Перейти к публикации

Egor123456

Старожилы форума
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Egor123456's Achievements

  1. А ответ от робота с присвоением номера заявки пришел ? Если нет , отправляй с другого ящика , если да , позвони в ТП и если твоих данных достаточно , то лицензию скорее всего восстановят . да пришел. Присвоен номер завявки
  2. Поясню: навигатор не мой. Мне человек дал на ремонт. Я ему тоже самое говорил. Но, сервис центр где ремонтировали находится в Новомосковске, а он в Воронеже. Сервис центр не совсем сервис центр.
  3. Здравствуйте! Проблема такая: Был куплен навигатор Explay-Pn920(Навител) с картами содружество. S/N 050100706453 Через некоторое время слетела прошивка. В сервисном центре его перепрошили и отформатировали внутреннюю память. Соответственно удалили файл лицензионного ключа(он хранился во внутренней памяти). В комплекте не было карточки с лицензионным ключом. Попробывал восстановить с помощью программы восстановления удаленных файлов но файл удален так, что восстановлению не подлежит(точнее он есть но качество очень плохое, ничего не понятно).В службу поддержки писал 10 дней назад, ответа 0. Есть ли, какие-то варианты мне помочь? P.S. Есть только гар. талон, чек на продажу.
×
×
  • Создать...