Перейти к публикации

mayak501

Старожилы форума
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

mayak501's Achievements

  1. Огромное спасибо!Буду пока изучать! Написал письмо на официальный сайт производителя навика по поводу отказа СЦ,буду ждать ответ. Там же нашел цитату; Согласно политике производителя, устранение проблем системного программного обеспечения производится в авторизованных сервисных центрах. При себе необходимо иметь Фирменный гарантийный талон, документы о покупке.
  2. Лопачу,форум,советов много,чтоб долго не экспериментировать и не наступать на грабли,подскажите пожалуйста как перепрошить.
  3. Имеется навигатор PRESTIGIO GV5120. Проблема в том что периодически при включении слетают те обнуляются регистрационный ключ на программу Навител,в итоге демо версия. Первый раз возможно случилось по моей вине,а может и совпадение ,я на форуме задавал вопрос сдесь http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=27102 ,были советы как востановить,но не получилось,решил сдать в СЦ. Первый раз сдал в сервисный центр , ; Акт от 18 10 2011. Через некоторое время снова слетели ключи ,версия СЦ ,акт от 08 11 2011, снова демо версия. И вот опять включив навигатор ,демо версия!!! Акт от 16 02 2012. В последнем случае СЦ не стал восстанавливать ПО мотивируя тем что ключи не подходят,хотя дважды они подходили ! Единственное мое вмешательство в работу навигатора ,это официальное обновление карт и ПО до версии 5 с сайта. СЦ каждый раз выдает свою версию проблемы ,я же сторонних программ не устанавливал. В чем может быть причина и правильно ли поступил СЦ ,отказавшись восстанавливать ПО.
  4. Только сейчас сообразил, до загрузки навитела,в окне инфо,где кнопки путь навигации и настройка USB версия ПО другие цыфры , нежели нежели те что я записывал раньше, а UUID сплошные нули ,выходит у меня обнуленная ОС,посему и перестал работать навител. Теперь вопрос как у классика что делать?
  5. Я извиняюсь за бестолковые вопросы,я просто пользователь а не профи по востановлению глюкнутых устройств! До сервисных центров далеко,да и чаще они открещиваются от лишних забот(есть печальный опыт ),поэтому хочется решить проблемку самому. Если не сложно распишите пожалуйста последовательность действий в решении моей проблеммы в формате ДЛЯ ОСОБО ТУПЫХ! Я не обижусь,всего знать невозможно!В каких-то других сферах деятельности наверняка Вы выглядите точно также как я . Программу устанавливал свою через обновление,все по инструкции. Скачал NaviTel-5.0.0.1663.PRESTIGIO_GV5120,распаковал,скопировал,добавил предварительно сохраненные ключи,при запуске указал пути и дальше все как я уже писал... Если слетел UUID устройства что делать? Зашол в тех поддежку, http://navitel.su/support/re-registration/,для решения моей проблемки как понял надо деактивировать ключь, или чтото другое,не хотелось наломать дров,вот и спрашиваю поподробней.
  6. Пишет после ввода ключа :Добавить новое устройство Лицензионный ключ уже активирован В навигаторе при просмотре информации о карте стоит демо режим при просмотре инфи о программе серийный номер нули . так я не пойму что у меня обнуленная ОС, или навигационная программа???
  7. Еще раз повторюсь более подробно; я сделал все как написано, скачал обновленный навител, закинул туда свой NaviTelAuto_Activation_Key, запустил программу - все-равно демка. ID - все нули! я зашел в личный кабинет, нажал добавить, ввел регистрационный номер навитела , - в ответ: такой уже зарегестрирован! что я сделал не правильно? подскажите по-подробнее пожалуйста
  8. А зачем вам что-то активировать, если всё активировано до вас, устройство нужно в личном кабинете ДОБАВИТЬ, а не активировать. Я хотел добавить устройство с этим ключем , там и ругаются... Программа для вашего аппарата: Моя ссылка Копируете эту программу на Ваш аппарат. Кидаете ключ в папку с программой (navitelauto_activation_key) если он остался внутри аппарата. Запускаете программу...все работает. С аппаратом шла лицензионная карточка? Если не осталось ключа, при запуске программа скажет незарегистрированная версия и выдаст ID (не нули!). Если в личный кабинет войти не можете, то можно отправить свой ID номер и лицензионный ключ на support@navitel.su, с описанием проблемы, они вышлют Ваш активационный файл. Я наверно чтото не так делаю,сделал все как сказанно,кинул ключи,только из осторожности копирнул на дежурную флешку через кнопку внешняя память,все запустилось...серийный номер программы сплошные нули.... перенес на внутреннюю флешку,снова кричит демо версия...серийный номер устройства сплошные нули..... Может у меня ОС обнулили?А я кувыркаюсь с навителом,или я чтото не понимаю???
  9. Спасибо! ключи и лицензия сохранилась внутри зверька и на бумаге,буду пробовать!
  10. Народ добрый день! Неожиданно возникла проблемма,дети ковыряли навик,сунули какуюто чужую флешку, теперь навител загружается в демо режиме а при просмотре инфы о программе,там в серийном номере сплошные нули Все ключи и лицензии на всякий случай а меня сохраненные. Подскажите как востановить навик! Навигатор Prestigio 5120 Почитав описание проблем,нашол способ с добавлением устройства, попробовал но ответ серийный ключь активирован.
×
×
  • Создать...