JAVS Опубликовано: 12 сентября 2009 Share Опубликовано: 12 сентября 2009 Здравствуйте!Надеюсь на помощь форума Вчера взял в М-видео EXPLAY PN430, при проверке в магазине не оказалось флешки в навигаторе. (по сайту EXPLAY она дожна быть, на сайте МВидео - в составе комплекта не числится) Не стал поднимать бучу, он шел по акции, рассчитывал обновить с сайта (тем более что цена 4 ГБ флешки в несколько раз меньше скидки была). Диска с ПО в комплекте то же не было (кстати, а он должен был быть?)При нажатии на кнопку "навигация" ничего , кроме звукового подтверждения нажатия, не происходит. :cry: При обследовании содержимого нашел два текстовых файла NavitelAuto Activ~.txt, RegistrationKeys.txt.В горячей линии МВидео сказали, что по этим данным нужно закачивать с сайта Навитела Попытался ввести эти данные, что бы скачать необходимое ПО -выдано сообщение "К сожалению, ключ не найден. Проверьте, пожалуйста, правильность ввода ключа". Пытался вводить данные, меняя регистр букв, заменяя ноль на букву "о" (в разных регистрах) - ключ не определялся. Направил письмо в support - но, т.к. уже наступило воскресенье, ответ ранее понедельнка ждать вряд ли возможно. Обидно терять полноценный день для освоения новой фичи...Может, кто на форуме поможет? Нелицензионное ПО ставить желания нет, для начала нужно хотя б ознакомиться с официальным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ob/gyn Опубликовано: 13 сентября 2009 Share Опубликовано: 13 сентября 2009 Не вводите пользователей в заблуждение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vic2007 Опубликовано: 13 сентября 2009 Share Опубликовано: 13 сентября 2009 ob/gynНавител для навигаторов не продается. JAVSПопытаться по сохранившимся файлам NavitelAuto Activ~.txt, RegistrationKeys.txt через support@navitel.su перегистрировать карту памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JAVS Опубликовано: 13 сентября 2009 Автор Share Опубликовано: 13 сентября 2009 проблема частично решена. Поставил Microsoft ActiveSync - не знал, что навигатор как обычная флешка не читается, тоьько через него. Тут же заметил, что у EXPLAY есть подлянка - на экране не отображается последний символ в RegistrationKeys.txt - как в строке S/N, так и в License key. Скопировал (именно "копировать/вставить") License key, стали доступны к загрузке на сайте навитела как карты, так и NaviTel-3.2.6.3676.EXPLAY_PN430.zipОсталась одна проблемка - не видится флешка SDHC 4 ГБ, но это тема уже другой ветки. Спасибо откликнувшимся, тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ob/gyn Опубликовано: 13 сентября 2009 Share Опубликовано: 13 сентября 2009 У меня прекрасно видится 4 Гига. Просто может Вы флэшку скоростную купили? Вот с ними проблемы могут быть. Надо использовать самую простую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JAVS Опубликовано: 13 сентября 2009 Автор Share Опубликовано: 13 сентября 2009 ну да,флешка SDHC , сегодня пойду разбираться в магазин, где брал флешку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ob/gyn Опубликовано: 13 сентября 2009 Share Опубликовано: 13 сентября 2009 JAVS:ну да,флешка SDHC , сегодня пойду разбираться в магазин, где брал флешкуЯ когда на своем менял (в комплекте шла на 1 Гиг) меня в салоне консультант сразу спросил - для какого устройства. И сказал, что на нафигаторах могут быть проблемы со скоростными SD, поэтому и предложил простую, которая успешно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Techsupp Опубликовано: 13 сентября 2009 Share Опубликовано: 13 сентября 2009 Программа для автонавигаторов eXplay поставляется в комплекте с устройствами, на карте памяти, то есть если карты памяти нет, Вы, можете обратиться в магазин и потребовать карту памяти с программой, потому что программа поставляется в комплекте на карте памяти и должна быть обязательно. Либо можете попытаться установить программу на новую карту памяти и после установки программы пройти регистрацию на новую карточку. Обращаю Ваше внимание что количество перерегистрации для Вашей модели устройства строго ограничено, и возможно только 2 раза. Лицензионный ключ для обновления программы Вы можете обнаружить в файле RegistrationKeys.txt, по которому Вы можете пройти на страницу http://navitel.su/up...en-secure-page/ ввести в соответствующее поле Ваш лицензионный ключ и скачать программу и карты для Вашего устройства. После установки программы у Вас она запустится в Демо-режиме и необходимо будет пройти перерегистрацию программы на новую карту памяти. То есть перерегистрировать программу нужно только после ее установки на новую карту. Процедура перерегистрации описана по следующему адресуhttp://navitel.su/su...unregistration/[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgeniy19 Опубликовано: 13 сентября 2009 Share Опубликовано: 13 сентября 2009 JAVSЦитатану да,флешка SDHC , сегодня пойду разбираться в магазин, где брал флешкуВам надо не разбираться в магазом, а сначала изучить технические характеристики навигатора, поддерживает ли он такие карточки. Подозреваю, что нет.Поэтому в магазе вам надо просто спокойно объяснить ситуацию и попросить поменять карточку или вернуть деньги, если нужной у них не окажется. Кстати, имейте ввиду, что по новому ЗоЗПП, магаз теперь не обязан вам менятьвозвращать деньги в течение 14 дней, так что рассчитывайте только на его доброту Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Techsupp Опубликовано: 13 сентября 2009 Share Опубликовано: 13 сентября 2009 Как бы то ни было, карта памяти с полностью рабочей версией программы всегда должна идти в комплекте с устройством, если указано что данное устройство поставляется с ПО Навител. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JAVS Опубликовано: 13 сентября 2009 Автор Share Опубликовано: 13 сентября 2009 Спасибо за подробный ответ.Теперь остался последний вопрос: при продаже карты в обычных случаях уже зарегистрированными? т.е. у меня еще 2 регистрации или уже одна только осталась? Где это можно посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ornicum Опубликовано: 13 сентября 2009 Share Опубликовано: 13 сентября 2009 Ответ в письме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vasek81 Опубликовано: 13 сентября 2009 Share Опубликовано: 13 сентября 2009 У меня тоже проблема, купил навигатор а там нет флэшки Спросил в магазине мне ответили что ее украли и поэтому навигатор уценили. Сказали обратиться по вашему сайту там помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ornicum Опубликовано: 13 сентября 2009 Share Опубликовано: 13 сентября 2009 vasek81:У меня тоже проблема, купил навигатор а там нет флэшки Спросил в магазине мне ответили что ее украли и поэтому навигатор уценили. Сказали обратиться по вашему сайту там помогут.Как называется Ваш навигатор? У Вас есть лицензионная карта, на которой напечатан ключ на программу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgeniy19 Опубликовано: 13 сентября 2009 Share Опубликовано: 13 сентября 2009 {Не вводите пользователей в заблуждение} Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vasek81 Опубликовано: 13 сентября 2009 Share Опубликовано: 13 сентября 2009 Как называется Ваш навигатор? У Вас есть лицензионная карта, на которой напечатан ключ на программу? Название навигатора EXPLAY PN350 никакой карты небыло только инструкции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JAVS Опубликовано: 13 сентября 2009 Автор Share Опубликовано: 13 сентября 2009 ornicum:Ответ в письме. Проблема полностью решена - навигатор заработал.Приятно удивлен качеством и оперативностью работы службы поддержки Navitel!!!!! Хочется на форуме высказать им благодарность за это!Не ожидал, что в выходной день будут так быстро приходить ответы. СПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JAVS Опубликовано: 13 сентября 2009 Автор Share Опубликовано: 13 сентября 2009 vasek81:Как называется Ваш навигатор? У Вас есть лицензионная карта, на которой напечатан ключ на программу? Название навигатора EXPLAY PN350 никакой карты небыло только инструкции Для работы со службой поддержи мне было необходимо:1) скачать программу Microsoft ActiveSync ищется любым поисковиком в и-нете, скачтвается и запускается - как драйвер связи между компом и навигатором2) посмотреть на задней панели и сообщить в службу поддержки заводской номер аппарата3) подключившись к навигатору, в папке ResidentFlashнайти и передать в службу поддержки (можно в том же письме)файлы NavitelAuto Activ~.txt и RegistrationKeys.txt 4)дальше действовать по инструкциям от службы поддержки и советам на форуме. От себя напомню, , что в присылаемом файле NaviTelAuto_Activation_Key.txt нужно заменить подчеркивания на пробелы, при регистрации ПО - вводить данные не в первой открывшейся вкладке, а для введения ID более пяти символов выбрать на странице регистрации "Simple Mode"При активации не набирать вручную NavitelLicense Key (он отображается некорректно), а скопировать его из файла, естественно - аккуратно, не изменяя сам файл.Ну и конечно, самое главное - решение о возможности восстановления ПО принимает служба поддержки, несмотря на мой удачный случай. Признает это невозможным - ее право. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения