Перейти к публикации

kiryushanec

Старожилы форума
  • Публикации

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kiryushanec

  • День рождения 19.12.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина

kiryushanec's Achievements

  1. В пятницу вечером при поездке привычно на дачу была аппробирована новая версия Навитела. До этого так и не удавалось потестить на большие расстояния. А тут пожалуйста: час пик, все на дачу, трассы стоят, а мне из Москвы 130 км пилить в область. Господа, чего-то я перехвалил последнюю версию Навитела чуть выше в теме. Если раньше на этой версии были петли на маршруте, подобные как раз у Господина Vintohod, то здесь на длинном маршруте - это АХТУНГ! Выложу одну из самых безобидных, которые вместились на экран мобилки (первый вариант - тупо нормальный проезд через развязку Волгоградки на мкад внешний, второй в ту же минуту с полным маршрутом; ВОПРОС, а что мешало в полном маршруте проложить через обычный съезд развяки как в первом варианте). И того на маршруте !!!4!!! подобных объезда - это что такое? Благо зная заранее маршрут, я просто проигнорил такие выкрутасы и поехал по коротким путям (через очевидные съезды и развязки). Так Навител не понял меня и упорно, когда я уже оказался дальше по маршруту, но не сделав как он велел в объезд, тупо не перестроил маршрут по текущему положению на полосе ведения, а перестроил с возвратом на его крюк. То есть по его мнению, я не должен был продолжить следовать уже пройденную дистанцию с крюком, пусть и срезав его, а вернуться разворотами или дворами и всё-таки сделать крюк. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Раньше такого не было. Были петли, были поверните направо и следом налево например. Но там понятно, программа не видела нужного поворота, как-будто его там просто нет, как не строй маршрут. Но тут, явный косяк, ведь видит программа нормальный короткий путь и строит его, но на большом маршруте, чего-то прогу клинит. К огромному сожалению, привыкнув уже к цветной полосе ведения по маршрута и более быстрому отклику на сдвиг карты пальцем, откатываюсь назад на 5.1.0 :( Я в трауре! И еще, достали нередкие серии ПОДРЯД РАЗ 5-8 перестройки маршрута после обновления пробок :angry:
  2. Предполагаю, что посты дпс, переезды жд, светофоры и т.п. - это всё пункты ПОИ "транспортная инфраструктура" в общей группе ПОИ "транспорт". Как обьяснили выше (спасибо за разъяснение) этот подпункт ПОИ, видимо, не прописан для масштаба выше 30м. Кстати такое уже было в одной из прошлых версий. Исправили, значит и исправят здесь надеюсь. Плохо, что снова наступают на известные грабли. И кстати, пусть и "муторно" раньше было копаться во всех ПОИ, но было очень удобно, что можно было включить только нужные элементы ПОИ. Сейчас всю эту кучу сгрупировали, но по-элементно включать не разрешили. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! Спасибо, признаю тупанул конкретно: на все менюшки нажимал изучал, а на этот пункт почему-то не нажал :oops: Убрал ненужные мне и 2D/3D в том числе. Еще раз спасибо, сорри за камень в сторону разработчиков за этот пункт. Кстати, никто не объяснит, в чем отличие темно коричневых дорог от светло-песочных на официальном скине к новой версии навитела. Предположил: главная, второстепенные дороги. Но иногда встречается, развязки коричневого цвета, а дороги песочного. Не напрягает, просто интересно.
  3. :shock: Вот это прогресс! И Вам спасибо за понимание! По теме: Спасибо разработчикам за скорейший фикс новой версии. Многое что напрягало убрали. Программой стало возможно пользоваться. Теперь соглашусь, что к новому интерфейсу можно и нужно будет привыкнуть. Но, к сожалению, упомяну напрягающие меня моменты, которые остались: 1.как заметили выше - петли при построении маршрута на ровном месте. 2.светофоры так и не отображаются на масштабе выше 30м, что не ставь в меню настройки ПОИ соответствующего пункта. 3.может не по адресу, но на мой взгляд в такое количество значков пешеходных переходов перебор, их бы вообще вынести в отдельный пункт ПОИ 4.ширина полосы ведения по маршруту на масштабах 30м и ниже просто неприлично толстая, забивает собой встречное направление дороги, а во дворах бывает и дома прилегающие к дороге захватывает. Хотя ИМХО на масштабе 50м она тоже толстовата. 5.статусную строку андроида так и не вернули 6.так и нет интервала обновления пробок, не у всех извините безлимитный интернет. Но самое обидное бывает в часы пик, когда после каждого обновления маршрут вдруг раз и перестроен по другому, ты только перестраиваешься на новый и вдруг новое обновление пробок и бац еще новый маршрут или вновь старый (для меня 10 минут было оптимальным, порой даже и 20 минут было достаточным) 7.кстати вопрос, у меня ли только бывает после обновления информации о пробках маршрут подряд несколько раз перестраивается? 8.туго будет привыкать к привычной и вообщем-то везде общепринятой строке с клавишами "назад и на карту" не снизу экрана, а теперь сверху 9.клавиши масштаба на карте маловаты и сливаются с картой, редко получается попасть с первого раза 10.на мой взгляд вернуть бы на карту значок лупы - поиск. Пусть и не критично, но все же лишнее нажатие меню-поиск. 11.при построенном маршруте в подменю путевых точек 4 клавиши с операциями над путевой точкой относительно построенного маршрута: заехать, начать и т.д. ОЧЕНЬ неудобно, что они слиты друг с другом, очень маленькие и с мелким шрифтом внутри клавиш. Зато пол экрана внизу свободны. Разнести их в отдельные блоки клавиш друг под друга. 12.жаль, что так и нет возможности убрать ненужные элементы с верхней панели навитела. мне например смс и погода ни к чему, а они там хоть и неактивные серые, но отображаются и соответственно отвлекают взгляд на активные элементы. 13.всё же шрифт в меню и подменюшках навитела хотелось бы увеличить. А то порой кажется абсурдным: огромные блоки меню из которых только 4 помещаются на экран и мелкие надписи внутри них. Но больше всего напрягают бегунки и их перемещение. 14.кстати свыкся с отсутствием клавиш наклона на карте, теперь либо протягиваю карту вперед для обзора заранее, либо меняю кратковременно масштаб. Потому как задание вслепую уровня наклона карты методом "вошел в меню, поменял наклон, вышел на карту, визуально проверив как оно выглядит, и в случае не устраивающего результата, полез обратно в меню" - неее спасибо :P Есть очень заметные плюсы, за которые я бы хотел сказать спасибо: неважно откуда и где взятая, но новая полоса ведения с градацией цветов в соответствии с пробками очень удобна. отзывчивость и протягивание карты пальцем стала на порядки лучше, нет заторможенности и в целом прорисовка карты при движении ускорилась. теперь включил границы объектов для визуального удобства и без потери времени отзыва и прорисовки карты.
  4. Уважаю Ваше мнение и поэтому поинтересуюсь, чем Вам новый интерфейс удобнее старого? И чем обосновано Ваше "Старый интерфейс устарел уже давно"? И еще вопрос: Вы автомобилист? Я автомобилист и мне затруднительно на ходу или светофоре делать раннее привычные манипуляции с программой не с 1-2 прикосновений, а с 3х и далее. Поменять наклон, добавить промежуточные точки, найти новый адрес, вытянуть верхний статус бар и посмотреть, чье пришло сообщение, переключить состояния в "Toggle Notifications" или подобное. Чем этот старый интерфейс гневал тут юзеров в темах обсуждения предыдущих версий? Да вроде практически ничем, были вкусовые и привычные предпочтения, которые несколько отличались от предыдущих версий, но такой поток негативных эмоций я еще не встречал в обсуждениях. Согласен, нужно двигаться вперед, совершенствовать, стремиться к прогрессу. Но так, как получилось с версией 5.5 - это алес капут! У Навитела остаются и по сей день серьезные болячки в плане алгоритмов построения маршрутов и ведения по ним, взаимодействия с пробками и подобные. Но нет, это не существенно, лучше N-й раз сменить обертку.
  5. Еще бы их и батарейку при закрытой статусной строке андроида не ввели бы, тогда тут были бы одни гневные отзывы. Хотя и этот ход, то что Навител своей строкой закрыл статусную строку Андроида уже вызывает немало отрицательных эмоций. У меня по крайней мере в ней куча нужной информации, потянув за нее вниз можно было еще кучу всего сделать, не сворачивая Навител. Теперь жмякаем "домой", делаем свои дела и снова жмякаем иконку навитела или через недавно открытые программы. Уважаемые юзеры, подскажите: не зря ли я оформил баг-реппорт на неотображение светофоров в масштабе карты свыше 30м при любом выборе масштаба отображения ПОИ в настройках? или у меня одного такая беда? Езжу на масштабе 50-80м и привык уже быстрее ориентироваться заранее по светофорным точкам на перекрестках. А тут их бац и нету, увеличиваю масштаб карты до 30м и они появляются. Но на таком масштабе на диагонали 3.5 дюйма слишком малый диапазон впереди дорожной ситуации. Тут еще и наклон с экрана убрали, что бы кратковременно нагнуть карту и увидеть подальше, что там нас ждет по маршруту без изменения масштаба карты.
  6. Навител выпустил новый "велосипед" под названием "навигация нового поколения со стильным современным дизайном". Но получилось ИМХО как всегда: хотели как лучше ... На моем сониерикссон рэй опять траблы с отображением светофоров на масштабе свыше 30м, их просто нет, какой бы масштаб не ставь в отображении соответствующего меню ПОИ. Статусная строка андроида сверху не отображается, зачем убрали клавиши наклона карты на основном экране и лупы поиска внизу не понятно. Про убранный пункт детализации вообще молчу, раньше этим пунктом можно было регулировать степень нагрузки работой программы на устройство, дабы ускорить работу программы на слабых девайсах (помня как в страшном сне слайд шоу и паузы в протягивании карты пальцем на навигаторах). "Очень наиудобнейше" видеть и нажимать через весь экран привычную полоску (снизу) с клавишами "выход", "назад", "карта" СВЕРХУ. Шрифт скорости, шрифт расстояния до радаров в спидкаме, шрифт строки со статусом времени, расстояния, времени прибытии и клавиши на основном экране мелкие, очень неудобно. Почему нельзя сделать голубую полоску ведения по маршруту толщиной с дорогу, на которой она лежит?! Сейчас эта жирная полоса забивает порой весь перекресток или смежную дорогу. Почему нельзя сделать вывод иконки событий (ДТП) по требованию таким образом: жмем место события на экране, появляется курсор и строка снизу "курсор, сохранить, СОБЫТИЕ". Зачем она на экране, пусть и маленькая, но занимает место. Опять эти неконтрастные номера домов в официальном скине, сливающиеся с иконками домов. Почему нельзя было оставить возможность неотображения в верхней статусной полоске неактивных, ненужных сервисов: не пользуюсь погодой, ненужно сообщение, так и пусть будет возможность их скрыть с полосы, дабы разгрузить её информативность. Зачем эти нелепые огромные широкие полосы с подменю в самом меню: на почти 4х дюймовом дисплее вмещается всего 5 подменю. И полная противоположность внутри этих подменю: мелким шрифтом с мелкими тумблерами и бегунками нужно четко вымечивать прикосновение на дисплей. Интересно у кого-дь удалось хоть раз находу за рулем попасть в нужную клавишу пункт дополнительного подменю маршрута: "поехали,заехать,финиш,начало маршрута"? В итоге откатился на 5.1.0. Езжу с масштабом 50-80м, без светофоров и разглядыванием на ходу с расстояния не дальше метра, по 10 раз пытаться попасть по клавишам масштаба, без статусной строки андроида сверху - нет спасибо. Узнаю навител <_<
  7. Да ну, БОЖЕ УПАСИ, виндовс мобайл - по моему ИМХО - это ЗЛО. У двух начальников HTC на работе, у одного HD2, у второго не знаю какой, оба работают через то место. То виснет, то перезагружается, то настройки сбиваются. Мне моей Нокиа с головой хватает, всё в ней мне нужное есть. Сорри за оффтоп. Автонавигатор я считаю и должен быть автонавигатором, а не мультимедийным центром. Переплачивать за сторонние функции ой как не хоца, а вот всю мощность направить на навигационную программу - это было бы для автонавигатора смыслом вообще его приобретения. Понимаю, что ЦНТшникам не просто адаптировать своё детище под кучу операционных систем и всюду их ждут сложности по оптимизации, но раз взялись удовлетворить всех, то уж пусть назад не сворачивают, а только как говорится: если навигация - то НАВИТЕЛ, ГЫ :mrgreen:
  8. Вчера по рабочим стечениям обстоятельств (командировка) проехал на переднем сидении Ауди S8 в роли штурмана, у водителя Ауди на лобовом стекле держатель для HTC HD2, там у него установлен Навител 3.5.0..., пока стояли с ним в ожидании гендиректора водила мучился с меню программы. Я любезно в течении 10 минут рассказал ему всё о проге. Дабы объезжать пробки он включил его и установил в держатель, а я в руках держал свою Нокиа Х6. К чему этот офтопик, а к тому, что по сравнению с моим смартфоном HTC сделал работу моей программы по всем пунктам в разы и я первый раз увидел как Навител летает, маршрут строится за 2-4 секунды, движение, прорисовка, масштаб - всё плавное и своевременное. Мечта, а не навигация. Вот сижу теперь под впечатлениями и думаю, а что нужно сделать, что бы Навител на автонавигаторе работал именно так как на HTC. И дождемся ли мы когда-дь такого счастья? :?:
  9. Я не программист, но по опыту владением с первых дней программы для симбиана, смею предположить, что все проблемы в оптимизации движка программы к оси устройства. Вот взять первые версии и последнюю на симбиан, так они разные по быстродействию на порядок. Вот взять любой кпк с вин мобайл, так там программа так же летает. А вот с навигаторами с Win CE какие-то странности, никак не хочет программа шустрить. Ведь по идее, процессора в 500Мгц и 128 Мбайт оперативы должно за глаза хватить. В общем, как мой друг говорит, вздыхая: "ээээххх печаааааль!" (с) По поводу браузера на навигаторе, как на нем вообще можно куда-то лазить, помню попробовал на своем Глобассе 800, открывается страница минуты, отображение кривое, половина элементов не видно, плюнул и больше не пользуюсь. Извините за мою грубость: ну уж больно кастрированный софт у навигаторов.
  10. ЭЭЭЭЭЭ НЕ ПОНЯЛ!!!!!!!! :blink: Уважаемый Nn4gps пожалуйста прокомментируйте Ваши поправки в первом посту: "Характеристики Navitel NX5300: Процессор MTK3351 468 Мгц GPS приемник 66 канальный высокочувствительный чип Память 128 Мб SDRAM + 2 Гб встроенной памяти ..." Как это теперь 128 Мб? Ни чё не понял, на официальной страничке навигатора в вашем каталоге (http://navitel.su/devices/navitel-nx5300/) дословно: "Память Поддержка карт памяти: MicroSD (поддержка SDHC) Емкость карт памяти (макс., ГБ): 32 Объем оперативной памяти (МБ): 64 Объем постоянной памяти (МБ): 2048" :blink: :blink: :blink:
  11. Отписал небольшой обзор в теме про автонавигатор Navitel NX5300. http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=18530&st=20&gopid=248030entry248030 Выводы делать Вам.
  12. Да нет, вопрос не глупый. Версия согласно заявленного Nn4gps и в меню навигатора 3.5.0.1117 Кстати добавлю: в режиме симуляции ведения по маршруту с выключенным приемником GPS, навигатор так же как и при включенном GPS тормозит. Поэтому требуйте в магазине или после доставки небольшую проверку работоспособности девайса. Если Вас устроит такое быстродействие, то берите само собой. Программа уже активирована, просто включайте и проверяйте. Первое включение навигатор искал спутники около 2 минут, по словам владельца.
  13. Всем доброго времени суток. Как и обещал поделюсь впечатлениями о коротком знакомстве в полевых условиях Москвы с виновником этой темы. Навигатор легкий, тонкий, ничего не скрипит, доступ к симкарте под батареей, доступ к карте памяти сбоку (открытый слот никакой заглушки), клавиша вкл. сверху слева маленькая и в меру тугая, нечаянно не нажмется. Может я туплю, но отчего-то в памяти сидит заметка, что в корпусе навигатора присутствуют металлические детали - НЕ НАШЁЛ таковых. Зарядку с креплением друг забыл дома, так что пришлось воспользоваться его руками как держателем во время поездки. Понравилось четкая работа сенсорного дисплея, ощутимая ступенька при нажатии на дисплей перед срабатыванием касания. Но как то не впечатлил динамический скролинг, стоит привыкнуть. Меню навигатора серое и чересчур дубово-мрачное. Яркости с лихвой, а вот контрастности на мой взгляд навигатору очень не хватает как и большего разрешения (но с расстояния водительского сидения до лобового стекла пиксельность уже не бросается в глаза). Не нашел проверку баланса симкарты, да и просто настройки GSM не сразу нашел. Ну и собственно об навителе. Сравниваю с Глобасом GPS 800 (3.2.6) и смартфоном Нокиа Х6 (3.5.0.11...). Запуск программы около 6 секунд. Спутники нашлись сразу 6 штук, но оставались 20 секунд желтыми, потом позеленели и навигатор определил местоположение (до этого старт навигатора осуществлялся двумя днями раннее), через еще несколько десятков секунд навигатор уверенно нашел еще 4 спутника и кучу желтых со слабым сигналом. Итого на открытой площади навигатор с лобового стекла через минуту после запуска отловил 8 зеленых, в то время как Глобас нашел только 5 зеленых спутников. Хочу отметить очень точное определение местоположения. Насчет приемника ЖПС добавлю, в сравнении с Глобасовским sirf star3, прием чуток уверенней, при заезде в туннель глобас терял связь раньше на секунды 2-3, слабый сигнал тоже редко появлялся (один раз), в то время как у Глобаса было 4 раза за два часа поездки. Пробки обновлялись стабильно, без сбоев. К моему огромному сожалению, вот и все положительные эмоции. А теперь об отрицательных кратко, потому как тяжело с грустью писать об этом. Быстродействие работы программы на навигаторе удручает ровно столько же, сколько и на моем глобасе. Все те же тормоза. Отключил 3Д объекты, окаймление объектов выкл, детализацию поставил предпоследнюю от самой низкой, убрал авто масштабирование. Без проложенного маршрута карта довольно не плохо прокручивается и передвигается, правда и с полусекундой паузой на команды при нажатии на дисплей. А вот при построенном маршруте начинается пошаговая стратегия от дома к дому, протолкнуть карту вперед уже дело секундной-второй паузы, и также с изменением масштаба. Ситуация улучшается до уровня удовлетворительно, только если на карте выбран масштаб без отображения домов и дворовых дорог. И в край взбесило: постройка маршрута: появляется полоса постройки на 0% - далее мертвый вис программы - спустя какое-то время полоса с 0% пропадает, звуковой сигнал постройки и маршрут на экране. Вот и гадай а скоро он построит маршрут или реально завис. Почему-то полоса обновления пробок двигается, а здесь висит. Скорость постройки маршрута точно такая же ка и на Глобасе, на пару секунд быстрее если быть точно. Навител на смартфоне сделал работу программы на автонавигаторе в чистую во всем, кроме запуска и закрытия программы (в смартфоне почему-то запуск около 40 секунд, а закр. около 15 секунд), но постройка маршрута практически в 2 раза быстрей, прорисовка карты на порядок быстрей, отзывчивость карты при построенном маршруте также на порядок быстрей, практически отсутствуют телепорты на при ведении на маршруте (практически плавное ведение). И это смартфон с выделенной под приложения оперативкой 45 Мб, а у меня из-за других приложений вообще свободно только 39 Мб, процессором ~380 МГц, и дисплеем с разрешением 640х380. Вот такой получился продукт за 10000 руб. Теперь не буду судить, соотв. ли он своей цене, потому как в отличии от моего почти 2,5 года купленного назад Глобаса, он отличается только дисплеем на пол дюйма больше и ненамного более чувствительного приемника GPS. Я жутко расстроен, придется искать держатель на торпеду для Нокиа, что бы поближе к глазам закрепить. А я так надеялся :cry:
  14. Сделал хитрую пакость, друг обратился с просьбой посоветовать ему автонавигатор для отца на др. Догадайтесь какой автонавигатор я расхвалил и однозначно посоветовал :mrgreen: Купил таки и подарил. В субботу забили стрелку прусь в город со своим калеченным глобасом на поединок. В машину уже купил раздвойник прикуривателя ради такого события. По результатам сравнительного теста всё опишу в этой ветке.
  15. ДА-ДАААААА ХОЧУ ВСЕГО И ПОБОЛЬШЕ ПОБООООООЛБШЕ!!!!! (шутка) Что автонавигатор, что смартфон разряжаются при пользовании прогой с работающим жпс за часа 2, но мне это не мешает, потому как эстетику люблю и провода в машине прячу под центр панель, никаких шнуров всё очень аккуратно. А вот вес девайса играет немалую роль, иногда на наших знаменитых русских дорогах так трясет, что думаешь ёёёё щя как отвалится навигатор, да как расшибется. он меня немного в подвешенном состоянии, иначе опираясь на панель приборов он дребезжит от вибрации от дороги и изображение превращается в сущую муку для глаз. Но мощности исполнительных узлов устройства: процессор, память озу и память носителя однозначно хочется побольше. Ведь согласитесь хотелось бы, что бы маршрут с учетом пробок строился в пределах одного города за максимум десять секунд, а не за минуту - при перестроении маршрута это сверх актуально (более оптимальный маршрут или проехал поворот мимо - оперативное реагирование), и прорисовка карты, пусть не плавно, но не срывками в паузу одну секунду, да еще и шаг прорисовки, чем больше скорость, тем дальше прыгает курсор по карте, иногда телепортируешься от одного перекрестка к другому или от одного дома к другому. Да и актуальность положения при движении тоже не должна запаздывать на десятки метров: ты уже повернул и едешь прямо, а карта только прорисовывается на повороте. И действия с программой при движении по маршруту должны производиться при нажатии на соотв кнопки сразу, а не с паузой в 1-2 секунды. Мне не нужен навигатор с вертикальной синхронизацией и быстродействием персонального компьютера, но хочется комфортно и главное безопасно ездить по дорогам! Вот тут не совсем давно по новостям показали девушку, которая, проехав перекресток, вдруг решила повернуть через встречную налево и въехала в будку мента на обочине: мол по словам женщины, навигатор ей сказал повернуть налево, ну и она повернула: всем конечно смешно типа ..ра, а ведь вы не думали, что возможно навигатор из-за своей тормознутости не успевал актуально вести девушку по маршруту. Я с таким запаздыванием встречаюсь каждый день. И ползунок заблаговременности предупреждения о маневре сильно не помогает. Да он скажет: приготовьтесь через ... метров поверните туда-то, но при подъезде по его вычисленным координатам к месту поворота на карте он скажет поверните туда-то, правда я в этот момент уже практически закончил поворот или вообще уже еду прямо. Если я параноик, скажите мне это! :mrgreen:
×
×
  • Создать...