Перейти к публикации

vasketsov

Старожилы форума
  • Публикации

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Включил запись лога nmea в файл (на андроиде 3.2, НН актуальной версии, играемся и тестим) в настройках gps. Куда он пишется? Смешно, но я не смог его найти. Файлик с камерами и засадами можно подкладывать только в папку с конкретным атласом, просто в NavitelContent/Maps не получится?
  2. ЛОЛ. Давайте никого не будем просить заплатить за программу. Пусть платят сами и столько, сколько надо по совести, не надо никому...... А если более серьёзно - почитайте соглашение, которое Вы заключали при покупке НН. А то у Вас "битый небитого везёт".
  3. Видимо только таксистам, которые последнее время стали (куда чаще чем раньше) прямо перед носом через 2-3 полосы поворачивать на перекрёстках. Лучше б "кирпич" реализовали, давно ждём.
  4. Очевидные вещи хороши тем, что их легко доказать. В моём случае как раз программа имеет смысл без официальных карт. Интересно, как проводилось сравнение полезности? И почему само по себе обновление что-то "делает" с навигационной программой?
  5. А штурман - это пассажир, или нет? )))
  6. Ну да, вариантов-то других нету, если хочешь быстро - нельзя перебирать честно весь дорожный граф целиком на ходу. Это надо уточнять у навителовцев, ибо это и есть самый тонкий момент во всём прероутинге, то есть, выход на прероутинг и сход с него. Как это реализовано, не имея карт и не зная расположения прероутинговой сетки, сказать невозможно. Исходя из общих соображений, соответствующий прероутинговый граф (кратчайший/быстрейший и т.п.) должен обрабатываться на практически тех же основаниях, что и обычный. С точки зрения программы ей совершенно неважно, этот отрезок - реальная дорога с н
  7. сказали никак.. больше ее не будет (( А как тогда построить маршрут объезда разрушенного моста в глухой тайге? Ни тебе "пробка 1 км", ни тебе "кирпича" не реализовали. Странно всё это. А причина удаления кнопки озвучена?
  8. Не понял вопроса, если честно. Суть проблемы в определении дорожной ситуации для прероутинга. Если это делает сервер, то он должен слать на клиента эти данные дополнительно к основным. Если это делает клиент, то фактически он заново строит прероутинг, так как надо для агрегирования "пробок" пройти по графу в точности по алгоритму построения прероутингу. Что с точки зрения доступной вычислительной мощности неприемлемо для навигатора. Итого, либо забиваем на пробки, либо пробки шлёт сервер. У меня нет данных о сетке прероутинга. А без этого нельзя оценить, насколько вырастет. Может немного, а
  9. 0. А из Q4 роутинговые карты тоже можно убрать исходя из аналогичных соображений? ;) 1. И как тогда будут работать пробки? 2. Так не бывает. Нельзя в прероутинг сложить ВСЮ информацию о роутинге. Весь смысл прероутинга как раз в композиции данных роутинга (дорожного графа). Другими словами, превращение роутинга (исходного дорожного графа) в прероутинг - процесс необратимый. Принципиально. Иначе получаем тот же самый роутинг, только ещё один экземпляр (копию). зы. я в курсе про отделение дорожного графа от картинки, соответственно, везде где "дорога" читать как "элемент графа роутинга".
  10. Не, такое невозможно. По крайней мере до 1-го слоя. Потому как роутинг - это есть дороги. Ещё как возможно. Пусть в Q4 есть 3 отрезка одной дороги, причём средний отрезок появился только лишь в Q4, а в Q2 его не было. При построении маршрута через этот участок будет взята информация с учётом прероутинга из Q4, однако так как очевидно не вся информация по нодам и полилиниям есть в прероутинге (иначе смысла бы в нём не было вообще), при движении по конкретной дороге навигатор должен "переключаться" с прероутинга на "обычную" реальную дорогу. В итоге либо в конце первого отрезка условного участк
  11. Не может "всё работать" после такой операции. Более того, даже совершенно очевидно, что "отъедут" пробки(*). Также после такой операции можно оказаться перед ситуацией, что прероутинг "поведёт" по новой дороге, а этой самой реальной "подробной" дороги на старых картах не будет. Не говоря уже про прочие прелести с изменением параметров (скоростей/классов/ограничений) полилиний. В общем, это какое-то чрезвычайно странное желание изнасиловать навигатор. (*) Подумал и пришёл к выводу, что в принципе возможна ситуация, когда пробки не "отъедут". Для этого требутся одновременное выполнение 2-х услов
  12. 1. Раньше маршрут в 150 км не строился за 2-3 секунды. А сейчас строится (лично не проверял, по утверждениям присутствующих). Значит, поскольку не бывает чудес, в этом случае используются данные прероутинга. 2. При включённых пробках навител обязан либо вообще игнорировать прероутинг, либо для прероутинга посылать данные о суммарных пробках по отрезкам. В противном случае маршрут построится по прероутинговому участку без пробок. Что было бы заведомой глупостью, так как пробки фактически учитывались бы только до первого выхода на прероутинг. 3. Из 1 и 2 следует, что в пределах 150 км данные о п
  13. Я так понимаю, Вы достаточно далеки от разработки ПО. Поверьте разработчику со стажем большим, чем возраст некоторых присутствующих тут. НН (как и любой другой навигационный продукт) - достаточно простой и небольшой программный продукт, чтобы так его "демонизировать". Это не проект в пару десятков миллионов строк кода, чтобы пугаться что-то где-то "покрутить". Декларируемые изменения от версии к версии быдлокодер-студент уровня московского стартапа при грамотной постановке выдаст за месяц максимум. За 2 недели ещё два аналогичных перца их оттестят. Вуаля. Так что проблема в грамотной постановк
  14. Я так понимаю, это вопрос навителовцам? ;)
  15. К чему такая категоричность? Сообщения вида "хочу XXX, у конкурентов уже давно есть" здесь имеются в наличии. На то и конкуренты, чтобы друг другу не давали расслабляться. Например, очевидный прогресс за последний год с качеством карт гармина я связываю именно с навителом.
×
×
  • Создать...