Перейти к публикации

ave

Старожилы форума
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ave

  • День рождения 18.11.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск

Контакты

  • Twitter
    ae11

ave's Achievements

  1. казалось бы список файлов из папки явно говорит о том, что проблемы с доступом нет, но есть проблема, что треков в ожидаемом месте нет... ;)
  2. содержимое GPS Tracks and Waypoints приведено в моём первом посте... ;) папка и в iTunes прекрасно видна, только толку-то с того??? никаких трэков в формате GPX, как указано в настройках в ней не наблюдается...
  3. Давно использую Навител и периодически использовал его для записи треков, в этом году купил в дополнение к андроидной лицензии ещё и на iPhone и столкнулся с неожиданной проблемой... Папку для записи треков не изменял от того, что стоит по умолчанию, просто включил запись... в поездке видел, что трек пишется (кстати, крайне печально, что в отличии от других програм Навител пока не научился писать треки в фоновом режиме), по приезду попытался его найти, но ничего похожего на трек найти не удалось... Прочитал документацию и ничего внятного не увидел, поискал по форумам и тоже был удивлён отсутсвием внятных ответов... в iTunes у прогаммы вижу папку GPS Tracks and Waypoints выкачиваю её на компьютер, но в ней нет ни одного .gpx файла (в настройках укзана запись в gpx), ниже приведён список файлов, которые есть в этой папке DataRoute.01.bin DataWpts.02.bin eve1.d eve1.r eve1.t History.05.bin info.jam info.rt models.nmi t0_1.hd t0_1.hr t0_1.ht t0_1.sd t0_1.st Tracks.bin warns.nwi Соответсвенно, вопрос в том где найти записанный ранее трек???
  4. судя по тому, что мне только сегодня поддержка ответила на письмо от 19-го июля про этот баг просьбой прислать им трэк, то ни о каком TQM речи, конечно же, быть не может... надо ли говорить, что на мой вопрос о перспективах устранения бага ответом и не пахнет... повторил вопрос, раз с первого раза не хотят читать... или у них этим занимается один человек и он был в отпуске? как раз две недели... жесть...
  5. писал в поддержку, никакого ответа не получил... печально, что и тут нет перспектив исправление бага...
×
×
  • Создать...