Топчев Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Товарищ дал прибор посмотреть, ошибка у него была какаято, такчто на индексации карт вылетало и не давало даже в программу зайти.Ошибку устранил путем стирания папки атлас, и файлов бин.Заглянул в программу - версия древнейшая какаято и есть у меня подозрение, что варезная.Два вопроса:версия программы нормальная или варезная?если версия "нормальная", то где в ней найти "ключ", чтоб вбить его на сайте в разделе "обновление" (в привычном месте "меню-информация-о карте" ничего нет. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clarel Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Есть два варианта:1. Если программа лицензионная, то ищите в корне SD-карты файл Registration Keys.txt - в нем прописан ключ программы. 2. Присылайте файл NavitelAuto_Activation_Key.txt на support@navitel.su с просьбой восстановить Ваш лицензионный ключ программы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Ещё можно здесь проверить: http://www.navitel.s...ort/kontrafakt/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Топчев Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Clarel:Есть два варианта:Спасибо. Спасибо и за оперативный ответ на почту.Задал в техподдержку еще один вопрос, на какой регион активированы карты (Тюмень не захотела индексироваться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 ТопчевЦитатаЗадал в техподдержку еще один вопрос, на какой регион активированы карты (Тюмень не захотела индексироваться).Ищите в папках с картами файл с расширением ntk. В какой найдете, значит тот регион и активирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clarel Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Топчев:Clarel:Есть два варианта:Спасибо. Спасибо и за оперативный ответ на почту.Задал в техподдержку еще один вопрос, на какой регион активированы карты (Тюмень не захотела индексироваться).Вам ответили в письме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.