Перейти к публикации

Paff

Старожилы форума
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Paff

  • День рождения 30.01.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Paff's Achievements

  1. Совершенно верно, все другие навипрограммы работают. Навител накосячил, а исправлять свои ошибки не хочет (или не может). Переходи на другие программы, тот же Прогород. Я понимаю лишние траты на покупку официальной версии, но зато спокойствие и ещё раз спокойствие. Программа великолепно работает на нашем устройстве, служба техподдержки моментально реагирует на все запросы и вопросы по программе на форуме компании.
  2. Так уже с декабря ничего не работает. С декабря же были обращения в службу Техподдержки, кормежка завтраками продолжается и по сей день. Было выслано все что просили, рассказано и показано все что хотели, результат нулевой. А тема кстати вот здесь. К сожалению все владельцы автомобилей Land Rover с установленной ММС SkyNavi LR-500 давно поняли Навител нас кинул.
  3. У меня здесь всплыл ещё один любопытный момент. Вот вы пишите на ранних прошивках работает. А КАК он работает, если в этой версии НЕТ пробочного сервиса?! А ведь изначально все предыдущие версии программы были с пробками. КАК сделали такую "работающую" версию под наш навигатор?
  4. Ivan Krasnov Не знаю как ты, но я понял, что не видать нам рабочей версии Навитела. Если бы это была массовая беда ей бы безусловно занялись, а так... одна-две не работающие модели не популярных навигаторов... да и фиг с ним. Будут они переписывать код программы из-за нас? Лично я сильно сомневаюсь.
  5. Ну понятно. Значит нужно забивать на Навител и переходить на другие нави программы. При покупке навигатора мне предлагали платно на выбор несколько нави программ, я выбрал Навител. Знал бы что будет ТАК, никогда бы не выбрал. Ну что есть то есть.
  6. Да нам не нужно ускорения (хотя конечно хотелось бы). Нам главное чтоб в курсе держали!
  7. Товарисчи Навителовцы! Есть хоть какая-то информация по нашей проблеме? Неужели это такой "конек" компании выслушать проблему и потом пропасть?! Техподдержка уже пропала на полгода, решили попробовать здесь. И что, тоже самое, на полгода и так далее? Неужели проблемно озвучить к примеру что ваша неполадка серьезная, решение её может затянуться на неопределенный срок и т. д. и т. п..
  8. Молодец, спасибо! Ну что будем надеяться, что хоть после обращения через форум что-то сдвинется с мертвой точки. Задав вопрос позавчера в службу тех.поддержки с просьбой озвучить точный срок решения проблемы вообще никакого ответа не получил. Судя по всему забили. Я бы тоже не винил Навител, но.... 1. Как я уже выше писал абсолютно все другие популярные навигационные программы работают 2. РАЗ ДВА 3. И не только с этими, но и с другими навигаторами мне попадалась аналогичная проблема.
  9. Ну слава богу. Хоть кто-то есть и реально возможно сможет помочь. Можно исправить :D У нас абсолютно одинаковые навигаторы и отсюда абсолютно одинаковые логи. Если хотите посмотреть мой лог могу сделать. Но уверяю кроме как огромного количества нестандартных записей вы не увидите. Если чем то обидел прошу прощения, просто элементарно накипело. Служба поддержки отвечает на все вопросы - Ваша заявка находится в стадии ожидания. Проблема решается. 5 месяцев решается :blink:
  10. Да ну! А вот объясни мне почему все (абсолютно ВСЕ) другие навигационные программы запускаются, а Навител нет? Или у нас в мире только Навител умеет писать правильное навигационное програмное обеспечение, а все остальные (Иго, Гармин, наши СитиГид, Прогород) все делают не так и у них все работает на нашем "не правильном" gps приемнике???!!! Бред!!! И потом объсните мне кто-нибудь, почему служба поддержки Навитела не может ответить на вопросы по проблеме в течении 5(!!!) месяцев!!!Это нормально??!! Или это такая Российская действительность и нужно смириться? А мы ведь не на варез жалуемся, а на официально купленную за не самые малые деньги программу! Как писали здесь на форуме бесполезно что-то высказывать, все равно представителей Навитела по техническим вопросам здесь нет. Обращайтесь в службу поддержки, пишите в раздел баг репортов. Писали. И туда и туда. Полгода никаких ответов, одни завтраки. Позорище...
  11. Поддержу своих коллег. Переписку по проблеме веду с 16 марта, все просьбы сотрудников технической поддержки выполнены, все шоты, скрины, файлы логов были отправлены. Как и Альберт 1 было сказано скоро решим проблему. Выходит новая версия и что? Все на месте!
  12. Ну да, и так понятно было. Бизнес по русски. Собрать бабла с клиента и притаиться. Три месяца прошло с аналогичным запросом моего товарища, а на его вопросы в саппорт ответ один - ваша проблема решается. Жили бы мы в Америце, там уже дело на следующий день закончилось бы судебным разбирательством для такой горе компании. А у нас... ждите ответа :evil: Хорошо что на Навителе свет клином не сошелся и есть другие компании производители навигационного софта, которые не занимаются таким бредом, как выпуск своей версии для каждого навигатора.
  13. Я понял, спасибо за ответ! Вот такой вопрос. На приатаченных мной файлах в разделе баг репортов до сих пор стоит количество скачиваний 0(ноль). Это значит програмисты очень редко читают тему по баг репортам? :rolleyes: И ещё. Как хотя бы приблизительно узнать что моя проблема, а это уже как оказалось проблема многих владельцев Freelander 2, установившись данную навигационную систему в автомобиль, принята и програмисты Навител работают над устранением ошибки?
  14. Да, только вот толку от этого баг репорта? Пообщался с другими владельцами своего девайса, оказывается уже с декабря эта проблема висит в воздухе. Навител кормит завтраками. Написал и в саппорт, получил отбойку автоответчика и все, уже неделю как тишина.
  15. Я тут между делом в службу поддержки отправлял письмо со своей проблемой, свершилось чудо, они мне ответили быстрее чем на форуме. Велели скачать PorfTool и отправить им сгенерированный лог файл, короче вечером буду заниматься.

×
×
  • Создать...