Перейти к публикации

Sharky

Старожилы форума
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Sharky

  • День рождения 09.09.1974

Контакты

  • ICQ
    323215587
  • Skype
    sharky_spb

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Автобизнес

Sharky's Achievements

  1. Здравствуйте! Меняю трубки раз в полгода, примерно. Ключу года три. В этот раз мне сказали, что это активация ПОСЛЕДНЯЯ. Это потому что у меня не сохранилось письмо от магазина где я покупал ключ? Т.е. наличие ключа еще не гарантия того, что я честный пользователь, надо было еще переписку с магазином сохранять? Если я еще раз куплю софт, сохраню все письма, новости дня, температуру и количество осадков на момент покупки лицензии, я смогу ее перерегистрировать столько раз, сколько я сменю телефонов?! Или это опять будет ограниченное число валидаций?
  2. полностью поддерживаю, именно так и глючит на том же самом аппарате только по Санкт-Петербургу
  3. О том :) Уважаемый Алексей, Благодарим за обращение в справочную службу Nokia Care. В ответ на Ваше письмо, сообщаем, как Вам уже известно, что Компания Nokia не поддерживает приложение карты G*****. Вызванный конфликт, не зависит от версии микропрограммного обеспечения, а тем, что аппарат Nokia 6710 Navigator и данное приложение, не совместимы между собой, и в следующей версии ПО, он, к сожалению, не будет устранен. Вы можете использовать карты сторонних производителей, но Компания Nokia Вам не гарантирует, что данный аппарат будет корректно работать с картами G*****. Приносим наши искренние извинения по поводу сложившейся ситуации. Если у Вас возникнут другие вопросы, можете без колебаний связаться с нами. Я буду Вам признательна, если Вы согласитесь заполнить небольшую анкету в связи с моим ответом на Ваш вопрос. Анкета будет Вам отправлена отдельным письмом на электронный адрес. Желаем Вам всего доброго! С уважением, К.Т. Справочная служба Nokia Care. Часы работы горячей линии Nokia: 10:00-19:00 (по московскому времени), с понедельника по пятницу. Телефон горячей линии Nokia: 8 800 700 2222 Факс: +7 (495) 795-05-03 125009, Москва, Тверская ул., 7, а/я 25 Nokia Благодарим за обращение в справочную службу Nokia. Это я к тому, что ни на одном из аппаратов 6710 мне так и не удалось увидеть работающую (более 5 минут, меньше работают, виснут) навигацию. Кроме стоковой на нем вообще ничего не работает. Почему я и был зело удивлен, увидев Ваш пост :)
  4. Скажите, пожалуйста... а у Вас Гармин на Nokia 6710 работал? И долго? Без глюков? А то, как я знаю, он ВООБЩЕ не работает на этой модели телефона. У меня есть официальный ответ от Nokia по этому поводу Так вот, суть письма в том, что раз на телефоне написано "Navigator" то на нем не будет работать НИ ОДНА ПРОГРАММА навигации, кроме родной :) В чем я и убедился на практике.
×
×
  • Создать...