на странице регистрации "Simple Mode"
При активации не набирать вручную NavitelLicense Key (он отображается некорректно), а скопировать его из файла, естественно - аккуратно, не изменяя сам файл.

Ну и конечно, самое главное - решение о возможности восстановления ПО принимает служба поддержки, несмотря на мой удачный случай. Признает это невозможным - ее право.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...