Перейти к публикации

mamba-xuyamba

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Не определился

mamba-xuyamba's Achievements

  1. телефон без джейла. попробую объяснить "на пальцах" и с картинками - смотрите приложение
  2. Люди! Человеки! Ну помогите пожалуйста... скоро лето - пора путешествий - а карты не пашут :(
  3. после обновления на последнюю версию навитела для айфона перестали работать неродные карты (карта дв и карта приморья), которые работали до обновления. удалил карты с айфона, удалил навител, установил навител заоново, закинул карты в навител в айтюнсе. теперь нужно сделать атлас в айфоне, а для этого нужно найти папку с картами на айфоне :) где эта папка и как она называется?
  4. как это сделал? я покупал навител для своего айфона. спустя месяц подарил отцу айпад и установил навител на него со своего аккаунта. при запуске навитела на айпаде появляется предложение либо купить либо активировать тестовый период. как быть?
  5. так кто-нибудь на практике попробовал установить НН на ipad с аккаунта в котором был куплен НН для айфона? я перенёс НН с айтюнса, запустил и НН предлагает мне выбрать "купить" или "попробовать". неужели снова нужно 60 баксов платить?????
  6. проблема была в следующем заходим на Apple Support https://expresslane.apple.com/GetproductgroupList.do?PRKEYS=PL133,PL113,131629,PF22 в колонке "Product support" выбираем iPhone в колонке "Select a support category:" выбираем "iTunes Store, App Store or iBookstore" и жмём кнопку "Continue" попадаем на страницу "Issue Description" и выбираем пункт "iTunes Store account billing" и жмём кнопку "Continue" попадаем на страницу "Express Lane" с формой "Optional Sign In" вариант А - вводим свой логин (Apple ID) и пароль и жмём Sign in (рекомендуется) вариант В - жмём "Continue (without signing in)" попадаем на страницу "Express Lane" и жмём кнопку "Continue" попадаем на страницу "iTunes Store Customer Service" и заполняем форму First name: Last name: iTunes Account Name: Email address: Which operating system are you running? What iTunes version are you running? iTunes Store/App Store Country: Specific request: Details about the issue: в графе "Specific request" я выбрал "My credit card or billing information is not accepted" а в графе "Details about the issue" написал примерно следующее (сорри за ломанный ruglish): I want to buy application "Navitel Russia" (Навител Россия) from appstore, but I can't - error "Your payment method was declined". I can buy any other application from AppStore, but "Navitel". I tried to change payment method to another card - the same result "Your payment method was declined". Navitel support told that I must write to AppStore support. Help me, plz. дальше жмём кнопку "Send" где-то через час мне пришло письмо от эпловского сапорта (iTunesStoreSupport@apple.com) о том что мой вопрос поставлен в очередь (Acknowledgement of your email/submission). текст такой: это было 9 ноября 10 ноября пришло следующее письмо: 11 ноября пришло ещё одно письмо: попробовал купить снова и всё получилось с первого раза. PS: если честно, то мне кажется что это ваши обязанности - объяснять как купить ваш продукт, а также помогать в разрешении проблем с этим связанных. а не открещиваться подобными сообщениями и перекладывать решение проблемы полностью на людей которые хотят КУПИТЬ ваше приложение.
  7. списался с эпловским сапортом и через пару дней проблему решили и я смог-таки купить НН. тут ещё как раз обновление с поддержкой ретины :)
  8. скачал новую версию, а купить так и не получается - старая проблема "Your payment method was declined" осталась. другие приложения из апстора покупаются нормально и без проблем. менял карту с "мастер" на "виза" - результат тот же, только каждый раз по баксу снимают за проверку карты.
  9. контакт не подскажите?
  10. Навител-то при чем, проблема, ИМХО, в ваших личные взаимоотношения с Аппстор-ом другие приложения из апстора покупаются без проблем
  11. у меня та же проблема. уже и разные карты пробовал - итог один :( карты пробовал мастер и виза. обе альфабанковские. представители компании, откликнитесь! хочу купить - и не могу!!!
  12. можно подробней? "через тунца в директорию DOCUMENTS" как это делается? "в навителе при индексации так же указываем в качестве папки атласа папку DOCUMENTS" индексация это что?
×
×
  • Создать...