Перейти к публикации

BzSega

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

BzSega's Achievements

  1. ВиталийС_Навител: BzSega: несмотря на это сменя требуют карточку с кодом, хотя в моей лицензионной карточке вы обязуетесь предоставить мне тех поддержку на основании ID и Platform ID Если Вы внимательно прочитаете ёщё раз текстовую информацию - Вам предлагают использовать эти данные при обращении в техническую поддержку. Эта информация, к сожалению, не может послужить для восстановления лицензионного ключа. Ну небыло там ключа. А ваша карточка называется лицензионная.. Проблему с суппортом решил уже давно все работает. А вот я думаю вам слеждует узнать может Евросеть их тырит. Или Desay не все ложит.
  2. Чт-то уже не туда пошел разговор. Все проблему решили тема думаю заркыта. проблем с поиском мобильного устройства и резидент флешь небыло. А ключа всеравно нигде у стройством не поставлялось. крое как серийного номера этого устройства видимо не доработаливы с Desay или Евросеть их вытаскивает
  3. Не понимаю. Я прилагаю фотографию лицензионной карточки в которой нет никакого кода а только ссылка что по комбинации ID и Platform ID я могу получить техническую поддержку. Черным по белому написано. Почему я не могу плучить соответсвующую тех поддержку по тем условиям которые объявлены вами в аднной лиензионной карточке. Устройство сейчас функционирует и работает. претензий к нему нет а вот программу установить повторно и получить серийный номер который был стерт с устройства выходт я не могу, не смотря на то , что у меня имеется лицензионная карточка. В результате сбоя папка на внутренней флеш памяи была испорчена. прочитать лежащий там текстовый файл с серийным номерм невозможно. Фотографию по понятным причинам с параметрами ID и Platform ID не выложил но эти параметры были сообщены по email поддержки. несмотря на это сменя требуют карточку с кодом, хотя в моей лицензионной карточке вы обязуетесь предоставить мне тех поддержку на основании ID и Platform ID Прикрепленные файлы:
  4. Перестала запускаться навигация захожу через Актив Синк. Вижу в папке с программой непонятно названные файлы.. как получить Дистрибутив или закачать снова если серийный номер программы был зашит как раз в том каталоге. В инструкции нет оговорок сохранить этот номер на случай таких проблем. Помогите
×
×
  • Создать...