Перейти к публикации

Andy159

Старожилы форума
  • Публикации

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О Andy159

  • День рождения 05.05.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    транспорт-логистика.
  1. Это так. Кроме того, если посмотреть темы карт Q2 2018, то увидим, что довольно много баг-репортов писалось людьми, использующими версию 9.8.19. Последняя пиратская версия для Андроида. Я не говорю, что с пиратством не надо бороться, но надо понимать, что этих людей было много, и писали об ошибках они тоже много. Теперь их не будет. Навител остался только с официальными пользователями. Кто-то скажет: пускай покупают лицензию. Благо скидки чуть ли не полгода стоят. Но кто хотел купить, тот давно уже это сделал. Новых пользователей будет немного. И количество баг-репортов, и прежде бывшее не оче
  2. Проблема на самом деле, как мне кажется, что у компании Навител нет: во-первых, плана развития компании. Во-вторых, нет внятной обратной связи с пользователями. Разрабы что-то там решают, внедряют - пользователи в шоке переваривают увиденное и думают, как им с этим теперь жить. А ведь можно было бы: 1) Объявить заранее о переходе на формат спидкамов nsc. 2) Объяснить внятно и понятно зачем это делается. Типа "Старый наш спидкам был г...но. Неактуален и бесполезен большинству пользователей. Мы начинаем новую жизнь, как большинство из вас обычно делает 1-го января каждого года, и создаём новый
  3. Ну вообще, по словам разработчиков Навитела, полноценный грузовой каркас у них реализован только для Польши и Казахстана. Если по работе в эти страны ездить приходится, то есть смысл обновить свой навигатор, точнее, купить новый. Поскольку не уверен, что версия 9.7.2493 существует для вашего навигатора. А ведь только начиная с этой версии доступны все свежие карты. Можно посмотреть на Авито. Там иногда фирмочки, тогующие всякими мелочами типа раций, телефонов и прочей мелочи выкладывают навигаторы, которые им приносят на реализацию другие покупатели или новые, которые у них залежались. Чтобы
  4. Интересно. С 2010-го года, когда стартовала эта тема, неужели до сих пор нет адекватной и вменяемой карты Абхазии? Эта Абхазия размером как два-три района у нас в Татарстане. За всё это время её можно было отрисовать вплоть до каждого камня. Не то что уж здания или улицы. ОСМ-карты, мне кажется, стоит все-таки использовать с программами навигации, которые изначально под них затачивались. Понятно, что на чисто автомобильных навигаторах их использовать проблемно, или совсем не получится. Лично я, если бы думал бы поехать в Абхазию, на один единственный вариант с какой-то откуда-то скачанной кар
  5. Знакомый решил купить карту России по акции до 15.07 с 50% скидкой. Но незадолго до этого установил годовую лицензию из свой Самсунг. Говорит, там нет лицензии вся Россия. Я ему говорю, раз на сайте пишут, значит, продаётся с 50%-ой скидкой. Он говорит - нет такого. Только Россия+Европа или другие варианты. Россия+Содружество, к примеру. Я приехал попить пива и заодно глянуть - и правда, только Содружество. Я-то себе купил только Россию, а он, выходит, обречён целиком Содружество покупать? Причем ему эти карты не нужны, он только по России ездит, в Содружестве у него ни друзей, ни родственнико
  6. Ну, можно и не ждать до ноября. Полтора месяца, с 01.06.2018 по 15.07.2018 дисконт на карты Навитела 50%. Подробнее: https://navitel.ru/ru/about/news/2018/06/maps-discount-2018
  7. Ехать можно любым показанным здесь маршрутом. Я ездил из Казани через Ленино-Кукушкино-Пановку-Тюлячи-Сатышево до Богатых Сабов. По работе, дальше мне просто не нужно было ехать. Дорога до Тюлячей отличная, да и после Тюлячей она оставалась такой же. Вплоть до Сабов. Это я описываю дорогу, которая совпадает у Гугла(голубая) и Яндекса(фиолетовая). ПО Арской дороге ездил только до самого Арска. До него она тоже хорошая, дальше сказать не могу, нет информации. Вообще, в Татарстане все дороги более-менее нормальные, в центральных и западных районах. Исключение составляют восточные районы, которые
×
×
  • Создать...