Перейти к содержанию

Пробки на неофициальных картах


Will

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, должны ли (по технологии) работать "пробки" на неофициальных картах? Например есть очень качественный восточно-российский атлас, но пробки не показывает. Т.е. вопрос почему не показывает, потому что не должен или потому что пользователей мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzia:

Потому что не должен. Пробки - только на официальных картах.

Можете подкрепить данное утверждение ссылками на официальные источники?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, уговорили :)

Всем спасибо за ответы.

Хотя разработчики бы могли подумать на эту тему, был бы дополнительный плюс в пользу их навигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же тогда навител пользует информацию по скорости движения, если используется неофициальная карта ?

 

по поводу невозможности отображения пробок на неофициальных картах мне лично все ясно, с технической точки зрения.

 

но тогда будьте добры не брать инфу когда "клиент" едет по неофициальной карте, тк иначе это превращается в полный бред, особенно если регион официально не покрыт.

 

у меня лично в мае было когда я "закрасил" федеральную трассу красным цветом просто объезжая, ночью после командировки, магазины по своему микрорайону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо проблема решаема на стороне навитела.

 

а то можно так же с собой компас таскать, чтобы проге подсказывать где магнитный север -) и еще кучу всяких движений за навител делать :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если Вы готовы платить за передачу информации -- какой картой Вы пользуетесь (официальной или нет), то наверное да, решаемая. Мне за лишний траффик платить не хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навител получает АНОНИМНУЮ информацию о скорости перемещения, если включен сервис пробок. Если он выключен - никакой возможности вам поучаствовать в формировании картин пробок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя разговор по-моему ушел совсем в другое русло.

переформулирую предложение - может не стоит использовать информацию по пробкам на обзорный картах?

ибо 1) человек может тама ехать по неофициальной карте и соответственно вовсе не по той дороге.

2) информация по пробкам на обзорной карте и так сомнительна.

 

под обзорной картой я имею ввиду обзорку в регионах где у навитела нет подробного покрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

allsys, на ваше предложение о неприменении думаю найдется несколько сотен только форумчан, которые аргументированно вам объяснят, почему стОит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nn4gps:

навител получает АНОНИМНУЮ информацию о скорости перемещения, если включен сервис пробок. Если он выключен - никакой возможности вам поучаствовать в формировании картин пробок нет.


Откройте маленкий секрет - если информация АНОНИМНА, то каким образом подсчитывается количество датчиков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nn4gps ну я не исключаю, что среди форумчан есть владельцы бронетехники а ля танки и тракторы. 8)

которым такую "пробку" объехать можно без проблем.

 

а насчет контр аргументации то послушал бы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

nn4gps:

maxdddca, это невозможно, к сожалению. Технически.

Позвольте Вам не поверить. Насколько я знаю, руководители проекта travelGPS.com.ua готовы сотрудничать с Навителом в этом направлении. Многие пользователи карт от travelGPS.com.ua готовы платить разумные деньги за возможность пользоваться сервисом пробки. Но Навителу, похоже, не до пустяков 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, владельцы travelgps.com.ua могут просто не подозревать о реальной технической сложности задачи и/или объёме закрытой внутренней информации, которую придётся для такого взаимодействия выдать компании ЦНТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Plukh:

К сожалению, владельцы travelgps.com.ua могут просто не подозревать о реальной технической сложности задачи и/или объёме закрытой внутренней информации, которую придётся для такого взаимодействия выдать компании ЦНТ.

Ай, бросьте! Как делать карты подозревают, а как пробки на карты наложить - не подозревают :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JuraN:

Ай, бросьте! Как делать карты подозревают, а как пробки на карты наложить - не подозревают :)


Читаем медленно и внимательно:

Plukh:

К сожалению, владельцы travelgps.com.ua могут просто не подозревать о реальной технической сложности задачи и/или объёме закрытой внутренней информации, которую придётся для такого взаимодействия выдать компании ЦНТ.


Например, если будет необходимо передать третьим лицам внутренние id всех рёбер на графе карты (т.е., фактически, передать карты целиком) - не думаю, что ЦНТ на это пойдёт (я бы на их месте - не пошёл).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Plukh:

....
Например, если будет необходимо передать третьим лицам внутренние id всех рёбер на графе карты (т.е., фактически, передать карты целиком) - не думаю, что ЦНТ на это пойдёт (я бы на их месте - не пошёл).

А зачем передавать карты от ЦНТ, если карты от Тревел.ГПС лучше по всем параметрам?
Насколько я понимаю, от сервера к пользователю приходит информация о координатах точек, через которые другие пользователи движутся с определённой скоростью (эту информацию раньше пользователи передали на сервер). А программа у пользователя на основании полученных данных делает выводы, как объехать участки с низкой скоростью. Т. е. независимый разработчик от хозяина сервиса должен получить формат данных.
Всё это, конечно, моё понимание, и в реальности может быть совсем не так :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оно на самом деле - страшная тайна. Но по некоторым косвенным данным мы предполагаем, что передаются не координаты, а идентификаторы дорог (номера), вернее участков дорог. Поэтому для того, чтобы работали пробки на неофициальных картах, эти номера в неофициальной карте должны совпадать с официальной. Что почти равносильно открытию закрытого формата карт от ЦНТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что координаты, особенно в условиях плотной городской застройки, могут отличаться от реального местоположения на сотню метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всё намного проще чем кажется. Не нужно "усложнять цифрами белый цвет снега". Навителу не обязательно передавать ВСЮ закрытую инфу, стоит только присвоить именно этим участкам индефикаторы и передать travelgps.com.ua. Другой вопрос, что трэвел-гпс придётся передать исходники навителу для присвоения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

почему же тогда навител пользует информацию по скорости движения, если используется неофициальная карта ? .......

А чего Навителу отказываться от информации, которая может быть использована для создания и корректировки карт?

И тем более - зачем передавать эту инфу своим конкурентам !!!

Обратно к пользователю идёт картинка пробок - то что по официальной карте совпадает с имеющимися дорогами.

Остальное наверняка ныкается для дальнейшей обработки и использования :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

почему же тогда навител пользует информацию по скорости движения, если используется неофициальная карта ? .......

А чего Навителу отказываться от информации, которая может быть использована для создания и корректировки карт?

И тем более - зачем передавать эту инфу своим конкурентам !!!

Обратно к пользователю идёт картинка пробок - то что по официальной карте совпадает с имеющимися дорогами.

Остальное наверняка ныкается для дальнейшей обработки и использования :-)

 

Это не справедливо, использовать информацию, с не официальных карт для передачи её другим лицам, у нас и закон запрещает это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Это не справедливо, использовать информацию, с не официальных карт для передачи её другим лицам, у нас и закон запрещает это делать.

А мне интересно, как сервер поймет по какой карте Вы едете, оф или по самодельной? Хотя возможность использования сервиса на неофициальных картах я очень очень хотел бы увидеть, на мой город оф карт не предвидится еще очень долго, а народу с Навителом катается уже много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне интересно, как сервер поймет по какой карте Вы едете, оф или по самодельной?

Никак не поймет - "туда" передаются реальные координаты, т.е Навител может накапливать информацию хоть с официальных, хоть с неофициальных карт.

А вот "оттуда" поток информации идет уже с привязкой не к координатам, а ко внутренним номерам участков дорог, т.е. получить пробки возможно только на официальные карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А мне интересно, как сервер поймет по какой карте Вы едете, оф или по самодельной?

Никак не поймет - "туда" передаются реальные координаты, т.е Навител может накапливать информацию хоть с официальных, хоть с неофициальных карт.

А вот "оттуда" поток информации идет уже с привязкой не к координатам, а ко внутренним номерам участков дорог, т.е. получить пробки возможно только на официальные карты.

Все прочитал, почти все понял. Одно понять не могу, почему бесплатный сервис Яндекс-пробки работает и денег за это не просит. А я заплатил деньги за лицензионную программу, за карты и вынужден пользоваться чем-то другим, только потому, что карты обновляются раз в год, а дороги перекрываются на ремонт каждый месяц и приходится закачивать местные альтернативные карты в которых все дороги в актуальном состоянии. Почему в сервисе от Яндекса каждый пользователь может поставить точку на карте, например ДТП, а в Навител такого нет и не придвидится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. Если Навител в своем сервисе может использовать информацию от клиентов использующих неофициальные карты (и это законно), то почему бы не использовать информацию от бесплатного сервиса Яндекс и не только о скорости движения транспорта, о закрытых дорогах, ДТП и прочих проблемах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. Если Навител в своем сервисе может использовать информацию от клиентов использующих неофициальные карты (и это законно), то почему бы не использовать информацию от бесплатного сервиса Яндекс и не только о скорости движения транспорта, о закрытых дорогах, ДТП и прочих проблемах?

Потому что Яндекс.пробки бесплатны только для конечного пользователя.

А вот условия партнерского соглашения Яндекса с поставщиками навигационных систем могут быть.. хмм.. разными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lomaster (08 Декабрь 2010 - 15:38):

Еще вопрос. Если Навител в своем сервисе может использовать информацию от клиентов использующих неофициальные карты (и это законно), то почему бы не использовать информацию от бесплатного сервиса Яндекс и не только о скорости движения транспорта, о закрытых дорогах, ДТП и прочих проблемах?

 

Потому что Яндекс.пробки бесплатны только для конечного пользователя.

А вот условия партнерского соглашения Яндекса с поставщиками навигационных систем могут быть.. хмм.. разными.

Понятное дело, что за все нужно платить. Но думаю, что все были бы только рады, если бы Навител, переложив затраты на конечного пользователя, интегрировал готовый отлично работающий сервис Яндекс-пробки в свою программу и не изобретал свое колесо, которое пока скорее квадратное чем круглое и катиться пока не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, должны ли (по технологии) работать "пробки" на неофициальных картах? Например есть очень качественный восточно-российский атлас, но пробки не показывает. Т.е. вопрос почему не показывает, потому что не должен или потому что пользователей мало?

 

Попробую ответить на вопрос по пробкам на неофициальных картах.

В данной теме уже много и правильно было написано про Идентификаторы дорог по которым проезжает навигатор и их-же передаёт на сервер с пробками и получает уже в обратном направлении команды на закрашивание в нужные цвета этих самых дорог.

Эти Идентификаторы находятся в официальных картах и так же находятся на сервере пробок http://www.navitel.su/map/ то есть абсолютно идентичны.

А теперь к опытам над сутью вопроса автора темы.

1 создаёте отдельный атлас:

в которомнаходятся

1 - роутинговые карты из Официального атласа.

2 - Ваша альтернативная карта.

В результате индексации получаете некоторое количество несогласованых между собой карт что и следовало ожидать, Включаете сервис пробки. Катаетесь по своей любимой местности. Смотрите как отображаются пробки На том винигрете из карт который у вас получился: Но это при том условии что ваши карты не имеют совпадений по уровням с официальными. Работа маршрутизации полностью не гарантировани или полностью может отсутствовать, ЧТО само собой уже не является актуальным и противоречит самой идее использовании ПРОБОК.

Или как выход из ситуации рисуйте свою карту, отпраляйте её производителю и рисователю карт "НАВИТЕЛ" и в одном из следующих обновлений вы получаете актуальную для вашей местности карту и сервис пробки.

Может чего и не так правильно разъясняю то на то он и форум чтобы мысли свои выражать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или как выход из ситуации рисуйте свою карту, отпраляйте её производителю и рисователю карт "НАВИТЕЛ" и в одном из следующих обновлений вы получаете актуальную для вашей местности карту и сервис пробки.

Когда-то на форуме был FAQ по картам (может, есть и сейчас, но что-то не нашел), где было сказано, что карты от населения не принимаются (из-за возможных проблем с авторскими правами и отсутствием лицензии на картографию у самодеятельного автора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, можно не рисовать, а отправлять треки, ПОИ, замечания...

Картографы сами нарисуют.

 

 

 

 

Это-то конечно, но это будут пробки на официальных картах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, можно не рисовать, а отправлять треки, ПОИ, замечания...

Картографы сами нарисуют.

А Вы знаете какое время реакции Навител на замечания по картам? Я, как только приобрел навигатор с предустановленной программой и картами, заметил ошибку, было это в январе 2009г. В Самаре две главные улицы Московское шоссе и улица Ново-садовая, они идут параллельно через весь город. По сути других путей, альтернативных, в городе нет, такова уж планировка. Так вот, одна из этих улиц при изменениях масштаба меняла свое наименование с Ново-Садовой на Ново Заводскую. Сообщил об этом в Навител. Ответили, что в ближайшем обновлении внесут исправление. Но этого не случилось ни в ближайшем (через полгода), ни в следующем (через год) исправлении. Как обстоит дело сейчас не скажу, т.к. с тех пор пользуюсь исключительно альтернативными картами. В городе строится метро полуоткрытым способом, постоянно закрывается часть дорог и вводятся ограничения, типа одностороннего движения. Такие замечания Навителом вообще не отражаются на картах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы знаете какое время реакции

А-га, но рано или поздно, правки производятся. Десятки моих исправлений были внесены.

 

Такие замечания Навителом вообще не отражаются на картах.

Технологию перекрытия проездов тестировали в Питере. С помощью пробочного сервиса запрещается проезд по центру Москвы в дни парадов.

Так что со временем и этот вопрос будет решен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Так все-таки будут пробки на народных картах?

Пробки? Нет, не будут.

Если интересно почему - прочитайте хотя бы всю эту тему, не спеша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки будут пробки на народных картах?

Пробки? Нет, не будут.

Если интересно почему - прочитайте хотя бы всю эту тему, не спеша.

 

Я прочитал, просто уже два года прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...