Перейти к публикации

cemehehko

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва
  1. Happy Prince: Может быть, приходит не относительная величина (10%, 30%), а абсолютная, то есть реальная скорость? Почему нет? А разница? Вот так: 1. Пользователь отправил, что проехал с небольшим затруднением участок дороги с 22км по 24км некой трассы Т12, со скоростью 20км/ч (в то время как там на дорожном графе скорость 60км/ч). То есть он отправил в навител: Т12:22-24:20 2. Сервер навитела принял его как датчик и установил, что на участке затруднение движения 33%. 3. Другой пользователь получает пробочную информацию: T12:22-24:33% и зная, что на этом участке скорость 60, а мы имее
  2. Happy Prince: Информация о пробках уходит на сервер не в виде каких-то коэффициентов, а в виде трека. Так что скорость находящихся на пути пробок вполне себе известна. Вы разработчик? Информация с сервиса пробки приходит в виде: 1) идентификатор ребра на дорожном графе. 2) тип пробки: 10%, 30%, 50%, 100% и т.п. Уходить она может и в виде трека, перерабатываться на сервере и отдаваться остальным пользователям в указанном виде. Без вариантов.
  3. Plukh: Пробки можно учитывать очень просто - считая, что на участках с красным и оранжевым ты будешь двигаться со скоростью (известной!!!) потока. Во всех остальных местах достаточно учитывать среднюю скорость за последние 10-15 минут. Сделать это без графа дорог невозможно - это получается одна из версий второго алгоритма (я не против использовать среднюю скорость в том или ином виде)
  4. В первом алгоритме пробки никак учесть нельзя (без ребёр это невозможно). Предложение по скрещиванию двух идей уже было от Ископаемое - это ввод коэффициента, который вычисляется на основании отношения средней скорости к скорости на графе - идея хорошая. Кроме того можно расширить понятие "пробка" в другую сторону. То есть сейчас, пробка - это непреодолимое ограничение скорости, то есть понижающий коэффициент. Нужно, чтобы был ещё и повышающий. Например, в графе зашито, что разрешённая скорость движения на участке - 60 км/ч, а все ездят на этом участке 90км/ч. - это будет антипробка (150%). Та
  5. Так не пойдёт. В чем не верны? Предоставьте верные, а не рассусоливайте тут: "Мы хотим чтоб было лучше и никаких усилий при этом прикладывать не хотим" - так не бывает.
  6. По вопросу точности я математически доказал, что предложенный алгоритм точнее в 10 раз. Докажите обратное и не разводите флуд.
  7. А может быть голосование провести: Нужно ли изменить алгоритм расчёта времени прибытия: 1. Нет, не нужно. 2. Сделать опцию с выбором. 3. Заменить алгоритм.
  8. akmes, ну и нечего страшного, если мы будем ехать быстрее, чем заложено в дорожном графе(и пробках), то оставшееся время будет чуть быстрее уменьшаться. А если будем ехать медленнее, то оставшееся время будет "медленнее" уменьшаться (время прибытия будет немного сдвигаться в большую сторону). Например, предположим, наш маршрут состоит всего из трех рёбер: а) трасса с разрешённой скоростью 90км/ч, без пробок, длиной 10км. б) город с разр. скор. 60км/ч, с пробкой 20% от скорости движения, длиной 2км в) город с разр. скор. 60км/ч, без пробок, длиной 4км Реальное прохождение этого маршр
  9. Да, но только в первом случае при попадании в глухую пробку мы получим оставшееся время очень большим. И можем сообщить друзьям, что приедем через неделю, а во втором случае получим более оптимистичный вариант.
  10. akmes: Ещё один агрумент против. Едем по трассе. Время для всех водителей будет расчитываться абсолютно одинаково: едем со скоростью 90 км/ч. Всё остальное побоку. Это явно хуже чем то, что есть сейчас. Не догнал, о чём речь?
  11. akmes: Вот именно, что "более сложный и дорогой", а вот насчёт точности - вопрос очень большой. Сложнее не значит правильнее. Вся необходимая информация и так рассчитывается при прокладке маршрута. Так что особенно дороже второй вариант не является.
  12. И всё таки каждый остался при своём. Опишу подробно как я думаю (может немного заумно получиться). Вводим понятия: 1. Ребро® дорожного графа (это участок дороги) имеет длину (L в километрах) и максимальную разрешённую скорость(M км/час). 2. Маршрут p=r[1],r[2],..,r[n] , который проложен по дорогам (то есть это путь на дорожном графе из пункта А в пункт Б). 3. Информация о пробках. Коэффициент уменьшения скорости на ребре дорожного графа в настоящее время P. В процентах от максимальной разрешённой скорости. 4. Длина маршрута это сумма длин всех рёбер маршрута то есть S=SUM(r.L), где i от
  13. Юрбас: cemehehko: Не могу понять как рассчитывается оставшееся время в пути. Третья ситуация: 1. Еду по маршруту 2. Проехал уже полторы тысячи км без остановок. осталось проехать каких-то 20-30 км. Навигатор показывает, что осталось ехать всего 5-15 минут. Но я чувствую, что, если не лягу поспать, то приеду не по назначению, а на приём к всевышнему. 3. Остановился и лёг спать в машине (снял номер в гостинице и т. д.). Буду стоять на месте не меньше 12 часов. 4. Время до прибытия в конечный пункт откуда Навител возьмёт? Через час посмотрю на навигатор, а он мне выдаст, что я уже приехал? В эт
  14. В этом случае предлагаю ввести настройку "Стиль езды" с возможными вариантами: 1. Плетусь (езжу на 60% от разрешённой скорости). 2. Расслябляюсь (езжу на 80% от р.с.) 3. Езжу по правилам. 4. Езжу с превышением не более 20 км/ч. 5. Езжу с превышением до 40км/ч. 6. Езжу без прав(уже лишили или с мигалкой) 7. Не обращаю внимание на знаки ограничения скорости, транспорт оснащен крыльями и способен перемещаться по высоте (считать по моей средней скорости, дороги и развязки не учитывать - по кратчайшему расстоянию).
  15. Для велосипеда ставим другое траспортное средство. Для автомоблей средняя скорость в городе вообще не актуальна. Она актуальна только на трассе и то спорно. Я, например, езжу там, где возможно с максимальной скоростью и смысла в средней скорости никакого не вижу. Того, кто ездит 40км в час, когда можно ехать 80 я не понимаю.
×
×
  • Создать...