Перейти к публикации

Tuapse-pass

Старожилы форума
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Tuapse-pass's Achievements

  1. Присоединяюсь! Аналогичное ГУ в варианте исполнения для Киа Рио. Аналогичная версия андроида. Соответственно, аналогичные проблемы. И даже опасения аналогичные...
  2. Занялся анализом интернет-траффика и был весьма удивлен. Чисто на загрузках пробок Навител, если верить отчету Билайна, расходует более 7 Гб в месяц. При чередовании его с Яндекс Навигатором получается примерно в два раза больше. Автомобиль используется для поездок почти каждый день. С Билайном получилась такая переписка: Я: Здравствуйте! Я являюсь владельцем модема Билайн E355 с функцией Wi-Fi. Тариф – «Простой интернет» с опцией «Хайвей» 7 Гб за 550 рублей в месяц. Модем используется для раздачи интернета в автомобиле при работе навигационных программ Яндекс и Навител с предустановленными картами. Т.е., фактически, для загрузки пробок. Среднемесячный объем данных мобильного интернета резко возрос с нового года и стал составлять более 15 Гб в месяц, что неоправданно много для загрузки автомобильных пробок. Для оценки работоспособности модем был отключен от автомобильного головного устройства и подключен к домашнему компьютеру. Начиная с момента подключения передача данных по Wi-Fi контролировалась программой Traffic Statistics. Сеанс работы занял около двух минут, в течение которых на компьютере листалась программа Яндекс карты. Согласно Traffic Statistics, расход траффика составил около 6 Мб. Раздел «Детализация оказанных услуг» в личном кабинете на сайте Билайн показывает за тот же период времени расход 20 Мб, что очевидно не соответствует действительности. Прошу объяснить причины необоснованного завышения данных по расходуемому трафику и исправить некорректную обработку информации по операции «Мобильный интернет». Билайн: Добрый день. Фиксация сессии интернета происходит с помощью лицензированного оборудования. Рекомендуем проверить настройки Вашего устройства, а также ограничить доступ третьих лиц к нему. Подсчетом и фиксированием расходов трафика на абонентских номерах (равно как и формированием детализации) оперирует Автоматическая Система расчетов. По Закону "О связи" всё программное обеспечение и оборудование Операторов связи проходит обязательное лицензирование и сертификацию в Министерстве связи. Исходя из этого, все действия номера, указанные в детализации можно считать подтверждённым фактом. Говоря иными словами, все, что Вы видите в детализации в Личном кабинете, действительно совершалось с устройства: beeline/ru/login. Для получения пароля к системе наберите *110*9# Вызов. Проверьте настройки устройства, ведь расход трафика у вас верный. Я: Мне трудно представить "доступ третьих лиц" к защищенному Wi-FI соединению головного устройства автомобиля, которым я пользуюсь. Т.е. некто подсаживается незаметно для меня на пассажирское сиденье чтобы попользоваться интернетом? Или, подобрав пароль, едет вблизи моего автомобиля и расходует траффик? "Проверка настроек", о которой Вы пишете, проводилась и показывает расход 2 мб за тот период, когда статистика Билайн показывает 20 мб. Свидетельствую, что в этот период никого из третьих лиц не было ни на пассажирском сиденье, ни рядом. Такое же соотношение реального и ошибочного траффика показывает эксперимент вне автомобиля за компьютером, о котором я писал. Ситуацию могла бы прояснить подробная детализация с указанием адресов, по которым закачивался траффик. Наличие такой детализации позволило бы внести ясность. Как ее получить? Билайн: К сожалению, в нашей системе не фиксируются сайты, на которые Вы выходите. По Закону "О связи" всё программное обеспечение и оборудование Операторов связи проходит обязательное лицензирование и сертификацию в Министерстве связи. Исходя из этого, все действия номера, указанные в детализации, можно считать подтверждённым фактом. Т.е. этого не может быть потому, что не может быть никогда! Но как тогда объяснить столь большой расход?!
×
×
  • Создать...