Перейти к публикации

Сергей Белов

Старожилы форума
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Сергей Белов's Achievements

  1. Что бы работало оповещение нужно для начала маршрут задать, если маршрут будет проходить через точки Speedcam, то будет вам оповещение. Ну а если у вас навигатор работат просто для указания местоположения, то оповещения не будет. У меня предупреждения из SpeedCam работают и без задания маршрута.
  2. Может дело в скине, если с ним все в порядке, то тут еще можно посмотреть: Настройки Другое Расширенные Интерфейс БАТАРЕЯ (галочка должна соять, и раскройте подробно на разный уровень заряда - тоже галочки)
  3. ...на qVGA (посмотрела, - действительно: "разновысокий")но писался-то скин для VGA!!! P.S. хорошо... если уж так настаиваете, в дальнейшем исключу из своих скинов qVGA-составляющую... надеюсь, у вас, Сергей Белов, вопросы сразу "отвалятся"... (?!!) Я то при чем? Я ответил на сообщение "bax" и если почитать внимательно, наоборот защищал ваш skin. Шрифт в данном skine я сразу же поменял на стандартный и стало нормально.
  4. ...не поняла...«Скрипач, ты что, - дальтоник?» ©"Кин-Дза-Дза" Видел я этот скин. Но ввиду того, что шрифт (а-ля Джорджия) отличается от системного из-за чего у меня все плывет и коряво отражается (asus p550), я этот скин рассматривать не стал. Но походу автора это не сильно волнует - сидя из переписки выше. Судя по всему у него на аппарате все работает и его устраивает, а остальные как хотите. Смысл, выкладывать сырой продукт, мне не понятен. Если в указанном skin_е не устраивает шрифт, подмените файлом из стандартного пакета (Font.ttf). --------- Шрифт действительно странный, на моем устройстве, такое ощущение что в глазах двоится. Если шрифт поменять то даже очень ничего, хотя конечно на другом устройстве может и данный шрифт читается хорошо.
  5. Про цвета. Может кому пригодится. Хорошо если есть Photoshop, там заданный цвет уже представлен в раскладке необходимой для skin, а если его нет, как быть? Так вот цвет представлен в виде RGB раскладки в шестнадцатиричной системе. Т.е. цвет 808080 является ни что иное, как RGB(128,128,128). Теперь как можно получить нужный цвет: 1) открываем Word; 2) создаем в нем фигуру (окружность); 3) включаем запись макроса; 4) изменяем цвет у нашей фигуры; 5) отключаем макрос; 6) смотрим записанный макрос, и видим RGB цвет пусть там RGB(0,255,255) 7) 0 это 00, все одинарные значения слева дополняем нуликом, запускаем стандартный калькулятор, делаем вид инженерный, при «Dec» набираем 255, переключаем «Hex» - получаем значение FF, и так наш цвет 00FFFF,
  6. Конечно дело вкуса, но мне очень хотелось, чтобы взглянув на карту, сразу было видно тип дороги, смысл в том что шоссейные дороги делать с широкой каемкой (как в автомобильных атласах) вот что получилось: day.skin # Цвета трека и маршрута TrackColor CF03DA ManualRouteColor1 cyan 1 2 ManualRouteColor2 red 5/7m 6/7m ActiveRouteColor1 black 1 2 ActiveRouteColor2 157cf4 5/7m 6/7m # Курсор (цвет и размер) PosCursorColor 83dc3d 13 28 PosCursorOutlineColor1 black PosCursorOutlineColor2 black # Road (Дорога) 0 0 solid 2/5m 2/5m 002305 none 0 0 black medium black white false # Major highway (Автомагистраль) 1 0 solid 7/12m 7/12m 400000 solid 1/2m 1/2m d97e08 medium black white false # Principal highway (Основное шоссе) 2 0 solid 6/10m 6/10m 400000 solid 2/2m 2/2m FFA480 medium black white false # Other highway road (Прочие шоссейные дороги) 3 0 solid 5/9m 5/9m 400000 solid 1/3m 1/3m F5E900 medium black white false # Arterial road (Городская магистраль) 4 0 solid 6/10m 6/10m 002305 solid 4/10m 4/10m d97e08 medium black white false # Collector road (Улица крупная) 5 0 solid 5/8m 5/8m 002305 solid 3/8m 3/8m FFA480 medium black white false # Residential street (Улица малая) 6 0 solid 4/7m 4/7m 002305 solid 2/7m 2/7m F5E900 medium black white false # Alleyway/private driveway (Переулки/Подъездные дороги) 7 0 solid 3/3m 3/3m 606060 dash 1/3 1/3 FFA480 medium black white false # Highway ramp (Съезд с автомагистрали) 8 9 solid 4/7m 4/7m 400000 dash 2/3m 2/3m F5E900 medium black white false # Unpaved road (Без покрытия) a 0 solid 3/3m 3/3m 606060 solid 1/3 1/3 white medium black white false # Major highway connector (Соединительное шоссе) b 0 solid 4/7m 4/7m 400000 dash 2/3m 2/3m FFA480 medium black white false # Roundabout (Круговое движение) c 0 solid 4/7m 4/7m 68645b solid 2/3m 2/3m efa70c medium black white false # Water or rail ferry (Водная или паромная переправа) 1a 1b solid 3/3m 3/3m c0c6cc dot 1/3m 1/3m white medium black white false # Earth road (Грунтовые дороги) 42 0 solid 2/2m 2/2m 7e5445 none 0 0 black medium black white false night.skin # Цвета трека и маршрута TrackColor CF03DA ManualRouteColor1 800040 1 2 ManualRouteColor2 green 3/7m 5/7m //8/12m 16/12m // ActiveRouteColor1 800040 1 2 ActiveRouteColor2 ff33ff 4/7m 5/7m //8/12m 16/12m // # Курсор (цвет и размер) PosCursorColor 65a1ae 12 28 PosCursorOutlineColor1 cyan PosCursorOutlineColor2 cyan # Road (Дорога) 0 0 solid 2/5m 2/5m E60000 none 0 0 black medium white black false # Major highway (Автомагистраль) 1 0 solid 7/12m 7/12m ffb69d solid 1/2m 1/2m c06000 medium black white false # Principal highway (Основное шоссе) 2 0 solid 6/10m 6/10m ffb69d solid 2/2m 2/2m c4901f medium black white false # Other highway road (Прочие шоссейные дороги) 3 0 solid 5/9m 5/9m ffb69d solid 1/3m 1/3m 808080 medium black white false # Arterial road (Городская магистраль) 4 0 solid 6/10m 6/10m c0c0c0 solid 4/10m 4/10m c06000 medium black white false # Collector road (Улица крупная) 5 0 solid 5/8m 5/8m c0c0c0 solid 3/8m 3/8m c4901f medium black white false # Residential street (Улица малая) 6 0 solid 4/7m 4/7m c0c0c0 solid 2/7m 2/7m 808080 medium black white false # Alleyway/private driveway (Переулки/Подъездные дороги) 7 0 solid 3/3m 3/3m c2b7b7 dash 1/3m 1/3m c4901f medium black white false # Highway ramp (Съезд с автомагистрали) 8 9 solid 4/7m 4/7m ffb69d dash 2/3m 2/3m 808080 medium black white false # Unpaved road (Без покрытия) a 0 solid 3/3m 3/3m c2b7b7 solid 1/3m 1/3m black medium black white false # Major highway connector (Соединительное шоссе) b 0 solid 4/7m 4/7m ffb69d dash 2/3m 2/3m c4901f medium black white false # Roundabout (Круговое движение) c 0 solid 4/7m 4/7m d79404 solid 2/3m 2/3m a38f63 medium black white false # Water or rail ferry (Водная или паромная переправа) 1a 1b solid 3/3m 3/3m 656890 dot 1/3m 1/3m black medium white black false # Earth road (Грунтовые дороги) 42 0 solid 2/2m 2/2m c0c0c0 none 0 0 696967 medium black white false Таким образом, получается небольшое количество цветов (не мельчишит в глазах), и при этом классификация дорог наглядно просматривается, повторюсь, дело вкуса. У меня устройство qvga, для vga поставил такие же значения, если не прав, заранее прошу прощения. ------- цвета маршрута и курсора позаимствовал из скина Mix1179_final_qvga
  7. Попробуйте поискать эти картинки не как ПОИ на карте, а в интерфейсе. Нашел!!! Они используются в Поиск/Ближайшие. Еще такой момент при работе с пользовательскими путевыми точками, когда выбираем тип (кликаем), кнопочка видоизменяется типа есть файл ***_p.png, но в WP.png варианта "_p" чтото не нашел. Всем спасибо! С наступающим Новым годом!!!
  8. На карте: 1) установленные разработчиками POI берутся из POI.png, 2) путевые точки (проставленные пользователем) из WP.png, где используется, например отдельная картиночка фонтанчика POI_Group48-15141.png ?
  9. Добрый день. Скажите пожалуйста POI на карте тянутся из PIO.png (POI32.png), для чего нужны POI_Group48-*****.png (POI_Group96-*****.png)? Спасибо.
  10. Тогда нужно чтоб еще и фуру показывал, и гайца бегущего, и вапще температуру асфальта, и умел аникдоты трещать... Я тоже считаю, что на дорогу надо больше смотреть. А рассматривать знаки на навигаторе - отвлекаться от дорожной обстановки.
  11. Будьте добры скажите, что и в какой последовательности расположено в brushes.png Спасибо.
  12. Добрый день. В цифрах датчиков можно сделать тень # Цифры дачиков на карте MapGaugeTextColor ffff00 MapGaugeShadowColor black Можно ли такое реализовать в надписях (Top и Bottom инфобарах)? # Информац. полоски вверху и внизу TopInfoBarStyle ds_top_info_bar dsb_top_info_bar CenterLeft|CenterRight|BottomLeft|BottomCenter|BottomRight TopInfoBarTextColor fff518 6a1b02 BottomInfoBarStyle ds_bottom_info_bar dsb_bottom_info_bar TopLeft|TopCenter|TopRight|CenterLeft|CenterRight BottomInfoBarTextColor fff518 6a1b02 Спасибо.
  13. Добрый день. Заметил такой момент: если импортируем маршрут из записанного ранее трека, а потом включаем симуляцию полученного маршрута - скорость движения по треку при симуляции составляет 5 км/ч, реально же двигался с большей скоростью. Можно чтобы симуляция осуществлялась в соответсвии со скоростью трека?
  14. Странно, вроде не работает сейчас возможность движения по треку (как по маршруту) в обратном направлении, убрали такую возможность. Если трек совпадает с дорогой, то маршрут к ней привязывается, в зависимости от установленного у Вас скина цвет маршрута меняется, возможно вот этот привязанный поворот и будет проговариваться.
  15. Обсуждалось уже, действительно не удобно, но озвучить наврядли получиться. Кратко: все повороты заложены непосредственно в карты в узлах (места соединений и изгибов дорог), т.е. "Навител" знает где и куда повернуть по маршруту (роутинг) поэтому и подставляет нужные фразы. Трек это набор координат и расшифровать повороты в нем не так то легко, но ИМХО думаю возможно.
×
×
  • Создать...