Перейти к содержанию

SergeyMorgunov

Старожилы форума
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения SergeyMorgunov

  1. 2. Такой полёт фантазии может когда-нибудь породить их реализацию, чего я лично опасаюсь. 3. Если Вы устали и не контролируете процесс управления автомобилем, то лучше остановиться и принять меры (выпить кофе, умыться или просто поспать). Если это не помогло, то лучше воздержаться от поездки! Вы рискуете, причём не только собой!!! Игнорировать это означает осознанно идти на потенциальное преступление! 4. Так и навигатор не Всевышний знать что случилось впереди и к чему это приведёт!
  2. Наймите водителя! Он решит Ваши проблемы! Как программа рассчитает оптимальную скорость для Toyota LandCruiser, Toyota Prius, Газели и т.д.? Подумайте сами! (см. п.1) Потом, если Вы едете по незнакомой местности, то не надо давить педаль в пол, у неё есть и промежуточные положения! (см. п.1) Если Вы действительно в пробке, то что мешает посмотреть на экране и пролистать, как долго это продлиться? (см. п.1) Извините за сарказм!
  3. Вот спасибо мил человек! Ещё бы в самый верх списка пододвинули бы, было бы на порядок удобнее!
  4. Такой вариант тоже имеет право на жизнь. Добавлю только своих два "но": 1. При отображении запроса на подтверждение пробки подать один или несколько звуковых сигналов, для привлечения внимания; 2. Если нет реакции от пользователя на запрос подтверждения пробки переводить в режим "СТОЯНКА" подав звуковой сигнал и пожалуй делать следующее: - отключать/приостанавливать сервис пробки (как загрузку пробок так и передачу данных, что бы не вводить других пользователей в заблуждение); - отключать/приостанавливать запись трека (скажем остановились покушать и трек в течении часа пишет одно и то же, что мало думаю кому интересно); - отключать/приостанавливать перестроение маршрута (во избежании цикличных сообщений "Вы ушли с маршрута", я так понимаю при "плавании" данных GPS и нахождении в точке соединения линий дороги); - ... может что-то ещё. Все эти "фишки" сделать настраиваемыми в опциях программы. Включать/возобновлять(возвращать в исходное состояние) всё это при начале движения. Началом движения считать отклонение от точки включения на заданное расстояние(бета-тестерам будет чем заняться). И(или) включать/выключать этот режим всё же по "быстрой" кнопке. Думаю оба варианта отдать бета-тестерам на "растерзание". ))
  5. Если можно сделайте "быструю" кнопку - СТОЯНКА! При движении по заданному маршруту, произведя вынужденную остановку (чаю попить, поесть, в туалет, ребёнку плохо и т.д. и т.п.), останавливаясь на обочине при включенном интернете и сервисе пробки зачастую обнаруживаешь, что через некоторое время становишься "виновником" пробки на данном участке, что не есть гуд! Сделайте легкодоступную кнопку, которая бы включала функцию - СТОЯНКА и отключала её при разгоне скажем свыше 5-10 км/ч или отклонении от начальной точки, когда нажата эта кнопка, на расстояние скажем свыше 200-600 метров (ну т.е. если забыл отключить, то чтобы Нивик пришёл в рабочее состояние)! Кстати! Она ещё будет полезна тем, что не будет дёргать маршрут! Много раз замечал - остановишься на поесть, навигатор включен на панели и пока ты кушаешь он "задалбливает" - Вы ушли с маршрута!.... и дёргает-дёргает это без конца! Видимо координаты плавают немного, а стоянка в районе точки на карте, и вот он туда-сюда туда-сюда.... И, кстати всё это время пишет трек, если включена запись!...
  6. Это настраивается и весьма неплохо работает! В зависимости от скорости сближения программа автоматом предупреждает о манёвре. Скажем на трассе при скорости 100 км/ч она первый раз и за 4 км до поворота предупредит первый раз, следующий раз уже метров за 600-1000, чего вполне хватает что бы сбавить скорость, перестроиться и не пропустить манёвр. В городе значительно ближе к манёврам сигналит на малых скоростях. У меня в настройках ползунок посредине стоит на предупреждениях о манёврах.
  7. Так и работает вроде в последней версии! Так и было нынче под Самарой - запиликало на 110, отпустил тапку и вот она тренога... приехал домой через месяц, а там письмо "счастья" - 112 км/ч. Опять же можно настроить пищать при превышении на 10 км/ч, а не на 20 км/ч, как по дефолту, и тогда вероятность "налёта" снизится, а ехать на 2 км/ч ниже чем максимально допустимая это простите изврат! Хотя может и вправду полезно было бы, ну только уж не по 1 км, а по 5-ть.
  8. Присоединяюсь! Точность времени прибытия очень высока на больших расстояниях! Если чуть превышаешь скорость (10-20 км/ч), где это безопасно, то за день выигранное время компенсируется остановками на туалет всеми членами семьи. )) Вот я только что вернулся с моря - 5000 км в одну сторону (всего 12000 км). Маршрут на 1 день прогнозируешь: 15 часов чистой езды + 3 остановки по 1 часу на еду и отдых и сходится в большинстве случаев идеально +/- 1 час. Так что за расчёт респект разработчикам!!!
  9. AmigosTeam За кнопки спасибо! Основные кнопки вроде не мешали. Я думал эта опция исключительно их убирает, а она и верхние прячет. Спасибо-спасибо! )) А вот про датчики хотелось бы всё же услышать более позитивные нотки от разработчиков! ))
  10. Несколько идей: 1. Сделать верхнюю панель со значками (звук, GPS, пробки и т.д.) скрываемую, что бы автоматом или как шторка в Android пряталась/отображалась. Может по таймауту если не было касания экрана прятать её, а при касании отображать. По моему опыту не так часто приходится ею пользоваться. 2. Вот просто огромная просьба сделать возможным изменять кол-во отображаемых датчиков на карте при движении по маршруту! Может и их расположение что бы можно было выбирать! Кстати может на место верхних кнопок ("в шторку") поставить, когда касания нет или по переключателю какому-нибудь. Порой хочется видеть больше информации чем доступно. У меня всего три! Может у кого-то больше! При большом и сложном маршруте мне интересно знать расчётное время прибытия, скажем, в ближайшую промежуточную точку и расстояние до неё, но и в конечную точку и т.д. Стандартный набор хорош, но вот как минимум, мне кажется, добавить бы ещё хотя бы один-два (для промежуточной точки например или высота над уровнем моря при движении в горах). Пусть может даже в ущерб размеру шрифта, при выборе большего кол-ва датчиков!
×
×
  • Создать...