Перейти к содержанию

Sappheiros

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    357519232

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Sappheiros

  1. Здравствуйте. Нахожусь в Москве. Сам навигатор работает без каких либо нареканий, не загружается только навигация, когда начали разбираться выяснили что флешка не работает, повторюсь что ни компьютер ни навигатор ни что то ещё её не видят, вообще ни как на неё не реагируют. Безусловно буду требовать замены (пускай флешка в наше время стоит копейки, но это дело принципа! почему я должен платить за то, что случилось не по моей вине). Уж моей вины точно не может быть.
  2. Здравствуйте. Был приобретён навигатор Navitel NX5100. В комплекте с ним шла флешка на 4гб на которой собственно хранится вся навигация. Спустя примерно 2 недели флешка вышла из строя. Её не видит ни сам навигатор, ни компьютер. Хотелось бы отметить что сама флешка из навигатора во время использования не доставалась. На руках имеются все документы по покупке, сам навигатор приобретался в Альт-телеком. Я так понимаю требуется ехать в сервисный центр для замены флеш.карты? Если да, то пожалуйста подскажите телефон сервис.центра и их адрес.
×
×
  • Создать...