Перейти к публикации

MaxMxMz

Старожилы форума
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Тоже плохо, непонятен масштаб бедствия. Когда вы уже почти подъехали и впереди маааленькая пробочка она будет выглядеть почти во всю полоску, или еще впереди 200 км и что там за крошечная красная точка, а там реально 10 км, масштаб такой получился. Нужно показать полоску стандартной длины, например 30, 10, 5 км, тогда по длине (красного) участка можно прикинуть размер пробки.
  2. Запись трека в фоне. Подскажите, до 9.8 не было никаких проблем, навител всегда без проблем писал трек в фоновом режиме. В 9.8 в фоновом режиме теряет спутники хотя местность все время открытая, трек - обрывается и, похоже, не сразу начинает писаться после возврата в приложение. Для чистоты эксперимента поставил AndroidTS GPS Test - писал без проблем, навител нет. Это у меня так?
  3. Что - то не нашел датчика. Захотел поменять датчик на экране, что бы показывал время до ближайшего маневра на треке, а не расстояние до точки назначения, и не нашел такого датчика :shock: Есть время прибытия в путевую точку, расстояние до путевой, точность, число спутников, а по текущему треку только расстояние до ближайшего маневра, но оно и так показывается. Может не там смотрю, или как-то хитро называется ( в Навигация ) PS проблема в том что до ближайшего маневра на треке у меня 145 км, (бывает и более 300 на трассе) мне нужно, и иногда ВАЖНО, прикидывать время прибытия в эту точку
  4. Навител так и делает. В положении ползунка "притягивание > Автоматически". Другое дело, что при помощи такого довольно грубого инструмента, как "gps приёмник в бытовом смартофоне" с точностью определения координат ±10м(недостижимый в современных условиях идеал), ±50м(хороший результат) ±100м(да, такое тоже бывает) осуществить желаемое вами невозможно. Совершенно верно. Но есть и еще один участник навигации - человек, и в ряде случаев мы видим, что притянуло неправильно НО ! в пределах погрешностей GPS и окружности притягивания, ставить меньше окружность притягивания - не самое лучшее
  5. А если Вы сами всё прекрасно понимаете, какой смысл поднимать вопрос? Силами Навитела это действительно не решить. А остальное на этом форуме не обсуждается. Как раз силами Навитела решить можно, даже нужно. Они и так должны строить вероятностную модель к какой дороге притягивать имея на входе комбинацию ошибок разных типов определения координат. В данном случае достаточно показать что притягивать нужно к другой, соседней дороге.
  6. В Мск. построили много эстакад и дублеров которые параллельны и расположены довольно близко. Это не может не радовать, но ! При выезде на такую схему дорог (например Варшавка, МКАД ... ) или мы ошиблись, выехали на дублер, или навигатору не хватило точности и он считает что мы на главной, а мы на дублере. Дороги идут рядом, и с высокой вероятностью навигатор не сообразит, что мы едем не там и нас нужно или поправить. Понимаю, что это не проблема Навитела, но нужна возможность как-то ему подсказать, что я на параллельной дороге, не на той, по которой он прокладывает маршрут. При этом поп
  7. Добавить пункт в мой навител "информация о системе " что бы показывалась текущая, установленная версия навитела и установленные карты версия андроида, скин итд итп что может пригодиться для баг репорта и понимания что не так В скачать карты - это еще нужно додуматься только там показать версию навитела
  8. Хотелось бы менять порядок следования пунктов меню - "Найти" я часто пользуюсь "Любимые", а этот пункт у меня всегда за экраном, приходится сдвигать
  9. Строю маршрут Мск-Крым = ведет по M2 через Харьков, если карта Украины не загружена, то да, M4 через Керчь. в Керчи — переправа. Если в настройках стоит "избегать переправ" то он и избегает, с пересечением границ.Если карты Украины нет, то избежать переправы нельзя — строит через Керчь. Вот специально сейчас загрузил карту Украины, что стоит галочка избегать паромных переправ, что не стоит, все время строится маршрут через Харьков (по М2) - два пересечения гос.границы.
  10. По умолчанию так и есть, если маршрут внутри одного государства. Строю маршрут Мск-Крым = ведет по M2 через Харьков, если карта Украины не загружена, то да, M4 через Керчь.
  11. Можно в настройках маршрута добавить опцию не пересекать границы государств?
  12. 1. добавить на скине расчетное время до ближайшего маневра (это было в 3.x ), а не только прибытия в конечную точку 2. по Маршрутной линии П23 в документации (интерфейс при просмотре карты (8.0 )) проблема - если маршрут короткий, около 20 км, то вполне удобно оценить загруженность маршрута пробками, если маршрут >100 км, то все пробки вырождаются в маленькие точки предложение = сделать 2 режима весь маршрут как сейчас и, например, фиксированный только 10, 20 км вперед тогда можно будет по масштабу оценить размер пробки 3. неудачная иконка зарядки аккумулятора = в отключенном о
  13. Лично я присоединюсь к автору топика, и да, я использую разные значки. Если "разработчики признали этот подход тупиковым и улучшать его не планируют." то что они предлагают взамен для управления POI которые нужны и интересны только мне?
  14. Пожелания по маршрутной линии Сама идея очень даже хорошая но! Неудобно при поездке город-дача. Если построен маршрут длинной километров 100-200 то разглядеть можно только "выдающуюся пробку или полный капут", все остальное, в зависимости от масштаба превращается в точку, и трудно оценить размер бедствия. Кроме того масштаб этой линии все время разный, зависит от протяженности маршрута, и опять, получается, что что-то красненькое мы видим, но не посмотрев маршрут, нельзя оценить размер. Может имеет смысл менять масштаб маршрутной линии = например весь маршрут, 10 км, 20 км .... и на глуб
  15. у меня было после Update очень долгое построение маршрутов 2-3 мин на 400-500м по прямой , + вообще тормоза на нажатие кнопок, помогла полная переустановка навитела + карты с чисткой всех мест куда он мог что-то писать свое внутреннее
×
×
  • Создать...