Перейти к публикации

AVTOLANGEPAS

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://avtolangepas.ru
  • Skype
    AVTOLANGEPAS

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Лангепас

AVTOLANGEPAS's Achievements

  1. Действительно на сайте у aan523, какие то проблемы. Думаю он не обидится если я выложу пока его карты здесь
  2. HarDik, Надо быть внимательней там ссылка есть перейти
  3. berligostr, Проверь почту . Скоро в атласе будут покачи , уже работаем в этом направлении. Огромную роботу проделывают serg_v, AVat, aan523, подключайся уже к проекту.
  4. OK. Но это не конечный результат моей карты.Поэтому нам с вам еще долго работать вместе.
  5. serg_v имено так и есть-это 0x4b перекрывает.Исправить не долго завтра потестирую с битами.Посмотрю как красивее. Атачи в топку.
  6. serg_v Первый файлик был для AVat и aan523. Второй и третий сделал все как вы мне сказали.Вы уж поправте где меня я все исправлю. Вот посмотрите пожалуйста. Скрины.rar
  7. Всему свое время.Я так понемаю там Стреживой. Сейчас aan523 подтянется и все потихоньку встанет на место.
  8. serg_v, serg_v Дайте мне узлы на 20 бит своей обзорки приблезительно здесь ВУ.txt. Сделую отдельный кастом для вашего атласа. Маршрутизация работает на самом детализированном уровне тоесть 26 бит , если нет 26бит то уже по 20бит и так далее. Это особеность навитела. Моё имхо если все дорожные узлы будут на 26бит то на обзорке они уже не нужны, или нужны только чтобы соединится например с Екатеренбургом потому-что между Сургутом и Екатеренбургом никто здесь не рисует на 26бит.Я уже сам немного запутался, но считаю что Р-43 не такой уж и большой квадрат чтобы делать ВУ на обзорной карте. Обзорку я уже делаю будет все красиво.
  9. AVTOLANGEPAS

    3D модели

    Где редактор или конвертер.Модели есть, карта есть, координаты есть.А добавить не могу. :(
  10. Ульть-ягун на моей совести что ли теперь?Тогда мне тоже работы прибавилось. Давайте определим следующие правила Если полигон (озера) лежит на границе стыковки Визуально делим его на две части если большая часть находится на вашей области то и рисовать вам. Если дорога заканчивается за границей стыковки а дорожный граф находится на вашей стороне. В таком случае ету часть дороги придется рисовать вам ,несмотря на то что они находятся за вашей областьюю.Во всех других случаях стыкуемся ВУ. Стыковка полигона (река) Принцим тот же что и с дорогами , только здесь нет ВУ ,просто в месте стыковке ставим одинаковые координаты. Так упростим стыковку в разы. ФОТО ПРИМЕР
  11. Чет все притихли.Или забили или думают что делать. Я за пятнадцать минут адаптировал свою карту под атлас. Вот видео посмотрите http://depositfiles.com/files/41ia9xqum Наверно есть маленький прощет, копировать до 6 уроьня необязательно достаточно 4 уровня.Но если кто то уже так сделал то ничего страшного и так все будет нормально.Просто возни добавил вам и себе.Думаю 4 уровня достаточно. Делал так же Все рисуем на Level 0( по возможности) Level 0, 26(25) (копируем до Level всякую мелоч типа POI, мелкие строения, ЛЭП / до Level 2 дома точки и.т.д все мелкое,\Среднячок до Level 3/ до Level 4 крупные дороги, реки, озера, все крупное, )Вообщем это не критично лишбы было красиво.Федералки с ВУ обязательно копируем до 4 (или 6). Level 1, 24(23) Level 2, 22(21) Level 3, 20(19) Level 4, 18(17) Level 5, 16(15) последний. Предупреждаю на выложеной карте есть ВУ но они отличаются от тех которые я оглашал здесь.Это просто мой тест связки карт. Если всеже будем обьединятся то будут ВУ как здесь http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=13518&view=findpost&p=165882
  12. Вобщем все работает проверил и перепроверил. Делаем все как написано постом выше http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=13518&view=findpost&p=165882 Чтобы избежать лишних дискуссий, мой город показывается до 22 бит, не было времени все сделать красиво, федералка показывается до 18 бит также можно сделать и с крупными озерами и реками в свойстве объекта > элементы > указать копировать до уровня 4 или выделить объекты по типу и в контексте выбрать: изменить> копировать до уровня > 4 > ОК, ВУ можно делать на любом уровне.Все рисуем на Level 0, так правильно, GME сама все сконвертит при экспорте, карта получается очень легкая и без глюков.
  13. Карты делаем по типу Все рисуем на Level 0( по возможности) Level 0, 26(25) (копируем до Level всякую мелоч типа POI, мелкие строения, ЛЭП / до Level 2 дома точки и.т.д все мелкое,\Среднячок до Level 3/ до Level 4 крупе,дороги, реки, озера, все крупное, )Вообщем это не критично лишбы было красиво.Федералки с ВУ обязательно копируем до 6. Level 1, 24(23) Level 2, 22(21) Level 3, 20(19) Level 4, 18(17) Level 5, 16(15) последний.
  14. serg_vЕсть и свои минусы между городами на 1 уровне будет пустота, а там и цеха добычи и речки мелкие, какие-то строения и прочая мелочь. А обзорку 20 можно сделать из Нарисуйки. Получится следующее -это наши области ред-я Level 0, 26(25) (копируем до Level 1 дома точки и.т.д все мелкое, до Level 2 дороги, реки, озера, все крупное) Level 1, 24(23) Level 2, 22(21) Level 3, 20(19) Level 4, 18(17) Level 5, 16(15) -обзорная карта (беру на себя) Level 0 18(17) (копируем до 5 ур реки, водоемы, до ур 6 озера,крупные реки/ Level 1 16(15) Level 2 14(--) В принципе обзорка нужна лиш для того чтобы красиво связать наши лоскутки. В недельный срок мы получим максимально детализированный атлас.Пусть не с самой лучшей обзоркой, но реально работающим роутингом и поиском по всему квадрату Р-43. serg_vВы все усложняете.Я только что сделал карту Нефтеюганска с одним домом и дорогой до моего ВУ.Положил их рядом и все работает прекрасео и поиск и роутинг прокладывает маршрут от Нефтеюганска до Лангепаса от дома к дому.Обзорка нужна лиш для графики после 3 км масштаба.
  15. AVat Все понял- розовый мой. Старые лоскуты в топку.
×
×
  • Создать...