Перейти к публикации

Amur28RUS

Старожилы форума
  • Публикации

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Amur28RUS

  • День рождения 28.11.2104

Контакты

  • ICQ
    372968157
  • Skype
    amur28rus

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Благовещенск
  • Интересы
    Гослужащий

Amur28RUS's Achievements

  1. УВАЖАЕМЫЕ ПРОГРАММИСТЫ НАВИТЕЛА! ХОЧУ ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВАС ЗА ВЫПУСК ОБНОВЛЕНИЯ Navitel 8.7.0.150 ДЛЯ МОЕГО СТАРЕНЬКОГО НАВИГАТОРА DIGMA DM430B, РАДОСТИ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ, ЖЕЛАЮ ИНИЦИАТОРУ/ам И ВОПЛОТИТЕЛЮ/лям ОБНОВЛЕНИЯ КРЕПКОГО БОГАТЫРЬСКОГО ЗДОРОВЬЯ УСПЕХОВ И ПРОДВИЖЕНИЯ НА РАБОТЕ, ЕСЛИ ЭТО ПАРЕНЬ - ИНСТРУМЕНТ ОГРОМНЫЙ И ТОЛСТЫЙ ДО КОЛЕН, И ЧТОБЫ НАДЕЖНО РАБОТАЛ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЗДОХА, ЕСЛИ ЭТО ДЕВУШКА - ЖЕНИХА С ТАКИМ ИНСТРУМЕНТОМ, МЕШОК ДЕНЕГ И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ РАДОСТЕЙ ЖИЗНИ, ЖИТЬ ДО СТА ЛЕТ НЕ ХВОРАЯ. СЛАВА НАВИТЕЛУ И ЕГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ЛЮДЯМ!!!
  2. Писал уже об этом в ветке багрепорты программы, но там не понятно заглядывают туда разработчики или нет, отпишусь и здесь. НЕПРАВИЛЬНАЯ работа программы со звуковыми схемами. Вместо выдачи предупреждения об "ограничении скорости" для знака ограничения скорости, все голоса предупреждают о "контроле скорости", а вместо "контроля скорости" для засад или камер - об "ограничении скорости" все наоборот стало, Навител 3.2.6.4874 озвучивает эти же файлы speedcam правильно. Поменяйте же уже местами эти сообщения в программе, и добавьте в звуковые схемы фразу про пешеходный переход.
  3. Высказывался на форуме против показа скоростного режима дороги иконками спидкама на экране и теперь убеждаюсь, что был прав. Описываю ситуацию, сейчас приближаясь к знаку ограничения скорости например 40км/ч программа сообщает о приближении к участку с ограничением скоростного режима, но въехав на участок с указанным ограничением, сразу за знаком ограничения скорости, программа вводит водителя в заблуждение - иконка говорит нам о скорости 60км/ч))) это ли не бред? Думаю все и так очевидно, нужно или убрать эту функцию или перерабатывать алгоритм работы программы в этих случаях, научить что ли ее ПДД, например показывать иконку об ограничении 40км/ч до следующего за указанным знаком перекрестка, хотя под знаком может быть и табличка с указанием протяженности участка например 2км, тогда перекресток тут не поможет))).
  4. Беда пришла откуда не ждали... измена Ждал, ждал новую программу Навител 5.5.1.124 для того, чтобы поскорее увидеть результаты своей и картографов работы по правкам карты России в частности Дальнего Востока. Установил новую программу - УЖАСНУЛСЯ, как же изуродовали интерфейс программы, словами разрешенными на форуме не передать всего моего разочарования. Ощущение такое, будто программист впервые в жизни взявшийся за работу над навигационной программой для авто-навигаторов навоял сие примитивное, неудобное чудовище, как будто и не было у него никакого опыта. Новый интерфейс еще и утратил удобный прежний функционал. НУ ЗАЧЕМ, зачем нужно было лезть в выверенный, отлично проработанный узнаваемый дизайн программы, вы посмотрите на него еще раз, насколько все грамотно, элегантно и толково сделано, цвет, масштаб, линии, понятные символы, вы же бренд изговняли. Возможно для планшетников и айподов красиво смотрится, но не для автонавигаторов это уж точно. Не нужна красивость автонавигаторам. Назначение навигатора быстрая, мгновенная выдача информации водителю, с одного короткого взгляда, нет у него времени искать рассматривая в яркой пестрой мозаике на экране нужную для него информацию. Требования к интерфейсу программы автоверсии - ПРОСТОТА, чем и СЛАВИЛСЯ прежний брендовый интерфейс Навител. Концепция по оформлению интерфейса для автопрограммы должна быть: - легко читаемая, в меру яркая карта, с легко узнаваемыми на ней простыми, достаточно крупными символами и обозначениями, хорошо подобранной, четкой - днем, не утомляемой ночью цветовой структурой, с легко читаемой полезной информацией и блеклый лучше серый и прозрачный не загораживающий, не мешающий видеть эту самую карту, продуманный, настраиваемый и функциональный по делу интерфейс, прячущийся когда он не нужен. Вот что нужно нам пользователям автоверсии Навител. Экраны у нас маленькие, и нужно грамотно распоряжаться каждым его квадратным миллиметром. - Зачем эта черная полоса вверху, эта траурная лента. Она "крадет" целых 5мм экрана, при высоте 5,5 см это ощутимо, как в амбразуру смотришь, видишь карту через щель. Автонавигаторы с горизонтальным расположением экрана в отличии от айподов, это надо учитывать в интерфейсе для автоверсии. Спасает настройка "Интерфейса" - "Прятать кнопки". - Иконки "Запись трека", "Копировать", "Вставить" - ни о чем, интуитивно не понятные. Помню со старым интерфейсом я быстро разобрался где и что находится не читая инструкции. - Кнопки меню "НАСТРОЙКИ" и "НАЙТИ" для авто-версии из-за горизонтального расположения экрана лучше сделать в три колонки, место позволят, что бы все меню разместить на экране и тогда прокрутка в этих меню вообще будет не нужна, это очень удобно при управлении авто, тыкнул нужное меню и готово. - Были же отлично сгруппированные верхние прозрачные, понятные и хорошо различимые, значки, прижатые к левому углу, разобраться, их используют перед началом движения, нажал и забыл, при движении они же не используются, зачем их растягивать на весь экран. Польза от верхних только от количества пойманых спутников и заряд батареи (и то когда нет питания от бортовой сети). - А информационные верхняя и нижняя панели были, крупный шрифт, хорошо читаемые, а сейчас... одно расстройство. Неужели вы не видите что они слишком мелкие получились? Сделайте их прозрачными. Все разговоры о каких то скинах сделаны левшами, ну смешно, Навител - готовый, выверенный продукт должен быть, без "левшей", по опыту пользования Навитела за 3 года, всегда использовал все навителовское штатное, скины, звуковые схемы и карты, потому как сделано профессионально, "левшам" далеко все же до профи. - По расположению датчика скорости уже многие писали, верните его на место только закрепите его намертво в углу, чтобы его не опускала вниз верхняя информационная панель, собрали кучу цифр на одной панели информации о маршруте, так же тяжелее информация воспринимается, на скорости пока разберешься где нужные показания, белиберда какая то. На панели о маршруте и без датчика скорости путаница была, столько цифр пока разберешься какая за что отвечает,а вы еще и усугубили ситуацию воткнув туда датчик скорости. Логичнее разместить его рядом с появляющимися иконками ограничения скорости для сравнения их показаний, это же очевидно, а сейчас он у вас скачет с места на место, то он в углу, то в панели маршрута, где логика Господа хорошие? - "Поиск" тоже верните на экран, на один тычок меньше станет, угол теперь все равно пустует. - По часам, ну кому они нужны в навигаторе? В моем понимании навигатор это прибор показывающий и фиксирующий мое перемещение в трехмерном пространстве, вверх, вниз, влево, вправо, с какой скоростью, часы на руке есть, скорость более важна для водителя в приборе чем часы. Лучше бы вы датчик азимута рядом со скоростью разместили хотя логичней его на курсор "прикрутить". Шли же вы в правильном направлении по улучшению БРЕНДОВОГО интерфейса, "научив" значок спутника показывать количество видимых спутников, вот это прогресс, вот это действительно полезное улучшение для информирования без глобальных ковыряний. Можно было и курсор научить показывать изменение высоты стрелкой или цветом, в гору или с горы машина едет. Кто вас сбил с правильного пути? - Как наклон карты регулировать, не видя самого наклона? Как вариант, можно было оставить кнопки наклона напротив кнопок масштаба слева экрана с их сдвигом при появлении панели маршрута, добавив отдельную настройку для них "Прятать кнопки наклона" (хотя и старые были на своем месте по делу). В этом случае они бы появлялись на карте при тычке в экран и прятались по выставленному в настройке таймеру, это для тех кто катается с включенными постоянно кнопками на экране, чтобы не загораживали экран. Есть же отдельная настройка таймера для "меню", хотя можно всего этого не "городить", а просто добавить кнопки на экран. - Карту невозможно теперь вращать стало, очень полезная фитча была. - Наглый НАГОВОР - переместилась под указатель масштаба карты - мои извинения правда в новом варианте ее все же невозможно вращать при включенном GPS - уменьшение функционала программы. - Маленький шрифт, кнопки, иконки полосности, все мелко. Для автонавигаторов все должно быть крупнее, всегда начинайте с самого крупного шрифта и потом уменьшайте его до разумных размеров при подборе размера шрифта, чтобы в менюшках его разместить, так же действуйте с иконками и значками. - Иконки спидкама на карте понятней и легко узнаваемы были в старом варианте, сразу узнавался силуэт фотоаппарата с жезлом или светофором, даже путевая точка имела нормальный флажок на нормальной дрейвке, а теперь красное размазанное пятно. На планшетниках можете и анимированные использовать скорее всего в них все будет выглядеть обалденно, а для автонавигаторов оставьте простые и понятные, достаточно крупные, узнаваемые с первого взгляда. Как пример, прежняя иконка поста ДПС на картах была проста, понятна и узнаваемая мгновенно - гаишная палочка с красным катофотом, а теперь непонятный серый значок с цифрами, как потом разглядел "02", больше похожий на сидячую лягушку, а иконки камер похожи на черных жучков. Не поверите, чтобы все таки понять, что же изображено на иконках спидкамов я использовал часовую лупу))), картинки камер и постов ДПС похожи на изображение звуковой колонки или еще чего, как ее ассоциировать с обозначаемыми ею объектов не понятно. Где то в сети встречал альтернативные иконки, так вот они незамысловатые и понятные, большой жезл - засада, силуэт фотоаппарата - камера фиксации, картинка дорожного знака ДПС - стационарный пост и т.д. Вообще логичней применять для авто-версии Навител символику дорожных знаков, это более привычно для водителя и по тематике совпадает. - Отсутствие ручной регулировки детализации карты - опечалило ОЧЕНЬ. Разогнался до 120км/ч, программа увеличила масштаб и задумалась, что же показывать на карте при этом масштабе, а что убрать, на время задумчивости все дороги пропали, остались только федеральные трассы, еду по пустой карте, ни дорог ни населенных пунктов - "красота"! - Путевые точки не возможно редактировать просто ткнув в нее на карте как раньше, ее можно только удалить, для редактирования теперь надо лезь в меню, искать ее там, зачем такая возня, все же и так уже отлично работало? Так же нельзя редактировать путевую точку после нахождения ее через поиск с заходом на карту, все возврата нет. Нельзя в режиме редактирования точки зайти на карту глянуть эту самую точку, непонятно как править не видя точки на карте??? Добавьте на панель свойство путевой точки кнопку "Правка". - Путевые точки теперь нельзя удалить все разом. Я например работаю с путевыми точками по регионам, городам и по улицам, загружаю точки например Хабаровского края, подправил, сохранил в файл, удалил с карты, загружаю другой регион (город или улицу) для правки, вот по такой схеме работаю, все просто и удобно. Или например отдельно созданные файлы по каким то определенным группам точек, АЗС, светофоры, кафе, банкоматы и т.д.. Без функции удаления всех точек разом это просто ужас, удалять точки по одной это мука. УДОБНЫЙ инструмент для правки путевых точек - СЛОМАН. А надо было всего лишь добавить кнопку "Удалить" на панель свойство путевой точки. - Карты Навител признает своими только если они находятся в папке MyFlashDisk\NavitelContent\Maps, на флешке для нее все чужое, даже свои родные официальные карты. У меня например вот такой глюк с этим, если загружена карта с флешки и я нажимаю в меню "Мой навител", Навител предлагает мне закрыть официальную карту размещенную на флешке, после подтверждения выгружает ее и начинает как я понимаю индексацию лежащей неофициальной карты MyFlashDisk\NavitelContent\Maps и зависает. В навигаторе внутренний диск размером 2Гига, соответственно карта туда уже давно не влезает, тупик. Информацию о загруженной официальной карте на флешке получить не получается. - Вылечил, по напоминанию добрых друзей на форуме user78net прописав "Меню-Настройки-Система" папку с расположением карт на флеш карте в папке \SDMMC\NavitelContent\Maps, несовместимые (самодельные) карты перебросил MyFlashDisk\NavitelContent\Maps благо они все небольших размеров, так как при их индексации получал сообщение о недостатке памяти с зависом навигатора. Мои ИЗВИНЕНИЯ разрабам за наговор в этом пункте. По алгоритму скорей всего лучше старой версии будет, понравилась составление маршрута, со старой версией не сравнивал пока не могу точно сказать есть ли существенные различия, новая версия прокладки получилась очень удобная, только вот частенько подвисает, при смене у проложенного маршрута начала маршрута зависает и закрывается программа. А от нового интерфейса для автонавигаторов я не в восторге, скорее в сильном расстройстве... в УЖАСЕ, как все мелко сделали, ну и функционал удобный сломан. СЫРАЯ еще программа, глючит часто, "жалуется" на нехватку памяти, замирает с вылетом при прокладке маршрута. ЕСТЬ плюсы в новом интерфейсе: - ОЧЕНЬ порадовала кнопка 2D/3D, прикрутить бы ее к старому интерфейсу, я и место нашел))), вместо старой кнопки "Автоматическое масштабирование"; - ширина полосы прокрутки; - новая кнопка "Возврат к позиции" получилась более симпатичной и интуитивней прежней, сделать ее крупнее и окрасить ей стрелку зеленым цветом для заметности на экране; - крупные иконки спидкамов в верхнем правом углу, это есть гуд! КАК тестировать удобочитаемость интерфейса для автонавигаторов: разместить на расстоянии 50см от глаз тестера навигатор, раскачивая тестера на стуле требовать от него прочтения надписей на экране навигатора, изменения значений значков, распознавание иконок объектов на карте, и одновременно с этим играть на компе в симулятор вождения автомобиля. Привлекать не менее пяти тестеров, прочитал текст тестер - интерфейс прошел тест, нет - в мусорку такой красивейший но не читаемый интерфейс. Запустите опрос по новому интерфейсу программы среди владельцев автонавигаторов, наглядно увидим результат. Оставьте автонавигаторам брендовый интерфейс, в этом случае уже по интерфейсу будет понятно для каких устройств предназначена версия Навител. PS Есть разные группы пользователей программы Навител, одни включил и поехал наслаждаясь движущейся картинкой, другие к которым отношу себя - активно делают метки, редактируют их, пишут треки, отсылая потом все собранные данные картографам для внесения правок в карту, я рассматриваю именно с этой стороны программу, удобства редактирования навигационных данных, внесения поправок и так далее. Есть всем довольные пользователи, и среди моих знакомых тоже, которые до сих пор катаются с версией карты и программы 2009 года, установленных еще производителем навигатора, они даже и не подозревают, что это все нужно обновлять,))) и тоже ОЧЕНЬ всем довольны... Пишу не для того чтобы беспочвенно обсирать продукт которым с удовольствием пользуюсь и делать всякие заявления, мол не буду больше использовать, пойду к другим, нет. ПЕРЕЖИВАЮ за СВОЙ НАВИТЕЛ, не желаю чтобы он проигрывал конкурентам в чем то, хочу чтобы Навител во всем превосходил всех остальных и не имел какие то явные минусы которые нельзя не увидеть. Все описанные замечания относятся только к версии программы для автонавигаторов.
  5. Уважаемая поддержка Навител Проинформируйте обладателей Digma 430B и 500 будет ли выпущена обновленная версия программы Навител для указанных навигаторов, а то как-то зависли мы все на версии NaviTel-5.0.0.785, карты Вы выпустили новые Россия Q1 2011 только для Навител версии 5.0.0.989 и выше, мы не можем ими пользоваться. Так вот где же нам брать обновленную Навител для Digma 430B и 500????? С уважением Николай ОТВЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ: Здравствуйте, Amur28RUS! К сожалению, служба технической поддержки не владеет полной и исчерпывающей информацией о планирующихся обновлениях и сроках их появления. Вся информация публикуется на нашем сайте, в разделе новостей на нашем форуме http://forum.navitel.su/index.php?showforum=26. Так же Вы можете следить за появлением новых версий в Вашем личном кабинете.
  6. Попробуй перепрошить его как описано ТУТ
  7. Проверь, включен ли переключатель на тыльной стороне, положение - I Пробуй запустить с его помощью.
  8. Все версии Навител Разместите в основном окне рядом с датчиком скорости(слева от него) датчик направления.Было бы очень удобно знать направление, при нанесении тех же точек speedcam. При подъезде к точке запомнил направление, остановился, нанес точку и указал ее направление, а то когда останавливаешься на нужной точке, пока переключаешься на страницу датчиков(на автонавигаторе) чтобы посмотреть направление, направление может измениться после остановки или вообще карта повернется. Или сделать настраиваемый выбор, какой датчик отображать рядом с датчиком скорости.
  9. БЕСПОЛЕЗНО! Я уже пробовал. Надо ждать когда спецы Навитела разбирутся и исправят этот глюк, не мучай железяку зря. ОТВЕТ DIGMA: Здравствуйте! Мы благодарим Вас за то, что Вы обратились в российскую службу технической поддержки компании Digma. Ответ на ваше письмо: ======================================= Спасибо за информацию.Нам знакома эта проблема. НАВИТЕЛ компания довольно крупная и солидная. Но и у них работают живые люди , а не роботы . И им тоже свойственно ошибаться. Не доделали толком версию 3.5( не устранили ошибки) бросили и стали делать новую 5.0 Обещают выправить в рабочем порядке. Версия действительно более привлекательная.Более удобный интерфейс и масса других положительных моментов. Надеемся , что у них всё получится. ======================================= С наилучшими пожеланиями, Cлужба технической поддержки компании Digma.
  10. Значит я не одинок БАГ-РЕПОРТ ПО НАВИТЕЛ 5.0 ДЛЯ АВТОНАВИГАТОРОВ, Windows CE Это действительно глюк новой 5 версии Навитела с Digma. Не обязательно в меню, любой тычок в экран выводит Навител из ступора. Глюк этот вылез с появлением версии Навитела 3.5.0.1481 и перешел в 5.0.0.785, с Навител 3.2.6.4874 - все работает изумительно! Это КРАЙНЕ неудобно в городе подъезжая к каждому магазину пользоваться этими правилами, тем более что глюк вылазит и при приеме звонка навигатором (он подключен как громкая связь через блютуз). Получается если программа Навител перекрывается сообщениями навигатора - Навител впадает в ступор, до тычка в экран. За рулем надо управлять автомобилем и следить за дорожной обстановкой, а не тыкать в экран - безопасность!
  11. Почитай мои посты в этой и других темах (воспользуйся поиском - DIGMA DM430B). Сама железяка добротно сделана, удобная при эксплуатации, очень яркий экран. Но стабильно работать стала только после перепрошивки, о ней я поведал в теме Digma 430b - не видит спутники Осталось еще победить глюк с новой 5-той версией Навитела, будем ждать обновленной программы. Совет: бери экран ПОБОЛЬШЕ! Опишите, что значит "реже"? Признаки такие же?
  12. Модель: DIGMA DM430B Версия ОС Windows CE 5.0 Core устройства: V1.0.0.35_ENG Версия AP: 1.0.0.60RUSM_NoBVudeoPlayer:2062 EBoot: V1.0.0.1 StepLDR: V1.0.0.4 Версия GPS: 09062600RTK 01 NAVITEL 5.0.0.785 ОФИЦИАЛЬНАЯ КАРТА (релиз Q4 2010) rus20110317.nm3 качаю только с сайта Навитела! Использую официальную оболочку Digma для запуска разных версий Навител - MobileNavigator_1-25 скачал с официального сайта КТО НИБУДЬ ИЗ ОБЛАДАТЕЛЕЙ DIGMA DM430B СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ? Суть БАГа в следующем: Включаем навигатор подачей питания (поворотом ключа зажигания): - стоит статичная картинка которая была при его выключении; - кнопка GPS с красной точкой; - датчика скорости нет; - нижней информационной панели нет. После нахождения спутников: - картинка статична; - на кнопке GPS зеленая точка; - появляется датчик скорости; - появляется нижняя информационная панель. Начинаю движение картинка остается статична - не движется, хотя навигация работает судя по звуковым и визуальным предупреждениям о лежачих полицейских и ограничениях скорости, датчик скорости также показывает фактическую скорость, на нижней информационной панели меняются названия улиц по которым идет движение, но картинка карты НЕПОДВИЖНА. Курсор - точка как при остановке стоит не движется. И только после тычка в экран оживает навигация, при этом ночной скин при котором включился днем навигатор одновременно сменится тоже только после тычка в экран? Останавливаюсь, выключаю навигатор и все по кругу, картинка статична, начал движение - картинка остается статичной пока опять не тыкнешь в экран? Приходится тыкать после каждой остановки двигателя и всплывающих сообщений навигатора. При заводке двигателя происходит кратковременное отключение бортового питания навигатора, навигатор выдает сообщение об отключении питания и запрашивает отключать его или нет, после чего опять ступор. Или идет звонок на телефон, навигатор поднимает трубку (он подключен как громкая связь через блютуз) после нажатия кнопки "принять вызов" ступор. Получается если программа Навител перекрывается программами навигатора - Навител впадает в ступор, до тычка в экран. Началось все это с версии Навитела 3.5.0.1481 и перешло в 5.0.0.785. Я сначала думал это фишка такая - ошибался. Проверял запускал на этом же устройстве версию Навитела 3.2.6.4874 - все работает изумительно, завел, поехал - картинка движется, заглушил - завел, опять начинаю движение - сразу приходит движение картинки, без тычка в экран. ОТВЕТ DIGMA: Здравствуйте! Мы благодарим Вас за то, что Вы обратились в российскую службу технической поддержки компании Digma. Ответ на ваше письмо: ======================================= Спасибо за информацию.Нам знакома эта проблема. НАВИТЕЛ компания довольно крупная и солидная. Но и у них работают живые люди , а не роботы . И им тоже свойственно ошибаться. Не доделали толком версию 3.5( не устранили ошибки) бросили и стали делать новую 5.0 Обещают выправить в рабочем порядке. Версия действительно более привлекательная.Более удобный интерфейс и масса других положительных моментов. Надеемся , что у них всё получится. ======================================= С наилучшими пожеланиями, Cлужба технической поддержки компании Digma.
×
×
  • Создать...