Перейти к публикации

Aleksandr_Oleynik

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  1. Уфффффф..... Спасибо, что сразу сообщили! Действительно, решена - я проверил! Кстати, проверил - одна купленная лицензия в рамках экаунта на iTunes Store установленная на iPad, без списания денег (как и предупреждается в выскакивающем при покупке сообщении) активировалась без проблем и на iPhone.
  2. Я даже не писал. Надеюсь, что наши уговоры дать возможность купить их продукт всё таки подействуют и они в тихую исправят свои ошибки в механизме покупки лицензии......
  3. 5 минут назад получил слово в слово такой-же ответ
  4. Solo001, вы пополнили ряды тех "не многих" Многих, кто не может отдать свои деньги компании Navitel. Ждем, когда у руководства компании найдется время навести порядок со своими сотрудниками.
  5. Уважаемый представитель NAVITEL! Пользователей, которые не могут приобрести в App Store ваш продукт - ОЧЕНЬ Много! Просто очень не многие, у которых это не получилось сделать описывают свои проблемы здесь, но даже на этом форуме таких сообщений МАССА! Я очередной, как вы пишите - "из не многих", кто получает сообщение о невозможности завершить сделку при том, что на экаунте iTunes Store у меня достаточно денег и это деньги не на кредитной карточке с которой могут быть проблемы списания, а переведенные на экаунт iTunes Store средства! Мной в App Store куплено уже более 40 програм разных цен
×
×
  • Создать...