Перейти к публикации

Axel_74

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Axel_74

  • День рождения 17.10.1971

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    Pizhov_A_V

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Озёрск Челябинской области
  • Интересы
    работа, учёба, семья.

Axel_74's Achievements

  1. Для перерегистрации вам необходимо отправить письмо в техподдержку на эл. адрес support@navitel.su с заявкой на снятие регистрации...или еще проще: пройти по ссылке в шапке, которую я процитировал и заполнить предлагаемую форму... При обращении в техподдержку вы получите отвеное письмо примерно такого содержания: После того, как регистрацию снимут, то примерно такое: Ну в остальном я думаю уже понятно!?... Хотя мне не понятно... Вам что? Религия не позволяет внимательно и вдумчиво прочитать хотя бы эту ветку форума?... Здесь есть ответы на ВСЕ Ваши вопросы...
  2. Извините, что вмешиваюсь... А калибровку экрана не пробовали сделать заново?
  3. Не совсем так Вы поняли. B) На автонавигаторах обычно идет предустановленная программа Навител. :roll: А вот если на вашем навигаторе при покупке не было Навитела, то вам не повезло, т.к. отдельно версию Навитела для автонавигатора купить нельзя. Да и ту, что вы купили (если покупали) можно активировать всего ДВА раза.... :blink: :evil: т.е. если у вас накрылась карта памяти два раза , то вы не можете купить лицензионную версию Навител для своего автонавигатора.... :excl: :wacko: о чём собственно и был мой пост выше. :huh:
  4. Вот в связи с выше написанным у меня такой вопрос: Ситуация, в моем случае такова. Я покупал своему брату навигатор в подарок. Через какое то время (примерно через год) в навигаторе померла карта памяти. Причем умерла окончательно и бесповоротно ( реанимировать не смогли ни одной из специальных прог., стала определяться на компе, но ни записать, ни прочитать ничего, ни отформатировать невозможно). Сделал деактивацию через ЛК и .... некорректно зарегил на ID навигатора, а не флешки (считаю, что инструкция по активации некорректно составлена, не указано, что ID устройства (это серийный номер флещки с программой, а не самого навигатора) может быть только 5 , 12 или 32 символа ...все что между - это ...). В итоге пришлось второй раз делать деактивацию и повторную активацию на новую карту памяти. Слава богу все заработало. Теперь сам вопрос: Что делать, если вдруг неожиданно помрет и эта флешка? Ведь деактивацию на версию программы для автонавигаторов можно сделать ВСЕГО два раза... И прибор можно выкидывать на помойку...(только не надо предлагать Спутник и ему подобные) или искать на просторах всемирной паутины ломанную версию НавиТела?... Не очень понимаю, почему столь уважаемая компания выбрала такой подход к своим клиентам? Я (и таких становится все больше) хотел бы использовать лицензионный продукт, а не глючный пиратский ширпотреб... Я, купив лицензионный диск с какой нибудь программой или с ОС Windows , могу переустанавливать эту программу или систему сколько угодно раз (за редким исключением). Так почему я не могу, например, приобрести новую лицензию, если вдруг пришла такая беда?...
×
×
  • Создать...