Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Товарищ дал прибор посмотреть, ошибка у него была какаято, такчто на индексации карт вылетало и не давало даже в программу зайти.

Ошибку устранил путем стирания папки атлас, и файлов бин.

Заглянул в программу - версия древнейшая какаято и есть у меня подозрение, что варезная.

Два вопроса:

версия программы нормальная или варезная?

если версия "нормальная", то где в ней найти "ключ", чтоб вбить его на сайте в разделе "обновление" (в привычном месте "меню-информация-о карте" ничего нет.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два варианта:

1. Если программа лицензионная, то ищите в корне SD-карты файл Registration Keys.txt - в нем прописан ключ программы.

 

2. Присылайте файл NavitelAuto_Activation_Key.txt на support@navitel.su с просьбой восстановить Ваш лицензионный ключ программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Clarel:

Есть два варианта:



Спасибо.
Спасибо и за оперативный ответ на почту.
Задал в техподдержку еще один вопрос, на какой регион активированы карты (Тюмень не захотела индексироваться).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топчев

Цитата

Задал в техподдержку еще один вопрос, на какой регион активированы карты (Тюмень не захотела индексироваться).

Ищите в папках с картами файл с расширением ntk. В какой найдете, значит тот регион и активирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топчев:

Clarel:

Есть два варианта:



Спасибо.
Спасибо и за оперативный ответ на почту.
Задал в техподдержку еще один вопрос, на какой регион активированы карты (Тюмень не захотела индексироваться).


Вам ответили в письме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...