Перейти к публикации

EasyWorld

Старожилы форума
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

EasyWorld's Achievements

  1. UriA: В общем, ждём коментов самого автора этой темы Сегодня, в качестве эксперимента, поездил с двумя магнитолами одновременно. 1. Hyundai фиксирует больше спутников даже если его антенна (вернее, не его, а от Prology :) ) спрятана в бардачек или просто брошена на пол, под сидение автомобиля. 2. Prology, однако, в большинстве случаев, показыается более интересные цифры HDOP, даже фиксируя меньшее количество спутников. Типовая ситуация: Hyundai - 9 спутников, HDOP=1.6; Prology - 7 спутников, HDOP=1.2. Понятное дело, прямой зависимости HDOP от количества принимаемых спутников нет, но, в целом, тенденция такова: Prology СТАБИЛЬНО принимает на 1-3 спутника меньше; HDOP у Prology, в большинстве случаев, лучше или равен таковому у Hyundai. Пару раз, правда, у Prology были заскоки и она показывала HDOP=60 :) 3. Prology, время от времени, на пару секунд теряет фиксацию на спутники (столбики в Навителе становятся желтыми, скорость ноль, координаты пропадают, голос "Плохие условия приема"). С Hyundai-ем такого не бывает никогда. Тот, если вцепился, не потеряет спутники ни за что (ситуации с туннелями, подземными парковками и другим экстримом, естественно, не берем). 4. Prology жутко тормозит в плане отображения скорости. Уже едешь 80 км/ч, а на дисплее 10 км/ч; остановился, а на дисплее еще несколько секунд 15 км/ч. У Hyundai-я, в этом плане все на пятерку. 5. В принципе, когда Prology "раскочегарится", ей можно пользоваться - она не многим уступает Hyundai-ю (за исключением тормозов со скоростью). Только вот Hyundai-ю, утром, после ночи, для выхода на рабочие показатели, СТАБИЛЬНО требуется одна-две минуты; тогда, как Prology может зафиксировать пяток спутников уже через пару минут, а может и через час НЕ начать нормально работать (три-четыре желтых столбика и не с места). UriA: Надеюсь, у EasyWorld с заземлением магнитолы всё ок? Магнитола Prology НЕ ЗАЗЕМЛЕНА. По крайней мере, специально ее заземлением точно никто не занимался. Только, если ее корпус соприкасается с кузовом автомобиля через крепления, другого заземления нет. Был ли заземлен навигационный блок Hyundai-я, точно не знаю. Думаю, что специально тоже не был. Во время сегодняшних сравнительных тестов, блок Hyundai-я также заземлен не был (лежал на резиновом коврике, на полу авто).
  2. С проблемой справился. Навител конфликтовал с одной из дополнительно установленных программ. Немного подправил ту программу - проблема исчезла. В любом случае, спасибо за помощь.
  3. UriA: программные настройки GPS, у Вас должны быть правильные, если только Вы не ставили обновление не для своего устройства. Насколько я понимаю, для Вашего устройства, обновление давно не выходило и велик соблазн подобрать что-то подходящее, как >>>ВОТ ТУТ<<<, утверждают, что для Вашего устройства подходит новая версия от 1340. И многие ставят, ведь работает…и не задумываются, что потом, например, могут быть такие проблемы как у Вас)))) То, что по ссылке, я раскопал даже несколько раньше автора того сообщения :) И у меня, действительно, изначально стоИт "не родная" версия Навитела. Но, в данном случае, говорить о некорректных настройках Навитела, полагаю, не приходится, т.к. я тестировал количество и качество принимаемых спутниковых сигналов не только Навителом, но и программами конкурентов, а также специализированным софтом типа SirfTech и GPSTweak. Результат однозначен: Hyundai ловил спутники лучше и, что самое главное, не было такой большой задержки при отображении скорости. Как я уже говорил, думаю, что в Hyundai-e, кроме более качественного приема, был также отключен режим Static Navigation (сужу по тому, что, в неподвижном положении, скорость на экране Hyundai-я постоянно прыгала от нуля до одного-двух км/ч, а на экране Prology стабильно показывает 0 км/ч).
  4. kulak: опять двадцать пять(помехоустойчивость какая то)устройство на програмном уровне должно настроено правильно и будет работать :lol: Так не дает он, негодяй этакий, себя на программном уровне настраивать :D . Пробовал, например, отключить режим Static Navigation. На китайском ноунэйме все настраивается и отключается на ура, а на Prology войти в режим Sirf, для отключения Static Navigation, не получилось, ни с помощью MMSirf, ни SirfTech, ни GPSTweak. Ни одна из вышеперечисленных программ не смогла "договориться" с COM-портом по поводу режима Sirf. Порт они все видят, битрейт правильный, в NMEA любой каприз готовы исполнять, но, при всем при этом, на просьбу переключиться из NMEA в Sirf, немедленно получаешь "Failed to communicate with GPS". А может, вообще, быть такое, что чип в Prology стоИТ урезанный и переключаться, чтобы менять что-либо в режиме Sirf он не позволяет в принципе?
  5. UriA: Основная беда любой GPS-антенны, это её помехоустойчивость. И как мне кажется, у EasyWorld, проблема или в плохом экранировании(заземлении) корпуса его магнитолы или слишком близком расположении самой антенны к ней. Возможно, новая магнитола Prology-2630, является более сильным источником ВЧ-помех, чем предыдущая магнитола. Поэтому, попробуйте как можно дальше разместить GPS-антенну от магнитолы и любых других возможных излучателей ВЧ-гармоник, которые могут давать помеху на GPS-антенну. Вполне возможно, Вы правы. Ситуация следующая. Положение GPS-антенны не менялось, т.е., по отношению к новой магнитоле Prology, GPS-антенна находится ровно в том же месте, что и по отношению к предыдущей магнитоле Hyundai. Но!!! У Hyundai был ВЫНОСНОЙ блок навигации, который находился довольно далеко от антенны (примерно метра полтора), т.е. GPS-приемник и GPS-антенна были довольно сильно разнесены (антенна находилась в непосредственной близости от магнитолы, но далеко от GPS-модуля). В нынешней же ситуации, магнитола имеет ВСТРОЕННЫЙ блок навигации, т.е. GPS-антенна находится в непосредственной близости, как от магнитолы, так и от GPS-приемника.
  6. pandrew: Ключевая фраза: EasyWorld: ...В очередной раз поменял шило на мыло... Именно так и есть! Вероятно, по бюджету и работа. Можно приводить массу пословиц и поговорок относительно этой или подобной ситуации. Попробуйте в очередной раз произвести замену на более качественный продукт, пусть даже и российский, но никак не кЕтайско-кАрейский в худшем значении этого определения. Тот же Пионер в паре с нави-блоком будет не намного дороже в суммарном исчислении затрат (Хундай+Пролежень стоят вместе ГОРАЗДО дороже)... Или тот же Мирком... Думал о Пионере 900BT. Но для меня принципиальна возможность установки в устройство стороннего софта, с чем у Пионеров есть некоторые проблемы. Отсюда все эти Хюндаи-Пролоджи. Кажется, я понял, что именно не устраивает в Prology - в ней, похоже включен режим Static Navigation (причем отключить не получилось). В Хёндае этот режим был отключен, в китайском ноунеймном навигаторе тоже.
  7. В очередной раз поменял шило на мыло, а именно - магнитолу Hyundai-2003 в связке с навигационным блоком Hyundai-5000 (Навител) на магнитолу со встроенным навигационным блоком Prology-2630 (Навител). При демонтаже старой системы и установке новой, чтобы не возиться, было принято решение не снимать и оставить старую GPS-антенну. Исходили из того, что антенны абсолютно идентичны по разъему и очень похожи внешне. Да, и вообще, кусок провода - он и в Африке кусок провода. В результате, новая магнитола работает со спутниками ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже старой системы. Ищет спутники дольше; находит их меньше; скорость показывает менее точно... при разгоне, с большим запозданием, т.е. едешь уже около 70-ти км/ч, а на экране 20-30 км/ч... потом, постепенно догоняет... Даже, сравнения ради, вешал на лобовое стекло китайский NoName навигатор (кстати, на редкость неплохие приборчики), так вот даже безымянный китаец со встроенной антенной показал более интересные результате в плане нахождения спутников и приема сигнала от них. Вопрос: может ли быть такое, что GPS-антенна от навигатора Hyundai не на 100% совместима с магнитолой Prology? Или же в Prology просто напросто стоИт низкокачественный GPS-приемник (такое ощущение, что он, кроме всего прочего, еще и обновляет данные реже) и сделать с этим уже ничего нельзя? Разобрать все и поменят антенны, в принципе не проблема, только вот имеет ли смысл? Заранее спасибо за помощь.
  8. Помогите решить проблему. Аппарат Prology 2630T. Все названия улиц отображаются квадратиками вместо букв. Названия рек, POI и др. отображаются нормально, а вот улицы квадратиками. Заранее благодарен за помощь.
  9. Действительно, когда будет обновление для Prology 2630? Или хотя бы подскажите, от какой модели Prology программа подходит к Prology 2630 (знаю, что ПО взаимозаменяемо на некоторых магнитолах).
  10. SOM: Голосовой пакет "Аленка". Предупреждать голосом, при превышении 10 км/час. Точка "выкл. голосовые предупреждения" не стоит. Скорее всего, проблема в следующем. В параметрах "полицейского" стоит, к примеру, скорость 20 км; Вы двигаетесь со скоростью 28 км/ч. Превышения на 10 км/ч нет, а значит, нет и предупреждения. Поставьте в установках "предупреждать всегда" - предупреждения должны заработать.
  11. Навигатор HYUNDAI H-NVB5000. Версия 3.2.4.313 При движении по маршруту с промежуточным пунктом, происходит обрыв голосовых подсказок. Иногда подсказка проходит полностью, иногда бывает что-то вроде нижеследующего: ...етров поверните налево или Через триста метров повер... или ... т.е подсказки режутся как с начала, так и с конца. Иногда только короткая пауза - сама подсказка прозвучать не успевает. P.S. Кстати, проехался недавно с навигатором от Pioneer - у него в настройках можно выбрать один их трех алгоритмов голосовых подсказок: 1. - глушить AV-звук полностью (так сделано и в Навител). Сильно раздражал при движении по городу, ни радио толком не послушать, ни музыку; 2. - уменьшать звук, но не глушить полностью (ATT); 3. - ничего не делать, звуки просто накладываются друг на друга. Мне больше всего понравился третий вариант (звуки просто накладываются друг на друга) - и радио слышно, и голосовые подсказки прекрасно воспринимаются. Почему бы не сделать то же самое в Навител?
  12. После обновления до 3.2.4.313 попали голосовые подсказки на Mystery MDD7565NV. Звук магнитолы приглушается, а голосовая подсказка не произносится. Папка WAV на месте. Звуковые файлы в ней тоже присутствуют. Что делать? Спасибо.
  13. Evgeniy19: Так что все же, наверное, это проблема самого прибора, а не навитела Понятное дело, что первоначально проблема в устройстве. Я же говорю, что на некоторых других моделях HYUNDAI/VARTA есть отдельная кнопка, включающая дисплей в режим навигации, при этом оставляющая звук FM/CD/SD. На Hyundai H-CMD2003, также, как и на некоторых других моделях этой фирмы, такой кнопки нет. Тем не менее, программисты Навител успешно решают данную проблему программным путем. Вопрос в том, как...
×
×
  • Создать...