Перейти к публикации

mjakish18

Старожилы форума
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

mjakish18's Achievements

  1. Скачайте свою версию обновления и установите ее. 3.2.6 4559 - это и есть моя версия! но с ней тоже не запускается. сегодня отнёс в сервис, что там скажут, после ремонта... сказали через 20 дней приходить, сделаем! РАДОСТНАЯ НОВОСТЬ!!! звонили с эльдорадо, сказали, что навик не отремонтировали и предложили взять другой!!! я выбрал РN-930!!! так что... если даже спецы сделать не могут, то куда уж нам!!!
  2. неа, у меня не видит Resident Flash, просто видит мобильное устройство, а флэш не высвечивает Вам же пишут, влючите навик - у вас будет глав. меню - выбираете информация(иконка) - жмёте - выбираете USB - жмёте - далее ставите галочку на "MAss Storage" и после этого втыкаете кабель USB. дальше на экране высвечивается 2-е иконки: USB и батарейка, выбираете USB, на компе появиться 2-а диска, на одном папки с файлами на другом 0...
  3. Еще раз: регистрация не сломалась. Это вы, лично вы, пытаетесь зарегистрировать программу, которую уже зарегистрировал дистрибьтор перед продажей! Он обязан был это сделать и он это сделал. И скажу еще раз, если до вас так и не дошло: попытка программы положить файл на SD-карту и ваши слова "Серийный номер устройства ПУСТО" однозначно говорят о том, что это не ваша версия программы. Нравится вам это или не нравится, но это так и есть! Если вас это не устраивает, то ведь в инструкции по обновлению вполне по русски написано: "По всем вопросам, связанным с обновлениями навигационной системы обращайтесь в службу технической поддержки. Контактная информация службы технической поддержки находится в разделе "Поддержка"." Вот и пишите туда письма, а здесь не надо флейм разводить. ...(И скажу еще раз, если до вас так и не дошло: попытка программы положить файл на SD-карту). Так нам нужно было положить новое ПО на SD, подсунуть туда ключ и всё зароботает? Я правильно понял? но тогда всё равно придётся отправить запрос в службу тех. поддержки на снятие регистрации,т.к. после замены внутренней памяти на флеш-карту измениться ID. поправьте меня, если я не прав! спасибо за поддержку!
  4. Еще раз: регистрация не сломалась. Это вы, лично вы, пытаетесь зарегистрировать программу, которую уже зарегистрировал дистрибьтор перед продажей! Он обязан был это сделать и он это сделал. И скажу еще раз, если до вас так и не дошло: попытка программы положить файл на SD-карту и ваши слова "Серийный номер устройства ПУСТО" однозначно говорят о том, что это не ваша версия программы. Нравится вам это или не нравится, но это так и есть! Если вас это не устраивает, то ведь в инструкции по обновлению вполне по русски написано: "По всем вопросам, связанным с обновлениями навигационной системы обращайтесь в службу технической поддержки. Контактная информация службы технической поддержки находится в разделе "Поддержка"." Вот и пишите туда письма, а здесь не надо флейм разводить. ...(И скажу еще раз, если до вас так и не дошло: попытка программы положить файл на SD-карту). Так нам нужно было положить новое ПО на SD, подсунуть туда ключ и всё зароботает? Я правильно понял? но тогда всё равно придётся отправить запрос в службу тех. поддержки на снятие регистрации,т.к. после замены внутренней памяти на флеш-карту измениться ID. поправьте меня, если я не прав! спасибо за поддержку!
  5. Скачайте свою версию обновления и установите ее. 3.2.6 4559 - это и есть моя версия! но с ней тоже не запускается. сегодня отнёс в сервис, что там скажут, после ремонта... сказали через 20 дней приходить, сделаем!
  6. 3.2.6 или 3.5.0 - какую пробовал-то? Вы уже дважды ссылаетесь на сообщение об ошибке, но ни разу его не привели полностью. Тайна что ли? Но даже и в приведенном огрызке сообщения видно, что программа хочет попасть на SD. Между тем вы говорили, что у вас нет SD! То, что программе захотелось попасть на флешку, говорит о том, что вы поставили не свою версию. А ключ активации вы, надеюсь, каждый раз на место клали? я пробовал и 3.2.6 и 3.5.0, начинает грузиться и выдаёт "Не удаётся создать файл \SDMMC\Navi\Tracks.bin (The system cannot find the path specified.)" ключ я клал в папку MobileNavigator, т.е. туда же где и ПО. звонил другу у него такой же навик и стоит у него ПО 3.2.6 4559. и ещё, когда выходит в демо режим, почему то отсутствует серийный номер устройства! хотя в файле RegistrationKeys он есть. спасибо за поддержку!
  7. В перечне программ, которые вы попробовали, почему-то отсутствует программа для 2100wide с WinCE-6. А именно она, судя по вашей информации, предназначена для вашего навигатора. Если её нет на странице обновлений, значит нужно подождать когда выпустят. А если вы любите пробовать чужие версии, то - ради бога, это ваше право, но тогда уж не стоит жаловаться на демо-режим... PS. O терминологии. "ОС" - это Операционная Система. Программа Навител никак к ОС не относится, это - прикладная программа (или просто приложение). 2100wide с WinCE-6, я её попробовал тоже! всё то же самое (сначала выдаёт \SDMMC\Navi\Tracks.bin.....)
  8. здрасте! у меня jj-connect 2100 wide с внутренней памятью 2Gb(CD в комплекте нет), ОС Microsoft Windows CE 6.0. обновил ОС, согласно инструкции, предложенной на сайте и сейчас не запускается, сначала выдаёт \SDMMC\Navi\Tracks.bin, жму на галочку-просит выбрать язык и голосовой пакет, жму снова на галочку-выходит в демо режим, пишет, что незарегистрированная версия, серийный номер отсутствует. пробовал ОС: NaviTel-3.2.6.4559.JJ_2100W_CE6, NaviTel-3.2.6.3714.JJ-Connect_2100Wide, NaviTel-3.5.0.864.JJ-Connect_2100Wide_CE5. кто знает, помогите разобраться!
×
×
  • Создать...