AltGreen Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Имеется в наличии автонавигаторы GlobusGps GL800 иxDevice Monza Как известно, данные автонавигаторы являются полными клонами и по внутренностям абсолютно одинаковы.Прошивки так же построены на одной форме YF работают под WinCE5.0 и различаются только шкурками и набором вспомогательного ПО. На рынке существует еще порядка три-четыре аналогичных устройства, но речь сейчас не о них. У GlobusGps GL800 официальный build Навител 3.2.6.4764У xDevice Monza официальный build Навител 3.2.6.3714 Различия видны невооруженным глазом - у GL800 есть возможность отправлять свое местоположение по SMS, у Monza - нет. Судя по старшинству build версии есть и еще не менее значимые отличия в релизах.Естественно понятно что защищаясь от пиратства навител ввел защиту по ID устройства, так что релиз для GlobusGPS'a нельзя запустить на xDevice и наоборот. Собственно вопросы:1. Как так получается что имея уже более свежий build программы под данный тип устройств разработчики навител не стремятся его адаптировать сразу же на все аналоги?2. Когда все таки build версии сравняются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ornicum Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 3.2.6.4764 и 3.2.6.3714 это просто версии программы, какой build не имеет значения для пользователя, главное, что версия 3.2.6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AltGreen Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 ornicum:3.2.6.4764 и 3.2.6.3714 это просто версии программы, какой build не имеет значения для пользователя, главное, что версия 3.2.6.Вы, похоже, между строк читаете?Мне интересно когда на monza будет поддержка отправки местоположения по средствам SMS как на GL800? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ornicum Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 AltGreen:Собственно вопросы:1. Как так получается что имея уже более свежий build программы под данный тип устройств разработчики навител не стремятся его адаптировать сразу же на все аналоги?2. Когда все таки build версии сравняются?Почему между строк? Думаю, что если Вам нужен точный ответ, то нужно задать точный вопрос…По поводу Вашего третьего вопроса.Для функционирования сервиса Навител.СМС на автонавигаторах с GSM-модулем, необходимо, чтобы производитель устройства выпустил обновлённую прошивку с необходимыми компонентами. В случае с Xdevice Monza - такой прошивки выпущено не было, соответственно сервис Навител.СМС для данной модели отключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 AltGreenЦитатаКак известно, данные автонавигаторы являются полными клонами и по внутренностям абсолютно одинаковы.Известно кому? Вам? Вы присутствовали при их разработке и производстве? Наличие и работоспособность той или иной функции в навителе определяется исходя их технических возможностей того прибора, под который он адаптируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazartsev1992 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Добрый день! Такая проблема - когда я пытался обновить карты, снес все содержимое в навигаторе, теперь, чтобы он работал в нормальном режиме (не в демо) мне нужен ключ. Ключ мне в комплекте не прилагался, он был в неком текст. документе программы, которую я снес! Где же теперь его взять? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Добрый день! Такая проблема - когда я пытался обновить карты, снес все содержимое в навигаторе, теперь, чтобы он работал в нормальном режиме (не в демо) мне нужен ключ. Ключ мне в комплекте не прилагался, он был в неком текст. документе программы, которую я снес! Где же теперь его взять? Спасибо! Пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ. А где вы взяли программу для своего навигатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazartsev1992 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Добрый день! Такая проблема - когда я пытался обновить карты, снес все содержимое в навигаторе, теперь, чтобы он работал в нормальном режиме (не в демо) мне нужен ключ. Ключ мне в комплекте не прилагался, он был в неком текст. документе программы, которую я снес! Где же теперь его взять? Спасибо! Пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ. А где вы взяли программу для своего навигатора?У нас работает человек, занимается как раз переустановкой и прочим, вот он мне и переустановил все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serp61 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 У нас работает человек, занимается как раз переустановкой и прочим, вот он мне и переустановил все. Стало быть он установил вам варезную (пиратскую) версию,которая здесь не обсуждается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazartsev1992 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 У нас работает человек, занимается как раз переустановкой и прочим, вот он мне и переустановил все. Стало быть он установил вам варезную (пиратскую) версию,которая здесь не обсуждается.400 рублей с меня он взял. Говорит, когда введу ключ, тогда он заработает в нормальном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Говорит, когда введу ключ, тогда он заработает в нормальном режиме. Никуда ключ вводить не нужно, вам нужно его восстановить, добавить в личном кабинете, скачать активационный файл NaviTelAuto Activation Key.txt из личного кабинета и скопировать папку Navitel. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazartsev1992 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Говорит, когда введу ключ, тогда он заработает в нормальном режиме. Никуда ключ вводить не нужно, вам нужно его восстановить, добавить в личном кабинете, скачать активационный файл NaviTelAuto Activation Key.txt из личного кабинета и скопировать папку Navitel.Спасибо большое, что уделили мне время!А файл NaviTelAuto Activation Key.txt можно скачать в личном кабинете на сайте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmigosTeam Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 А файл NaviTelAuto Activation Key.txt можно скачать в личном кабинете на сайте? Если проходили процедуру "регистрация устройства в личном кабинете" то да.Если не проходили, то Пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ. это не больно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.