Перейти к публикации

nepuckon

Пользователи
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow

nepuckon's Achievements

  1. Ну что, дождался я выхода обновы на свой девайс. Радостно вчера поставил, осознал, что денег на сим-карте нет, погонял прогу без пробок - замечательно. Даже шрифт не очень напряжный. Сегодня денюжку кинул, включил опять. И... :evil: И-ТЬ ВАШУ КОМПАНИЮ ЦНТ и её разработчиков и программистов через колено! Сколько можно в баг-репорты сыпать одно и тоже? Когда исправлять будете?! :evil: Короче - как висла программа на моём дивайсе при обновлении пробок, так и продолжает это успешно делать! :evil::evil: :evil: Ну и на кой мне в Первопрестольной ваша поделка сдалась, если пробкосервис использовать нет возможности? Интересно, на этот мой крик души будет реакция или просто потрёте, как и тему про отсутствие карт ЦФО? Если не догнали, то ответ я жду на вопрос о сроках выхода нормальной версии или исправления указанного глюка в текущей.
  2. Вот это очень хороший совет! :) Только предлог не верно использован - по правилам русского языка в таком контексте надо писать не "на", а "в". И можно даже написать уточняющее слово - "разработчикам".
  3. Как это ни странно, но я тоже не утверждал, что это ваши слова - это мой собственный вердикт, поскольку при наличии, как вы выразились, софт-ошибок в памяти, поведение дивайса несколько иное. А вот перезагрузка прибора или зависание приложений - верный признак именно битой памяти (если приложение самопо себе нормально работает, конечно). Кроме того, именно Explay известен мне как наименее надёжный прибор по части встроенной памяти. Возможно, вот только про существование этой утилиты я узнал лишь на этом форуме. Почему остальные как-то справляются без форматирования памяти? Тем более, памяти устройства? :) Да и причём тут вообще память, если речь шла (в первом сообщении) о ненахождении спутников? Есть замечательный принцип - бритва Оккама. Не надо плодить новые сущности - надо искать проблему в программе. Но это же для продукта года некомильфо. А вы поддерживаете ЦНТ предлагая искать проблемы в аппаратной части, хотя топикстартер русским по белому написал, что старая версия работает. Ну давайте продолжать плясать с бубном вместо того, чтобы заставить производителя сделать нормальный продукт. Пусть даже методом брюзжания...
  4. Да, согласен, брюзжу последнее время часто. Но не без повода, надо сказать. А где ваши дельные советы? Проверить прибор на исправность? Или отформатировать флэшку и сжать программу? Это дельные советы? Да это скорее мантры для ЦНТ, который не хочет признавать собственных косяков. Нет, конечно форматирование - вещь замечательная, но вот этот фраз: Это как-то не того, не понятно. Если уж память начала сыпаться, то единственный способ лечения её ошибок - замена чипа. Я ещё понимаю, когда речь идёт о жёстком диске, в котором микропрограмма может запомнить ограниченное количество плохих секторов, но в данном случае - чисто танец с бубном.
  5. Коллега! Не слушайте Вы этих умников. Explay, конечно, не ахти какой прибор и качество его оставляет желать..., но не настолько же, чтобы всё валить на ошибки в памяти. Всё гораздо проще - последние версии Навител на редкость кривы и может быть всё что угодно. Причём на одних и тех же дивайсах он может работать идеально, а может выдавать такие баги, что даже авторы программы не верят в возможность этого. Чтобы убедиться в работоспособности GPS можно поставить другую навигационную программу - полно и бесплатных и взломанных. Но Вы и так уже косвенно это сделали откатившись на старую версию, которая вполне себе работает. Из собственного опыта - на SonyEricsson Xperia Arc при 10 (!) видимых спутниках Навител не мог определить своё местоположение. Только при наличии 13 (вот жеж магия цифр!) пойманных спутников он наконец завершил процедуру холодного старта. А ушло у него на это примерно час.
  6. Очень не красиво удалять сообщения, даже для красивой девушки! :) Тем не менее, как Вы написали хорошо: Интересуюсь, а какова судьба аналогичного баг-репорта по навигаторам Тексет? Он был уже больше двух месяцев назад, кажется, заведён...
  7. Поблагодарите судьбу, что этот мостик вообще существовал! У меня был случай, когда Навител привёл (до сих пор, кстати приводит) к мосту, взорванному ещё в период ВОВ, году так в 1942-43... :)
  8. Коллега, благодарю за заботу, но с моим прибором - тьфу, тьфу, тьфу - всё пока хорошо. :) Будьте внимательны и не ленитесь (тем более, что занимаетесь таким тонким делом, как обновление ПО) - речь шла не о Texet-е, более того, не о моём Texet-e. Речь шла о холодном старте Навитела 5-й версии, на некоторых девайсах достигающего чудовищного времени в 30 минут (по сообщению коллеги Yurych) и требующего наличия не менее 10 пойманных спутников (на Xperia Arc S). У меня, относительно работы на моём приборе данного чуда программирования, претензия в другом - на последней версии во время обновления информации о пробках программа наглухо вешается и не хочет ничего делать и сообщать в течение по крайней мере минуты (до трёх минут может доходить). И не надо про "что-то не так с Вашим прибором" - кроме этой поделки все остальные программы работают на ура, включая старые версии Навитела.
  9. Ваше право. Видимо, у Навитела такая же позиция... Не конструктивно, но... Про другой телефон скажу - Philips v816 с Windows Mobile - проблем нет (если не считать тупую маршрутизацию). Кстати, почитал про Андроид - не я один отметил, что 10 спутников программе мало. Скажу и про навигатор свой - TeXet TN-600 Voice - как тормозил (останавливался) при загрузке пробок, так ничего и не помогает. И новостей от ЦНТ нет. Вывод - сырая программа, кривые программисты. Ещё как правильно - они кодируют алгоритмы. А раз раньше алгоритмы отрабатывались нормально и со спутниками проблем не было, и пробки не останавливали работу навигатора, значит их косяк, их. Опять же, разные косяки на разных дивайсах - тому подтверждение. Поздравляю. Я вот по Москве и области езжу. Какие косяки были три года назад, когда впервые воспользовался Навителом, такие и остались. Да ещё и новые прибавились по причине закрытий дворовых проездов и проч. изменений дорожного движения, которые никто, видимо, не стремится отслеживать. Хотя нет, не совсем я прав, кое-что отслеживают, но совсем глобальное.
  10. А я и не говорил, что кому-то он не требуется. Я лишь сообщил, что только Навителу требуется ДОЛГИЙ холодный старт. Остальные как-то быстрее себя находят и вот что странно: Казалось бы, так и есть - три спутника и порядок. Но вот только перед праздниками общался с телефоном SonyEricsson Arc S и установленный на нём Навител версии 5.1.0.47 напрочь отказывался определяться имея в наличии менее 10 "зелёных" спутников. Так что, не надо всуе поминать Всевышнего и ссылаться на особенности спутниковой навигации, которые не имеют отношения ни к рукам программеров ЦНТ, ни к месту, из которого они растут. Я изложил только факты, о которых вы не хотите говорить по незнанию или иным причинам. Да и фиг бы с ними, не прошу я их менять технологию навигации (о которой, кстати, действительно не имею обширных познаний - только общие сведения), но вот заставить СВОЮ программу ориентироваться в пространстве на уровне конкурентов на основании одних и тех же технологий навигации они могут? Уже не раз и не два задавал подобные вопросы, но их либо стирают, либо ничего не пишут в ответ. полагаю, что дело всё-таки в программиистах, как бы вы их не выгораживали. PS: Это я ещё про картографов не упомянул, пусть всегда будет их путь проложен по их картам. :)
  11. Yurych, а можно пояснить, почему такой длительный холодный старт и наличие не менее 10 найденных спутников требуется только Навителу и только последних версий? :) Может не стоит всё так списывать на мифические требования GPS? Может стоит таки обратить внимание на действия (точнее бездействие) программеров?
  12. Выкинуть на хрен Навител или отключить сервис "Пробки". Другое лично мне (Texet TN-600 Voice) не помогает. Да и как может помочь это плацебо, если другие программы нормально работают без всяких танцев, тем более с бубнами?
  13. А тема "Navitel Navigator 5 — Продукт года 2012!" заглохла. После 19.04.2012 ни одного положительного

    отзыва. Удаляют переодически отрицательные. Не чесная компания короче.

  14. Да нет, я изначально знал, что вы на мои вопросы не ответите. Ни глупо, ни, тем более, умно. Доводы за меня привели выше другие форумчане. Могу только подтвердить, что ни формат флешки, ни сжатие программы не оказывают на описываемые здесь глюки никакого положительного воздействия. А советы по поводу формата и ужатия проги - плацебо и танцы с бубнами. В этом проблема не может заключаться в принципе. Иначе ЦНТ давно вынес бы это как настоятельную рекомендацию в руководство пользователя. Меня только одно раздражает - отказ производителя от нормального общения с пользователями и нежелание признавать очевидных баг. Даже их неспособность исправить программу так не раздражает, как отсутствие конструктивного диалога. А, зато пиратов каких-то недавно поймали... На это, конечно, ума большого не надо - это не программу тестировать и отлаживать сидеть. Или карту выверять...
×
×
  • Создать...