Перейти к публикации

Первые впечатления Navitel NX5100


Рекомендованные сообщения

Привет всем! На днях стал обладателем одного изделия - Автонавигатор NAVITEL NX 5100.

Приобрел в одном интернет магазине в Москве. И сразу установив, поехал домой – 400км.

Первые впечатления: устройство изготовлено добротно, НО... - Лицевая рамка сделана глянцевой и пальчики на ней видно прекрасно, а задняя сторона матовая там все в порядке, почему не сделать всё матовым? - На экран наклеена защитная пленка (слава китайскому богу), её я умудрился поцарапать родным стилусом. Либо плёнка дерьмо, либо стилус. - Не понятно для чего сделана крышка, закрывающая сразу все гнезда подключения. Если устройство позиционируется как АВТОнавигатор, да и аккумулятор не особо мощный, то по моему разумению к прикуривателю должен быть подключен постоянно. А так как крышка несъемная она постоянно мозолит глаза и ничего не закрывает! - Держатель к лобовику достаточно жесткий, а вот регулировка по высоте сделана ступенчатой, что не совсем удобно. Ни в «Мерседесе», ни в «Ниве Шевроле» нормально установить не удалось. - По поводу замшевого чехла для предохранения устройства. Он защищает только от пыли, случайно придавить или раздавить экран очень легко.

Теперь о программе… Устраивает почти все. Возможности настройки весьма богаты. Из замеченных недостатков, здорово тормозит, даже убирая все красоты и объекты POI от тормозов избавится, не удалось. Возможно это глюк не программы, а самого устройства. - Далее, на трассе Москва – Нижний Новгород нет ни одного знака ограничения скорости 30 км/ч. Предупреждения о контроле скорости 30км/ч, сыплются как из рога изобилия. Но с этим можно мирится, хотя через некоторое время начинает раздражать. Ведение по маршруту в Москве и на трассе проблем не вызвало, а в Нижнем, навигатор ведет себя как будто, ничего не знающий приезжий. Прокладка маршрута всё в норме, а ведение… постоянно сообщает о сходе с маршрута, тут же начинает перепрокладку, и начинает предлагать варианты один нелепей другого. Я подумал о неправильной привязке к карте, отключил автопритягивание к дороге, и ведение по маршруту. Нет, курсор на удивление идет по дороге, даже рядность можно проследить.

Из плюсов можно отметить только экран 5'', хотя смысла при таких тормозах…

Вот такие впечатления за два дня! Пока, минусов больше. Посмотрим, что будет дальше, может со временем он получше узнает Нижний Новгород и будет мне счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Насколько я знаю, эта модель поддерживает пробки,

интернет берётся с другого телефона через блютуз.

Вопрос. Если Вы на время покидаете автомобиль, а навигатор остаётся в салоне, после возвращения бывают зависания устройств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vats:

защитная пленка снимается сразу

На нем две пленки. Одна защитно-рекламная, её продавец снимал с великим трудом, при мне. Так крепко сидела, что под второй даже пузырик образовался. А эта вторая в точности как для КПК. Снимать пока не буду, лучше она пусть царапается чем экран.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tontik:

Здравствуйте!
Насколько я знаю, эта модель поддерживает пробки,
интернет берётся с другого телефона через блютуз.
Вопрос. Если Вы на время покидаете автомобиль, а навигатор остаётся в салоне, после возвращения бывают зависания устройств?

У меня нет мобильного интернета (тел. корпоративный). Разговор испытывал, всё работает! Вот только говорить надо погромче, или ближе придвигаться - иначе меня плохо слышно. Позже могу попробовать, только в режиме Hands-free.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также недавно приобрёл этот навигатор. Проверяли на работе все, кому не лень, искали "родину". Всё нашлось без проблем.

Уже съездил с ним в Коломну, Одинцово, ну и по Москве. Места по адресному поиску находит правильно, ведёт хорошо, знает развязки и грунтовки, но тоже частенько говорит, что "вы ушли с маршрута", хотя курсор позиционирует на дороге. Думаю, это лечится настройками масштабирования.

 

Аккумулятор встроенный пока "нетренированный", без внешнего питания хватает часа на полтора (при самой большой яркости и громкости). Правда, видно на экране всё отлично в солнечную погоду. В туннелях автоматически переключается на "ночной экран".

Если прибор выключать (не Sleep, а именно Power Off), то сбиваются настройки даты/времени.

 

Блутуз и хэдз-фри работают нормально с моей Нокией Н82, однако громкости аппарата не хватает, еле слышал звонящего абонента (музыку выключил и окна закрыл), меня при этом слышали хорошо. Однако, адресная книга не поддерживается, а запомнить все телефонные номера для меня нереально.

 

При включённом кабеле питания/зарядки прибора от прикуривателя сильно ухудшается приём штатной автомагнитолы (Лачетти-вагон, антенна на лобовом стекле). Раньше Авторадио уверенно принималось вплоть до Коломны, теперь - только до Бронниц. Но если зарядку навигатора выключить, приём восстанавливается. Видимо кабель питания прибора служит антенной для FM-трансмиттера навигатора, хотя я эту опцию отключил.

 

Сейчас подбираю для NX 5100 подходящую камеру заднего вида. Хочется внутреннюю под стекло задней двери вагончика. Но одолевают сомнения по подключению, т.к. в инструкции к навигатору о камерах ни слова.

В поисках по Интернету уже утонул. Думаю положить навигатор в чехольчик, пойти с ним на Горбушку и потестить разные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Slavinag:

Также недавно приобрёл этот навигатор. ...... но тоже частенько говорит, что "вы ушли с маршрута", хотя курсор позиционирует на дороге. Думаю, это лечится настройками масштабирования.

.......


Пока это не лечится ничем.
Все надеются, что вылечится в новой версиии программы.
Хотя, может зря я за "всех" подписался, некоторые, возможно, уже и ваще не надеются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cybertransit:

Не понятно для чего сделана крышка, закрывающая сразу все гнезда подключения. Если устройство позиционируется как АВТОнавигатор, да и аккумулятор не особо мощный, то по моему разумению к прикуривателю должен быть подключен постоянно. А так как крышка несъемная она постоянно мозолит глаза и ничего не закрывает! - Держатель к лобовику достаточно жесткий, а вот регулировка по высоте сделана ступенчатой, что не совсем удобно. Ни в «Мерседесе», ни в «Ниве Шевроле» нормально установить не удалось. - По поводу замшевого чехла для предохранения устройства. Он защищает только от пыли, случайно придавить или раздавить экран очень легко.


Сам недавно купил NX5100 и тоже был расстроен непродуманностью конструкции и дешевым тонким чехлом, который защищает навигатор разве что от пыли.
Купил навигатор из-за карты Navitel, но сам аппарат оставляет желать лучшего. Если бы знал, то не купил бы. Раньше был навигатор MIO, который имел надежный чехол, добротный кронштейн и подключение от прикуривателя к держателю, а не к самому навигатору, что облегчало съем последнего; работал шустро, спутники находил значительно быстрее после запуска машины, чем NX5100, поэтому есть с чем сравнить.
Хотелось бы, чтобы команда NAVITEL позаботилась о достойном качестве конструкции автонавигаторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...