Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Неточное определение местоположения, постоянный уход на параллельные улицы, последняя версия не доработана, и спрашивается, зачем она такая нужна, в итоге откат на предыдущую версию со старыми картами без возможности воспользоваться новыми картами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. У меня замечен уход с дороги всего в одном месте. Да и с прокладкой маршрута тоже рисует дарогу прямо едеш черз несколько секунд ушел с маршрута хотя нарисовано прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь неофициальной картой Рязанской области. Живу за городом, 40 км, езжу почти каждый день на работу. Купил в феврале навигатор Geovision 100, до перехода на 3.2.6 проблем по ведению не было. Во вторник, 16 июня обновил до 3.2.6, карты не трогал. Появились следующие глюки:

 

- при движении в правильном направлении со скоростью 40-60 км/час иногда сообщает, что надо развернуться.

 

- при движении с маленькими скоростями при установленной опции "вращать по движению" карта довольно часто разворачивается на 180 градусов.

 

Все это при движении по открытой местности. При проезде под мостами появляется звуковой сигнал, какого раньше не было.

 

Такое ощущение, что программа стала реагировать на короткие сбои данных с GSM приемника, которые раньше фильтровала. Может это где можно отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gustav:

Похожая проблема. Место положения определяет не точно, ошибка где-то в 30-50 метров. Самая большая неприятность в том, что маршрут прокладывается по прямой, а не по дорогам. Раньше, со старой версией Навитела 3.2.4 - такого не было. Как лечить - не знаю. :( Навигатор JJ Connect 2100 Wide.


поставить предыдущие версию :oops: если она нравилась больше, либо писать треки и скидывать их в навител, чтоббыли более точные лороги для вашего региона :oops:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vlad_UA:

ekir99:

У меня ткак обойти проблему уникального идентификационного номера флэш-карты ,из-за которой не удается запустить программу Навител на новой флэш-карте)?

не нужно обходить, нужно просто официально перерегистрировать
Всё есть в FAQ


Легко сказать! Попытка следовать советам FAQ ни к чему не привела: да, Navitel заявляет на своем сайте возможность перерегистрации лицензионного ключа при необходимости перехода на SD-карту бОльшего объема, но... Ни на один из многочисленных повторных запросов сайт техподдержки suppot.navitel.su не отвечает! Не сталкивались с таким уровнем сервиса Navitel?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ekir99:

Vlad_UA:

ekir99:

У меня ткак обойти проблему уникального идентификационного номера флэш-карты ,из-за которой не удается запустить программу Навител на новой флэш-карте)?

не нужно обходить, нужно просто официально перерегистрировать
Всё есть в FAQ


Легко сказать! Попытка следовать советам FAQ ни к чему не привела: да, Navitel заявляет на своем сайте возможность перерегистрации лицензионного ключа при необходимости перехода на SD-карту бОльшего объема, но... Ни на один из многочисленных повторных запросов сайт техподдержки suppot.navitel.su не отвечает! Не сталкивались с таким уровнем сервиса Navitel?


Если Вы отправляли запрос с Вашей эл. почты, которая указана в профиле, то с такого электронного ящика нам не поступало ни одного письма.
Попробуйте повторить отправку, возможно с другого адреса.
Убедитсеь, что Вы отправляете письмо на наш адрес support@navitel.su . Страницы suppot.navitel.su не существует.
Если проблема сохранится можете отправить все данные мне в ЛС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meht:

ekir99:

Vlad_UA:

ekir99:

У меня ткак обойти проблему уникального идентификационного номера флэш-карты ,из-за которой не удается запустить программу Навител на новой флэш-карте)?

не нужно обходить, нужно просто официально перерегистрировать
Всё есть в FAQ


Легко сказать! Попытка следовать советам FAQ ни к чему не привела: да, Navitel заявляет на своем сайте возможность перерегистрации лицензионного ключа при необходимости перехода на SD-карту бОльшего объема, но... Ни на один из многочисленных повторных запросов сайт техподдержки suppot.navitel.su не отвечает! Не сталкивались с таким уровнем сервиса Navitel?


Если Вы отправляли запрос с Вашей эл. почты, которая указана в профиле, то с такого электронного ящика нам не поступало ни одного письма.
Попробуйте повторить отправку, возможно с другого адреса.
Убедитсеь, что Вы отправляете письмо на наш адрес support@navitel.su . Страницы suppot.navitel.su не существует.
Если проблема сохранится можете отправить все данные мне в ЛС.



Уважаемая техподдержка Navitel!
Спасибо за этот ответ!

Ответа на свои письма в Ваш адрес с указанием номера заявки, присвоенного моим письмам не получал.
Согласен повторить отправку с другого почтового ящика в течение сегодняшнего дня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь проблема не только с картами, но и НН стал хуже работать со спутниками, я например стою на месте а карта двигается как буд то я еду, причем в хаотичном направлении, и вот стоя на месте я проехал уже 1 км.

с предыдущими версиями такой фигни не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже навигатор JJ Connect 2100 Wide.

До Вашей проблемы еще не дошел, так как попытка установить обновленный архив 2009 года карт России к Навителу 3.2.6.3714 не удалась, ибо с автонавигатором поставлялась флэш-карточка объемом 512 Мб, а объем только архива карт тянет на 513 Мб!

Как быть, может подскажете? Другими словами, как заменить старую карточку 512 Мб на новую 1 Гб или 4 Гб (как обойти проблему уникального идентификационного номера флэш-карты ,из-за которой не удается запустить программу Навител на новой флэш-карте)?

=====================================================

10 раз подумайте о смене карточки.2 РАЗА меняеться ключ к SD.Я сейчас с этим столкнулся нечего не получилось у других все ок. Навигатор такой же 2100.Один раз мне ключ поменяли - не получилось.Поддержка предложила 2 - й раз попробовать - а что измениться да ничего.А потом они мне напишут вы исчерпали кол-во активаций или что там.Так что подумайте.Вообще тех.поддержка коннекта говорит что 4 гб тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа почитал я.Все думаю обнавляться или нет.Спасибо вам всем что об их косяках пишите.Пока не буду на 3.2.5 покатаюсь.Вообще парадокс и к русским и к заруб. обнавлениям казалось бы должно быть лучше а на деле только хуже и самое обидное не учитывают пожелания клиентов которые потом же их продукцию и покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владислав Александрович:

Дааа почитал я.Все думаю обнавляться или нет.Спасибо вам всем что об их косяках пишите.Пока не буду на 3.2.5 покатаюсь.Вообще парадокс и к русским и к заруб. обнавлениям казалось бы должно быть лучше а на деле только хуже и самое обидное не учитывают пожелания клиентов которые потом же их продукцию и покупают.
Я обновил и прогу и базы благо шла карта на 1 гиг косячки есть но а где их нет если бы навител вел типа баг листа и ставила исправила или нет то было бы отлично или на худой конец фак по проблемам и как их решить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки у меня получилось новую SD карту на 4 гб зарегестрировать но только 2 попытки уже все больше нини к активации тех.поддержка не подпустит.

Хочу еще сказать про новые карты и обнавления - вот когда не будут писать на форуме о проблемах тогда можно обнавлятся .Я пока воздержусь от обнавлений.

О чем разработчики думают ........ наверно как денег побольше срубить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владислав Александрович:

Все таки у меня получилось новую SD карту на 4 гб зарегестрировать но только 2 попытки уже все больше нини к активации тех.поддержка не подпустит.
Хочу еще сказать про новые карты и обнавления - вот когда не будут писать на форуме о проблемах тогда можно обнавлятся .Я пока воздержусь от обнавлений.
О чем разработчики думают ........ наверно как денег побольше срубить .

Ой ОЙ ОЙ как все сложно то.
В чем проблема то была перерегисрировать с первой попытки ( я перерегистрировал на новую карточку в течение 30 минут без всяких сложностей)?
На счет обновления. Кто вам мешает поэксперементировать? Может понравится, недовольных меньше, чем тех кому ВСЕ нравится. Если нет ни когда не поздно откатится назад.
А на счет денег. При чем тут они? Вас ограбили или каким то образом лишили ваших честно заработанных?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже перерегистрировал SD-карту с переходом на 4 Гб без всяких проблем с первого раза. Если не считать с проблемой достучатьься до техподдержки Навител: по каким-то причинам они долго не могли получить мои многочисленные запросы. Зато теперь успешно обновил и программу и атлас. Пока проблем не замечаю. Что касается высказанной идеи не обновляться до тех пор, пока будут оставаться в очередных версиях хоть какие-то баги, то это значит, что обновляться Вы не будете никогда: сделать идеальной программу и карты сделать невозможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первый раз я по ссылке техподдержке забил ID родной карточки - 1-я ошибка ну и 2-й раз сама активация карточки вот и получается 2 раза.Ну ошибся с кем не бывает не так все понятно где этот ID номер.

4 года назад я к ноутбуку не знал с какой стороны подойти а сейчас как я считаю с любой проблемой справлюсь и уже знаю чего и как .Тоже и здесь с навителом - ученый поэтому не нравиться он мне и в техподдержку я написал что следующий мой навигатор будет без навитела.

У меня есть прибор диагностический INPA ediabas - для диагностики мозгов БМВ и др электрики.Так вот диск активируется только по электронной почте пишиш им и они присылают тебе ключ.ХР как вы знаете глючная да и железо подводит вот и переустанавливаеш и операционку и все проги а там ключ 25 значный вбиваеш вручную то же ошибался не с первого раза получалось раз 5-6 точно уже к ним обращался а могли бы тка же сделать 2 раза а потом за ваши деньги все что угодно.

Я считаю что если я приобрел лицензионный продукт поддержка должна быть пожизненно как у Майкрософта все обнавления - бесплатно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владислав Александрович:

Я считаю что если я приобрел лицензионный продукт поддержка должна быть пожизненно как у Майкрософта все обнавления - бесплатно .


Абсолютно правильное замечание! Если Navitel хочет обойти конкурентов, он просто обязан сделать все обновления бесплатно-неограниченными по количеству. Пусть, в самом деле, поучится у "старших товарищей", в частности, у того же Microsoft. Более того: я думаю, что те из конкурентов Navitel ,кто пойдет по этому пути, сразу же явно обойдет на рынке всех существующих ,например, Автоспутник, да и и новых потенциальных конкурентов.
Кстати, не знаю, как с интерфейсом обстоит у Автоспутника, а у Navitel в нынешних его версиях интерфейс не ахти какой (не интуитивный): помучиться приходится порядком, чтобы выполнить нужные операции... Да и мануал тоже не очень четко написан...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ekir99:

Владислав Александрович:

Я считаю что если я приобрел лицензионный продукт поддержка должна быть пожизненно как у Майкрософта все обнавления - бесплатно .


Абсолютно правильное замечание! Если Navitel хочет обойти конкурентов, он просто обязан сделать все обновления бесплатно-неограниченными по количеству. Пусть, в самом деле, поучится у "старших товарищей", в частности, у того же Microsoft.

А может Навител и не хочет совсем никого обходить?
Чисто совковый подход - ешьте что дают и не дергатейсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что же делать если версию обновил а путевые точки пропали?????? в прошлые разы обновление проходило нормально. где найти путевые точки????? может какой файлик поискать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bas083k:

так что же делать если версию обновил а путевые точки пропали?????? в прошлые разы обновление проходило нормально. где найти путевые точки????? может какой файлик поискать?

На сколько я помню, точки храняться в файле DataWpts. В версии 3.2.6 DataWpts.02
Обычно помогает замена и переименование файла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=====================================================

10 раз подумайте о смене карточки.2 РАЗА меняеться ключ к SD.Я сейчас с этим столкнулся нечего не получилось у других все ок. Навигатор такой же 2100.Один раз мне ключ поменяли - не получилось.Поддержка предложила 2 - й раз попробовать - а что измениться да ничего.А потом они мне напишут вы исчерпали кол-во активаций или что там.Так что подумайте.Вообще тех.поддержка коннекта говорит что 4 гб тянет.

 

Я все-таки обновился, перерегистрировав SD-карту с 512 Мб до 4 Гб. Все прошло гладко с первого раза. Могу подтвердить, что 4 Гб не конфликтуют с навигатором и Navitel. Обновил программу и атлас.Пока нареканий нет - все работает. Думаю, что 4 Гб-карты мне хватит надолго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...