Перейти к публикации

smit404

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О smit404

  • День рождения 12.06.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград

smit404's Achievements

  1. 1. Есть мысль по поводу пробок, создаваемых припаркованным авто с включенной навигацией. Может быть, сделать так, что бы сервер игнорировал данные о скорости движения в том случае, если на данном участке источник только один, и его скорость равна нулю. Можно добавить условие "неперадачи" с Навитела - например скорость упала резко и движение вперед прекратилось вообще (не забыть об ошибках вычисления координат, пусть это будет зона метров 5 от точки остановки), т.е. что это не очень медленное движение в пробке, а остановка. Так же можно воспользоваться отклонением с маршрута вправо - в карман, прямо перед остановкой. 2. Снизить чувствительность программы к пробкам, хотя бы это. Ибо при маршруте 5 км, из-за короткого оранжевого участка (что еще далеко не стоячая пробка с точки зрения программы), перепрокладка может добавить пару км пути. 3. Убрать реакцию на короткие участки пробок, если они находятся перед перекрестком либо светофором, в случает, если и до и после "затруднения движения" есть информация о движении с нормальной скоростью
  2. Кстати заметил, что 110 билд начал довольно активно крутить катру на месте, если сравнивать его с двумя предыдущими.
  3. Не сказал бы. Предыдущий, 59-й билд как раз останавливал работу спутников безотказно. А вот 110 - нет, всегда приходится отключать GPS вручную. Android 4.0.4.
  4. "отображать последние 10000 точек трека" - это и имелось ввиду, не так назвал. Про tracks.bin, и *.gpx я в курсе. Трек не проигрывал, я просто про возможность вернуться без задания маршрута, по отображению на карте пройденного пути. В случае, если под треком на карте нет дорог, то из трека сделать маршрут не получится, будет тянуть к ближайшей дороге. При отключении записи все аналогично. На одном из скринов - попытка просмотреть путь на карте при отключенном приемнике, при масштабе 800 м. уже почти нет трека на экране. Однажда заехал далеко от цивилизации, трек писался. А обратно.... задавать маршрут бесполезно, т.к. участок большой, грунтовки пропадают дальше 80 м - даже прокладку не проконтролируешь, отображение трека исчезает.... А проехать надо было след в сед обратно, болотистая пересеченока, а не так как предложит программа.
  5. Навител 5.5.1.124, 5.5.1.320. Explay PN-950. Настройки - "отображать трек на карте" Проехал по маршруту с записью трека. При попытке посмотреть трек - он начинает исчезать, при чем исчезать начинает от курсора, чем меньше масштаб, тем больше разрыв от курсора до обрыва трека. 2D - немного лучше, но проблемы не решает. В итоге просмотреть пройденный маршрут не представляется возможным, надо елозить по карте на крупных мсаштабах. Вот как это выглядет, сорри за качество, но понять можно:
  6. По пповоду приемника, мой, с агрессивным методом, может угол срезать на 20 метров, может вести параллельно дороге то слева то справа, погрешности большие, трек сильно ломаный, но притягивание 20 метров все это делает невидимым, курсор идет точно по дороге, крайне редко отклоняется. Ездил с Lexandом, там метод чтения порта Пассивный, трек очень плавный, бывали плавные погрешности в пределах 3-х метров, редко. При движении туда и обратно по узкой дороге - кледет две параллельных линии, как рельсы. Объезд лежачего полицейского с заездом на обочину четко виден по треку.
  7. В общем, в таком виде предупреждает минимум за 50 метров, полного игнора пока небыло. Когда Иавител стоял на внутренней памяти, навик не уходил в сон, вис с белым экраном и артефактами, что бы оживить - только резет помогал. При работе с флешки глюбк пропал. PS. Исходя из вышенаписанного, проблема вероятнее всего в качестве приемника. Трек в целом ведет на камеру, но часто состоит из векторов, которые смотрят то левее, то правее камеры.
  8. Получается раньше было лучше, хотя бы радиус 20 метров был бы допустим. У меня навител стоял на Resident flash, вместе с картами. Exe был изначально обработан nopaging и upx. Переместил на SDMMC class 10, стало намного лучше. После этого, вчера 2 раза там проехал на старом спидкаме (еще не откорректированном), все было корректно... Интересно, случайно, или как-то на это влияет скорость работы памяти, флешка работает как мининум раза в 4 быстрее внутренней памяти..
  9. Спасибо, попробую. Перенес на всякий случай навител на SD карту, быстрее стал раза в 2 загружаться.
  10. Пробовал так: 210118,42.0261670,50.8152759,1,40,2,245 Потом так: 11308,42.0262050,50.8152691,1,60,2,250 Азимут ставил даже 260. Результат один, при двидении "на азимут 24.." может сработать предупреждение с 300 метров, может с 250, 50, 0 (непосредственно под радаром), может вобще промолчать. Нюанс, на радар выезжаешь из-за 90 гр. поворота, от которого до радара 300 м. При подъезде с противоположного направления (прямая, туда направляет камеру параметр 2 перед азимутом), предупреждает за 900 м, но из 15-20 проездов было 2 полные несработки, при этом стрелки на иконке спидкама были зеленые. Притягивание к дороге стоит 20 метров, курсор при поездках там от дороги не отклоняется, во время пропусков тоже. Это говорит о том, что существенных ошибок вычисления координат нет. Про инет-то понятно, имел ввиду, что может просто как то влияет конкретная модификация Навитела.
  11. Доброго времени суток, Навител 5.5.1.124, Q1 2012, Explay PN-950. Подключил на нем интрернет, потому сборки под него конкретно не подходят, ибо в них нет пробок, погоды, динамических POI... Не суть важно. Собственно такая ситуация, на карте программа отображает спидкамы таким образом, что выглядит, как будто азимут меньше чем надо на 15 градусов, но на самом деле он правильный. Причем это не проблема "просто вывода на экран" (имелось ввиду, если у Навитела есть дискретность вывода на экран азимута например по 10-15 градусов), если добавить эти 15 градусов - то стрелочки спидкама направлены параллельно дороге. Может от этого зависит то что происходит дальше, незнаю, но Навител через раз игнорирует радар, на котором соответственно зеленые стрелки. Это бывает очень редко при подъезде с прямого направления. Но когда от поворота до радара 250-300 метров (то есть поворачиваешь на прямую, на которой через 300 м. радар), может сказать сразу "... 250 м., может сказать за 50 м., может под радаром сказать "контроль скорости 0 м., может полностью проигнорировать, и визуально и звуком. Повторюсь, при таких проблемах Навител почему-то считает, что камера не направлена на навигатор, стрелки зеленые. Т.е. подъезжаешь к камере (азимут пробовал в соответствии с навителом - в упор на меня), а нвител считает что я вне зоны видимости камеры. Закономерности нет. Бывали пропуски на прямой. Настройки - и голос и визуально "оповещать всегда", трек смотрел, не лучшего качества, но направлен на радар, с азимутом игрался в пределах 15 градусов - без результата. Замечал такое на трассе, спидкам стоит точно, смотрит на навигатор, срелка на сближение зеленая есть, а предупреждения нет. И до кучи на трассе автомасштабирование ставит 1.2 км., а выше 300 м спидкамы к большому сожалению не отображаются... Собственно, как быть в такой ситауции? Может есть версия под Atlas V 480*272 с инетом? Или дело тут не в этом?
×
×
  • Создать...