ekir99 Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Кто подскажет: можно ли в принципе и если да, то где приобрести отдельно новое крепление к стеклу для автонавигатора JJ 2100 WIDE ? Старое крепление из набора асессуаров, прилагавшихся к навигатору, поломалось (откололся кусок пластмассы в нехорошем месте и крепление не присасывается к стеклу), в общем, ремонту не подлежит :( . Кстати, это случай гарантийный или нет (срок гарантии на навигатор еще не истек)? У кого есть подобный опыт замены по гарантии или покупки нового крепления - откликнитесь! Заранее благодарен за наводку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snak Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Савёловский,Багратионовский и Митинские рынки-Вам в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekir99 Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Уважаемый Snak, за наводку на радиорынки - спасибо, только можно уточнить: там следует искать"родное" крепление для JJ 2100 WIDE или можно искать универсальный держатель безотносительно к конкретной модели навигатора?Отличаются ли держатели друг от от друга в принципе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 ekir99, вопрос не для этого форума, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snak Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 ekir99:Уважаемый Snak, за наводку на радиорынки - спасибо, только можно уточнить: там следует искать"родное" крепление для JJ 2100 WIDE или можно искать универсальный держатель безотносительно к конкретной модели навигатора?Отличаются ли держатели друг от от друга в принципе?Родной только в коробке лежит.Если только уневерсальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doku Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Что бы новую тему не плодить:Снимал навигатор 5100 с помощью верхней защёлки. Она тонкая и я подумал что в мороз то лучше её не трогать вообще. А потом увидел, что сама пластина крепления (лафетка) имеет четырё ... штучки : ) с которых всю конструкцию можно (правда с усилием) снять вверх.Как лучше снимать навигатор скажите пожалуйста, а то я боюсь что-нибудь сломать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekir99 Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Так все-таки, поломка пластмасового родного (из коробки с навигатором)крепления навигатора к стеклу -это гарантийный случай или нет, кто подскажет? Можно ли требовать замены в период гарантии? И если можно, то замены чего: всего комплекта в целом или самого крепления? И где предъявлять претензии - в магазине или в сервисном центре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doku Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 ekir99 .. у нас с вами, какие-то вопросы .. тупые : ))))Все маршруты обсуждают, а мы пластмаски : ))) Вообще, честно говоря, я с трудом могу поверить, что пластмассу не отремонтировать ... Вы бы фотку выложили, что там сломалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzia Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Гарантийный случай или нет - вам только авторизованный сервис скажет, но уж никак не форум. По моему, все механические поломки негарантийные. Ну только если вам удастся доказать, что там изначально трещина была, но это вряд ли. А куда нести - написано в гарантийном талоне. Там наверняка еще и телефон магазина указан (на печати, на товарнике, или еще где), по которому можно уточнить - действительно ли в сервис нести, или можно сразу в магазин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter2010 Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 ekir99:Так все-таки, поломка пластмасового родного (из коробки с навигатором)крепления навигатора к стеклу -это гарантийный случай или нет, кто подскажет? Можно ли требовать замены в период гарантии? И если можно, то замены чего: всего комплекта в целом или самого крепления? И где предъявлять претензии - в магазине или в сервисном центре?На пластиковое крепление никакой гарантии, само собой, нет. Даже нет смысла тратить энергию на выяснение обстоятельств. Это все производится в Китае, дешевое и одноразовое. Гарантия дается на так называемый кронштейн Dashmount, причем, на всю жизнь. Он сделан из металла, к нему что угодно можно прикрепить.См.сайт www.dashmount.ruПрикрепленные файлы: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.