Перейти к содержанию

Вопрос по поводу версий для автонавигаторов Globus\xDevice


Рекомендуемые сообщения

Имеется в наличии автонавигаторы

GlobusGps GL800 и

xDevice Monza

 

Как известно, данные автонавигаторы являются полными клонами и по внутренностям абсолютно одинаковы.

Прошивки так же построены на одной форме YF работают под WinCE5.0 и различаются только шкурками и набором вспомогательного ПО. На рынке существует еще порядка три-четыре аналогичных устройства, но речь сейчас не о них.

 

У GlobusGps GL800 официальный build

Навител 3.2.6.4764

У xDevice Monza официальный build

Навител 3.2.6.3714

 

Различия видны невооруженным глазом - у GL800 есть возможность отправлять свое местоположение по SMS, у Monza - нет. Судя по старшинству build версии есть и еще не менее значимые отличия в релизах.

Естественно понятно что защищаясь от пиратства навител ввел защиту по ID устройства, так что релиз для GlobusGPS'a нельзя запустить на xDevice и наоборот.

 

 

Собственно вопросы:

1. Как так получается что имея уже более свежий build программы под данный тип устройств разработчики навител не стремятся его адаптировать сразу же на все аналоги?

2. Когда все таки build версии сравняются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.2.6.4764 и 3.2.6.3714 это просто версии программы, какой build не имеет значения для пользователя, главное, что версия 3.2.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ornicum:

3.2.6.4764 и 3.2.6.3714 это просто версии программы, какой build не имеет значения для пользователя, главное, что версия 3.2.6.
Вы, похоже, между строк читаете?
Мне интересно когда на monza будет поддержка отправки местоположения по средствам SMS как на GL800?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AltGreen:

Собственно вопросы:
1. Как так получается что имея уже более свежий build программы под данный тип устройств разработчики навител не стремятся его адаптировать сразу же на все аналоги?
2. Когда все таки build версии сравняются?


Почему между строк? Думаю, что если Вам нужен точный ответ, то нужно задать точный вопрос…

По поводу Вашего третьего вопроса.
Для функционирования сервиса Навител.СМС на автонавигаторах с GSM-модулем, необходимо, чтобы производитель устройства выпустил обновлённую прошивку с необходимыми компонентами. В случае с Xdevice Monza - такой прошивки выпущено не было, соответственно сервис Навител.СМС для данной модели отключен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AltGreen

Цитата

Как известно, данные автонавигаторы являются полными клонами и по внутренностям абсолютно одинаковы.

Известно кому? Вам? Вы присутствовали при их разработке и производстве?

 

Наличие и работоспособность той или иной функции в навителе определяется исходя их технических возможностей того прибора, под который он адаптируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Добрый день! Такая проблема - когда я пытался обновить карты, снес все содержимое в навигаторе, теперь, чтобы он работал в нормальном режиме (не в демо) мне нужен ключ. Ключ мне в комплекте не прилагался, он был в неком текст. документе программы, которую я снес! Где же теперь его взять? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Такая проблема - когда я пытался обновить карты, снес все содержимое в навигаторе, теперь, чтобы он работал в нормальном режиме (не в демо) мне нужен ключ. Ключ мне в комплекте не прилагался, он был в неком текст. документе программы, которую я снес! Где же теперь его взять? Спасибо!

Пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ. А где вы взяли программу для своего навигатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Такая проблема - когда я пытался обновить карты, снес все содержимое в навигаторе, теперь, чтобы он работал в нормальном режиме (не в демо) мне нужен ключ. Ключ мне в комплекте не прилагался, он был в неком текст. документе программы, которую я снес! Где же теперь его взять? Спасибо!

Пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ. А где вы взяли программу для своего навигатора?

У нас работает человек, занимается как раз переустановкой и прочим, вот он мне и переустановил все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас работает человек, занимается как раз переустановкой и прочим, вот он мне и переустановил все.

Стало быть он установил вам варезную (пиратскую) версию,которая здесь не обсуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас работает человек, занимается как раз переустановкой и прочим, вот он мне и переустановил все.

Стало быть он установил вам варезную (пиратскую) версию,которая здесь не обсуждается.

400 рублей с меня он взял. Говорит, когда введу ключ, тогда он заработает в нормальном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорит, когда введу ключ, тогда он заработает в нормальном режиме.

Никуда ключ вводить не нужно, вам нужно его восстановить, добавить в личном кабинете, скачать активационный файл NaviTelAuto Activation Key.txt из личного кабинета и скопировать папку Navitel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорит, когда введу ключ, тогда он заработает в нормальном режиме.

Никуда ключ вводить не нужно, вам нужно его восстановить, добавить в личном кабинете, скачать активационный файл NaviTelAuto Activation Key.txt из личного кабинета и скопировать папку Navitel.

Спасибо большое, что уделили мне время!А файл NaviTelAuto Activation Key.txt можно скачать в личном кабинете на сайте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А файл NaviTelAuto Activation Key.txt можно скачать в личном кабинете на сайте?

Если проходили процедуру "регистрация устройства в личном кабинете" то да.

Если не проходили, то

Пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ.

это не больно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...