Перейти к публикации

Paramedic

Старожилы форума
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Paramedic's Achievements

  1. Насколько я успел осознать, треки, присланные пользователями, не используются при выпуске официальных карт. Поэтому лично я уже давно ничего не присылаю. Если я ошибаюсь, поправьте меня.
  2. Это очень древнее заблуждение. Я сам так заблуждался в своё время. "Заблаговременно" увеличивает дистанцию, на которой будет предупреждение. Например, при скорости 100 км/ч по трассе, предупреждение о повороте будет за 2,9 км. Соответственно увеличение "заблаговременности" увеличит эту дистанцию, а уменьшение -- уменьшит. Этот пункт меню никак не влияет на то, что фразы, наподобие "поверните налево" воспроизводятся навигатором уже тогда, когда поворачиваешь налево. А если не поворачиваешь, то понимаешь, что "попал" с поворотом. Это особенность "Навител-навигатора". Так что без визуального контроля не обойтись.
  3. Разверните, пожалуйста, Ваш тезис. Что понравилось, и почему?
  4. Я уже писал, что разработчики забыли, для каких устройств они пишут ПО. Тут дело не только в размере экрана, но и в типе тач-пада. У нас тач-пад резистивный. А разработчики ориентируются на ёмкостной. Да, неудобно. Привыкайте. В Гармине ещё хуже. Как Вам уже правильно написали, справа от кнопки "поехать" находится название точки. Это название кликабельно. Нажимайте на него. Попадёте в меню. Но и там нас ждут новшества. Например, кнопка продолжить теперь называется финиш, или что-то вроде того. Точно не скажу. Навигатор валяется в машине.
  5. Проверьте, не включено ли у Вас в настройках притягивание к дорогам? Отключите эту опцию, если она включена. Тогда навигатор будет показывать Ваше реальное положение. Но, естественно, если спутники "колбасит", то и ваше положение будет скакать.
  6. Для PN-980 подходит программа от PN-915. Об этом мне сообщили в службе поддержки. И я уже успел подтвердить на практике эту информацию. Попробую сегодня вечером новую навигацию.
  7. Инструкцию читать бесполезно. Я читал. Нашёл возможность прокладывать свой маршрут случайно. Надо нажать справа от кнопки "Поехали", на название точки. Правда оформлена она таким способом, что попробуй догадайся, что нужно что-то нажимать.
  8. Привыкнуть можно ко всему, чему угодно. Это не значит, что то, к чему привыкаешь, будет удобно. Нарисовать красивые кнопочки, и выровнять шрифты намного проще, чем придумать хороший пользовательский интерфейс.
  9. У меня сложилось стойкое ощущение, что Навител забыл для каких устройств он пишет программы. Не учитывает неспешности многих процессоров, не учитывает размер экрана, не учитывает тип экрана (резистивный), забывает, сколько памяти установлено на автонавигаторах. Такое ощущение, что Навител хочет завоевать рынок планшетов, аэпедов и айфонов. Забывая, что при этом теряется рынок специализированных устройств. Так нельзя. Шрифт реально мелок. Даже там, где он может быть больше. Например: количество спутников, широта, долгота. К чему там мельчить, если место есть? Про страницу "Датчики" я уже говорил. Всё выровнено по средней линии, и приведено по высоте к минимальному элементу. Кнопки управления тоже мелковаты. Из за того, что экран резистивный, а не ёмкостной, нажать на кнопки у края экрана пальцем -- затруднительно. Разработчики не учитывают, что водителю леворульной машины удобнее управлять устройством правой рукою. Соответственно, и элементы управления логично расположить с правой стороны, а не с левой. Дабы водитель не загораживал сам себе экран. Так же разработчки не очень задумываются над удобством управления. У меня уже давным-давно претензии к тому, что после добавления путевой точки, навигатор показывает маршрут. И приходится опять увеличивать карту, чтобы поставить следующую путевую точку. А ставить путевые точки очень актуально на картах с кривым роутингом. Например, Навигатор отчаянно не хотел ехать по отличной окружной дороге через Донецк, с разрешённой скоростью 110 км/ч. А постоянно хотел свернуть в город. Пришлось ставить около 7 путевых точек. И каждый раз приходилось делать кучу нажатий для масштабирования. Нынешний интерфейс добавил ещё более кликов при работе с навигатором. Для автонавигатора это не очень хорошо. Ибо чем меньше водитель отвлекается на управление навигатором, тем больше он сосредоточен на управлении авто.
  10. Не знаю как в других автонавигаторах, а в моём в настройках нет протокола и порта. В коммуникаторе (версия под винмобайл), такие настройки есть. Зато программа в автонавигаторе сама перебирает протокол и порты. И делает это почему-то при каждом запуске. А вот это нужно меньше всего. Переименовать файл дело пяти секунд. А то, что программа себе новую папочку заведёт, чтобы писать туда свои сохранялки -- не напрягает. Правда при этом слетают настройки, и теряются путевые точки. Но для точек есть экпорт/импорт.
  11. Так, я пролетел с версией от PN-960 натянутой поверх железа PN-980. В режиме эмуляции работает, а вот приконнектится к GPS модулю не может. Пишу для сведения несчастных владельцев PN-980, чтобы не наступали на мои грабли. Сейчас ещё поиграюсь с новой картой, посмотрю, что и как, и откачусь назад. Благо всё забекапил.
  12. Навигатор -- не совсем WINCE устройство. После старта запускается не привычный для WIN CE устройств интерфейс, а специальная программулина, называемая шеллом (shell). Далее запуск программ навигации осуществляется этим шеллом. Этот шелл ищет программу навигации строго в определённом месте. Например, моя модель поддерживает три программы навигации. А Навител должен лежать в папке /NaviOne/ а сам называться Navione.exe Для навигатора PN-960 чью программу я позаимствовал, это папка /Navitel/ а программа /Navitel.exe Если я программу не переименую и не положу в ожидаемое место, навигатор мне её не запустит. Да, и ещё, при выборе альтернативного навигатора, от которого желаете позаимствовать обновление, смотрите ещё на наличие/отсутствие GPRS и прочих примочек. Выбирайте, аналогично, как у вас.
  13. Смотреть скорее на разрешение экрана, чем на диагональ. Оно всё равно низкое. И ещё различия в месте расположения софта и его названии. Программу навигации запускает shell навигатора. А этот shell в разных навигаторах ведёт в разные места. Не забудьте экспортировать путевые точки, т.к. при подобном обновлении софт пишет и читает информацию в ином месте, чем писал софт родной.
  14. Благодарю Вас, добрый человек. Датчики нашёл. А вот как начать маршрут, добавить к нему точку - натолкнулся случайно. Даже в мануале этого не написали. К своему ужасу обнаружил, что мои худшие опасения подтвердились. Уважаемые разработчики, если вы читаете этот форум, умоляю: прекратите гнаться за красотой, и выравнивать надписи по самой минимальной. Была же у вас нормальная версия, когда цифра занимало ВСЁ свободное место. Теперь о маршруте. Захожу в Меню - Маршрут. Нажимаю "Создать маршрут". Далее, каким бы способом я не выбрал точку, у меня активна всего одна опция: "Поехать". Попробуй, догадайся, что нужно нажать на надпись правее кнопки "Поехать", тем более, что надпись оформлена просто как надпись, и даже нет намёка, что она кликабельна. Хорошо, что догадался. Там ещё одно меню выпадает. Пошёл думать на тему: не купить ли мне Garmin. Тем более, что мой навигатор долго стартует, и теряет спутники без видимой причины. Думаю, глюк конкретно моего экземпляра. Т.к. в нете не видел шквала недовольных отзывов.
×
×
  • Создать...