Перейти к публикации

Big_Dog

Старожилы форума
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Big_Dog

  • День рождения 24.02.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула

Big_Dog's Achievements

  1. Опишу интересную особенность работы сервиса, которую выявил и проверил сам. Извините, что длинно, но короче не знаю как описать, чтобы понятно было. Итак, еду я с женой по Туле. Навигатор включил не в режиме ведения (город хорошо знаю), а чтобы за пробками наблюдать и камеры не "прощелкать". Паркуюсь возле магазина. Жена идет за покупками, а сам в салоне сижу, курю, смотрю на навик и точки POI сверяю с окружающей обстановкой. Как женщины в магазин ходят - всем известно :rolleyes: Через 5 минут обноляются данные пробок, и я с удивлением обнаруживаю, что та часть дороги, по которой я ехал окрашивается в желтый цвет. Смотрю на дорогу - движение свободное. Курю дальше. После следующего обновления дарога окрашивается в красный цвет, обозначая уже конкретно плотную пробку. Смотрю на дорогу - свободно. И тут до меня доходит, что это Я (точнее мой навигатор), отправляет данные о моем "простое", а сервис решает, что я стою в пробке. Решил проверить догадку. Припарковался на оживленной улице без пробок (зеленая полоса), и постоял минут 10. Улица стала красной :smile: . Вот так вот простая остановка на очень недлительное время может ввести других пользователей сервиса в заблуждение и проложить им маршрут "вокруг меня" :mrgreen: . Думаю разработчикам и программистам стОит учесть такую особенность поведения водителей на дороге и как-то анализировать и отличать припаркованный автомобиль от автомобиля в пробке. Ну, не знаю, может, нулевую скорость или нулевой путь за определенное время не считать пробкой?
  2. Была такая же проблема с lexand SG-615 PRO HD. Обновил до 9.1 и сразу же по совету Jeffes заархивировал EXEшник. Не знаю, что послужило лекарством, но катался целый день без сбоев. Однако обратил внимание на другой баг. Если перевести навик в режим сна (например, в магазин пошел), а потом "разбудить", он перестает грузить пробки. Хотя при проверке подключения к Инету, убедился - подключение есть. Но программа при попытке обновить данные пробок сперва рисует желтый "шарик", затем красный. Если же навигатор выключить совсем, а потом включить (или перезапустить программу) - всё нормально.
  3. Увидел на сайте свежую версию, обрадовался и, нетерпеливо потирая руки, запустил Updater на обновление. Пока качалась карта, решил почитать отзывы на форуме и... растерялся. Уж лучше бы не читал... Однако любопытсво взяло верх и, сделав BackUp 5.1, всё же решился на установку 5.5. После включения навика опасливо поглядывал на экран, ожидая увидеть монстра, описаного здесь и... не увидел. Я, конечно, не специалист в области дизайна интерфейсов, но ничего суперкошмарного, чего тут наговорили, в версии 5.5 я так и не узрел. Однако решил не торопиться и 3 дня покатался по области (Тульская). К новому оформлению и разположению элементов привык на 2-й день, и уже с трудом могу вспомнить в чем именно отличия от предыдущей версии. Все надписи населенных пунктов и улиц читаются не хуже, чем раньше (экран 4.3') /и это при моем зрении, подсаженном постоянным сидением за компом!!!/. Время и подписи к индикаторам - да, мелковаты. Но когда привыкаешь к их постоянному расположению, они становятся не нужны. А время мне лично не критично - оно дублируется на приборной панели )))). То, что верхняя часть экрана ушла под полоску для кнопок, - так субъективно я даже и не почувствовал что полезная площадь уменьшилась. Правда, 10 минут ушло на то, чтобы настроить угол наклона карты (дергался постоянно в меню - туда сюда, пока не добился желаемого). Здесь я с комментами согласен, можно было бы оставить кнопки наклона чисто для удобства начальной настройки с возможностью отключения в меню - потом они (лично мне) уже не нужны. Согласен так же, что текущая скорость должна быть рядом с допустимой, но... привык уже и к такой)))) С настройками разобрался быстро - без всяких руководств методом научного тыка нашел все пункты меню, которыми обычно пользовался, включая промежуточные точки и продолжение маршрута - странно, что для кого-то это стало головоломкой, ИМХО всё логично. В бОльшей степени меня разочаровал алгоритм прокладки маршрута с учетом пробок (правда он и в прошлой версии интеллектом тоже не блестал). В Туле есть одно "бутылочное горло", которое в часы пик постоянно забито. Навигатор послушно отображает эту пробку длинной красной линией, но с упорством маньяка разворачивает меня в нее, если я пытаюсь объехать другими маршрутами (а пути объезда есть! я лично знаю по крайней мере штук 5 способов). И еще... очень много неточностей в карте Тулы и области. То под запрещающий знак заведет, то, наоборот - на светофоре есть левый поворот, а он финты по соседним улицам с разворотами нарезает. Но это, если будет время, я уточнения с треками картографам отошлю. Вобщем, после обновления не в восторге, но особо и не расстроился. Как-то так)))) PS. Да и вообще, мое мнение: поменьше ковырять интерфейс туда-сюда, а уделить больше внимания усовершенствованию алгоритмов маршрутизации и уточнению карт. Все-таки с серьезными картографическими компаниями сотрудничаете, неужели в Тульской области нельзя навести порядок?
×
×
  • Создать...