Перейти к публикации

SON

Старожилы форума
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    г. Москва

SON's Achievements

  1. Или меня проглючило, или действительно вышло обновление для JJ-3000. Спасибо за оперативность!
  2. EvS: SON: Все же может скажете дату выхода обновлений для JJ Connect 3000? Ориентировочно на следующей неделе. Спасибо за информацию!
  3. А воз и ныне там.... Может все-таки ответите, Господа из ЦНТ, когда выйдут обновления для JJ-Connect? Можно по модельно, и тогда, думаю, вопросов будет меньше.
  4. Muslimad: SON: Простите уважаемый, Вас никто и не просит нанимать сотрудников из числа форумчан. Вам просто предлагалась посильная помощь для ускорения процесса. Но судя по тому, как Вы отвечаете и как выходят обновления, есть сомнения на тему того что у Вас хватает людей для тестирования. Не надо грязи. Любите вы Muslimad перевернуть все с ног на голову. Вам реальную помощь предлагали. и грязью Вас, заметьте не поливали. Просто пользователи автонавиков реально уже замучались ждать обновлений.
  5. Muslimad: SON: ВиталийС_Навител: Господа, если Вы устанавливаете обновление не от компании "Навител", либо не для Вашей модели устройства - Вы используете его на Ваш страх и риск, пожалуйста, не обращайтесь по поводу проблем с такими версиями в наш отдел технической поддержки. Виталий, а как же быть то? Люди ставят программы от других моделей навигаторов наверное не от "хорошей" жизни. Если долго нет обновления, а хочется иметь свежие карты, то как же тогда быть? Может стоит конструктивно подойти к решению вопроса о обновлениях? Если у Вашей компании не хватает людей для тестирования новых версий программы, то может стоит воспользоваться услугами тех, кто может оказать помощь в этом? У нас хватает людей для тестирования, мы умеем нанимать сотрудников :) Простите уважаемый, Вас никто и не просит нанимать сотрудников из числа форумчан. Вам просто предлагалась посильная помощь для ускорения процесса. Но судя по тому, как Вы отвечаете и как выходят обновления, есть сомнения на тему того что у Вас хватает людей для тестирования.
  6. ВиталийС_Навител: Господа, если Вы устанавливаете обновление не от компании "Навител", либо не для Вашей модели устройства - Вы используете его на Ваш страх и риск, пожалуйста, не обращайтесь по поводу проблем с такими версиями в наш отдел технической поддержки. Виталий, а как же быть то? Люди ставят программы от других моделей навигаторов наверное не от "хорошей" жизни. Если долго нет обновления, а хочется иметь свежие карты, то как же тогда быть? Может стоит конструктивно подойти к решению вопроса о обновлениях? Если у Вашей компании не хватает людей для тестирования новых версий программы, то может стоит воспользоваться услугами тех, кто может оказать помощь в этом? Например предложить нам, форумчанам оказать Вам помощь в тестировании. Ведь многие компании выпускающие софт поступают так же. Будет и быстрее и конструктивнее. И не будет склок, и вопросов типа - Ну когда же.... Устали ждать... Обещали тогда то, а до сих пор нет ... и т.п.
  7. Muslimad: Как только у нам будут известны сроки - мы их тут же озвучим. Пока можно сказать лишь то, что они обозримы. Пожалуйста, потерпите еще немного. Сроки уже кажется оговаривались на конец мая если мне память не изменяет. А уже, господа, вторая половина июня. Где же обещанные Вами обновления? И если, как Вы пишете, сроки обозримы, то почему же Вы не можете назвать их конкретно?
×
×
  • Создать...