Перейти к публикации

yanchik66

Старожилы форума
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О yanchik66

  • День рождения 25.06.1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кремёнки
  • Интересы
    Водитель-экспедитор

yanchik66's Achievements

  1. Вы через NNUC обновляли программу ? И ещё проверьте , папка с программой должна называться NaviOne и внутри неё файл программы NaviOne.exe . Программу скачал с официального сайта EXPLAY, и как описано в установки все сделал.Ура все получилось (название папки было неправильное) БОЛЬШОЕ СПАСИБО :)
  2. но Навигация не включается Как это понимать ? Ощущение что завис.
  3. А что за ПО вы прошивали? И куда прошивали? Если вы про Навител, то никуда вы его не прошивали. Программа ставится простым копированием. Проверьте имя программы. Должно быть navione.exe. И папка с программой - тоже Navione. Прошил программное обеспечение для EXPLAY PN-910. Установил новые карты.Программа Навител пишет что карты актуальны, включаю навигатор Система, GPS Инф., включаются нормально, дата, время устанавливаются тоже но Навигация не включается, почему не знаю.
  4. Подключите к ПК в режиме съемного диска и найдите в корневом каталоге файл RegistrationKeys.txt В этом файле ключ для регистрации в личном кабинете. Зарегистрируйтесь и сможете скачать активационный файл и обновления. Спасибо! Новая беда. После прошивки ПО не могу войти в "Навигацию". Все остальное работает.
  5. Всем Привет! Помогите восстановить ключ на EXPLAY PN-910 Лицензия есть а ключ удалился. Спасибо
×
×
  • Создать...