Разжую. Если смотреть на карту, на ней видно дороги разного класса. Их легко можно отличить друг от друга, если совсем уж (намеренно) не облажаться со скином. Хочется иметь такую же возможнось и для задействованных при автороутинге дорог, то есть, чтобы независимо от того, проложен ли маршрут по дороге, "натянуты" ли на нее пробки и т.п., чтобы можно было понять, что за дорога будет после очередного поворота, и не срезался ли где-нибудь маршрут ради экономии пары километров на убитую грунтовку (Вы не поверите, но у нас есть регионы, где без разрешения грунтовок автороутинг работает мягко говоря смешно). В принципе, и пробки должны отображаться так, чтобы ничто никого не перекрывало. Фактически, на экране 3 источника информации о том, куда придется ехать, а именно, а) класс дороги на карте, б) собственно маршрут, в) раскрашивание пробок. Сейчас невозможно даже с использованием жестокого немотивированного насилия над скином сделать так, чтобы информация из этих 3 источников была полностью доступна без перекрытия для оперативного изменения планового или фактического маршрута движения. Несколько раз мне приходилось после построения маршрута прекращать ведение и просматривать подозрительные участки, это крайне неудобно. А автомасшабирование - отдельная песня, никакого отношения к этому не имеющая. Во-первых, я им вообще не пользуюсь, а кто пользуется, вполне может и не хотеть видеть то, чего я хочу видеть (большинство вообще в лес и по стране не ездит, но это не повод делать навигатор только для таксистов). Во-вторых, технически при рисовании линии или полигона независимо от масштаба можно наложить стиль, существенных ограничений нет. По большому счету, это вопрос аналогичен использованию скинов, которые работают независимо от автомасшабирования и не накладывают на него ограничения. Я сделал толщину линии маршрута 2 символа. На подробных масшабах для шоссе и прочих больших и толстых дорогах без пробок это работает. Но в остальных случаях (а по РФ это почти везде) - нет.