VFX Опубликовано: 9 августа 2009 Share Опубликовано: 9 августа 2009 Здравствуйте, мой знакомый просил меня помочь ему с его навигатором GN4392. Он патался обновить программу Навител (3.2.6.3714) и после обновления она стала Незарегистрированной. Есть Лицензионная карточка, все данные, ОС и флэшка не менялись. И ещё что меня смутило, это адрес файла X:MobileNavigatorMobileNavigatorMobileNavigator.exe То есть там 2 папки "MobileNavigator" было. Так программа не грузилась вообще, после удаления одной из папок, стала грузится, но по прежнему демо версия.PS. там ещё опечатка "незарегистированная". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEW Опубликовано: 9 августа 2009 Share Опубликовано: 9 августа 2009 VFX, в папке MobileNavigator не должно быть вложеных папок с именем MobileNavigator. Уточните, пожалуйста, имеется ли в папке MobileNavigator текстовый файл с именем NaviTelAuto Activation Key.txt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VFX Опубликовано: 9 августа 2009 Автор Share Опубликовано: 9 августа 2009 такого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Clarel Опубликовано: 9 августа 2009 Share Опубликовано: 9 августа 2009 Если такого файла в папке нет, то программа по-прежнему будет запускаться в демо-режиме. Файл NavitelAuto_Activation_Key Вы можете получить на сайте в разделе "регистрация НН" http://activate.navi...ivate_ru_s.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VFX Опубликовано: 9 августа 2009 Автор Share Опубликовано: 9 августа 2009 Я уже пытался его получить, но ничего не получилось, так как программа уже зарегистрирована. Навигатор был куплен с зарегистрированной версией. А после обновления регистрация слетела. Полагаю, единственным выходом будет перерегистрация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEW Опубликовано: 10 августа 2009 Share Опубликовано: 10 августа 2009 VFX, уточните, пожалуйста, меняли ли Вы SD-карту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VFX Опубликовано: 10 августа 2009 Автор Share Опубликовано: 10 августа 2009 нет не менял ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEW Опубликовано: 10 августа 2009 Share Опубликовано: 10 августа 2009 VFX, вышлите, пожалуйста, на адрес support@navitel.su описание Вашей ситуации (уточните обязательно с какой версии программы Вы произвели обновление). К письму приложите, пожалуйста, файл NaviTelAuto Activation Key.txt. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VFX Опубликовано: 10 августа 2009 Автор Share Опубликовано: 10 августа 2009 Описание ситуации я могу прислать. Но вот с какой версии программы производилось обновление я узнать не могу, так как, не я его производил, а владелец. Файл я приложить тоже не могу, его у меня нет, о чём я говорил выше. Вы меня уже об этом спрашивали.Я могу приложить фото карточки с лицензией, если хотите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEW Опубликовано: 10 августа 2009 Share Опубликовано: 10 августа 2009 VFX, если активационного файла у Вас нет (уточнил по причине того, что иногда файл сохраняют на ПК для резервной копии), то можете приложить фотографию лицензионной карточки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VFX Опубликовано: 12 августа 2009 Автор Share Опубликовано: 12 августа 2009 Я описал ситуацию и отправил письмо с фотографией регистрационной карточки по указанному выше адресу. 10 числа от них пришло последнее письмо в котором просили уточнить серийный номер девайса, ответил в тот же день. Прошло 2 дня. Это нормально?Идентификационный номер запроса [navitel.su #54657]. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEW Опубликовано: 12 августа 2009 Share Опубликовано: 12 августа 2009 VFX, Ваше письмо обрабатывается. В ближайшее время Вам будет направлен ответ. Ваше письмо получено 10 августа. Ответ ожидайте, пожалуйста, в течение сегодняшнего дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.