Перейти к публикации

Grinn

Старожилы форума
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Не определился

Grinn's Achievements

  1. я прокладываю путь до афона с белгорода.. по россии ведёт хорошо, но вот после псоу прямая линия до места, это и есть нестыковка? выход только менять атлас на границе?
  2. Проложил маршрут от старопетерговского 4 , до садовой 126 - выдало 660 метров. так что проблема скорее всего в настройках, ну или в руках.
  3. Понятно , спасибо, да обновляться пока и не собирался, резервная копия с первого включения навика дома уже была на компе, спросил чисто для интереса
  4. Приобрёл Explay pn-375, в комплекте две навипроги Навител и Ситигид, просмотрел всю коробку нету ни ключей на навител ни письма никакого. На ResidentFlash тоже нифига нет. Вопрос как обновляться? Да кстати стоит Навител 3.2.6.10358 всё работает замечательно.
  5. http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=16515&st=0&p=215817&fromsearch=1entry215817 Навител нормально относится к таким случаям, просто подождите с ответом и напишите им в сапорт всю правду а не придуманную историю)
  6. Спасибо, всё сделал. Приятно удивлён человеческим отношением к клиентам. з.ы. А кум попал на штрафную))).
  7. ясно, спасибо) будем надеяться на то что ответ действительно положительный.
  8. письмо отправил уже, ответ робота получил.. но 2 дня никакого оответа от сапорта нет. Вашему запросу присвоен идентификационный номер [navitel.su #120630]. Просто думаю стоит ли вообще ждать или нифига не исправить.. обидно просто купил коробочку неделю назад.
  9. Удалил всё содержимое навигатора Explay-PN925, у него в самом теле стояла прога навител и соответственно ключ, и активационный, и лицензионный, а кум взял и тупо отформатировал устройство по незнаю. Скажите пожалуйста возможно ли по ID прибора восстановить активационный ключ?
×
×
  • Создать...