Перейти к публикации

igorb4

Пользователи
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

igorb4's Achievements

  1. Ещё и боковые стёкла а/м такими же пятнами покрываются...
  2. Всё бы ничего, да вот сегодня по подписке пришла такая вот статья: Дифференциальные поправки в ГЛОНАСС и GPS навигации.
  3. Спасибо. Раз так, то так. У меня просто появилась такая мысль про калибровку, когда я получил обратно из ремонта свой нафигатор. ДО ремонта он вроде бы точнее к дороге привязывался, чем ПОСЛЕ ремонта. GPS-прогу в нём явно перешили на другую. А это, конечно, в новость: Mikel: Плюс неточность привязки дорог к реальности, которая подчас больше 70 метров (сам лично проверял).
  4. Mikel: Данные ошибки связаны исключительно с неточностью карт, а точнее привязки дорожного графа. Никакого отношения к точности самого приемника они не имеют. И нет там никакой "статической ошибки", алгоритм расчета координат этого просто не допускает. Если в одном и том же месте наблюдается постоянное смещение координат на одну и ту же величину, то это никак не может быть связано с ошибками позиционирования в силу непредсказуемости разброса этих ошибок. А тут постоянно. А постоянно у нас что? Правильно - карты.Как тогда объяснить, что утром у меня машина привязывается к одной и той же дороге у дома с одной стороны, а вечером - с другой?
  5. arsenin: igorb4: Первую N59.87590 E30.37552 удалить...- Будьте добры поточнее координаты, боязно удалить ближайшие.Что-то я с определением точных координат запутался - НН куда-то не туда координаты "притягивает", если точка НА дороге и/или чуточку(!) с дороги съехала. Пока разбираюсь, на ул.Бухарестская в СПб эта точка одна-единственная - между ул.Фучика и ул.Белы Куна (светофор оставить).
  6. nav&what: Можно менять только цвет. Ищем в файле скина ("day.skin"; "night.skin") строки: # Цвета трека и маршрута TrackColor CF03DA ManualRouteColor1 800040 ManualRouteColor2 green ActiveRouteColor1 800040 ActiveRouteColor2 fdfeaaА по-моему, о цвете, равно как и толщине, должен озаботиться САМ разработчик исходя из эргономических соображений, а не экономить на этом деньги - usability, понимашь, тоже важная весчь в бизнесе! Мне, например, тоже не понятно, почему это маршрут и шоссе днём одного и того же жёлтого цвета???
  7. Stud: igorb4: Похоже, что какая-то ошибочная точка контроля скорости на Бухарестской ул. между Белы Куна и Фучика, т.к. описание "Красное село" не соответствует месту расположения и ГИБДДшников здесь никогда не стояло: N59*53.992' E30*21.252' По Пулковскому ш. на точке N59*48.562' E30*19.459' контроля скорости нет или если кто знает, куда (в какой щит) она там зарыта, то сообщите, но скорость уж никак не ниже 60км/ч должна быть.Небольшая просьба: переключи навигатор в координаты ггг.гггггг, так всем будет удобно. Если ты считаешь что какая-либо засада стоит ошибочно, присылай ее точку и мы ее удалим.Не вопрос. Первую N59.87590 E30.37552 удалить, на второй N59.80818 E30.32417 поменять ограничение скорости на 60км/ч.
  8. Vad178: ГДЕ????????????http://f1-baze.net > Лаборатория GPS & F1 > SpeedCam.txt Состав Архива, Описание всех файлов в архиве SpeedCam.txtЦитата 1) Самые последние обновления файла SpeedCam.txt можно найти тут: http://f1-baze.net ... 4) Описание архива ... 4.3) В архиве имеется папка region, в которой собраны отдельные SpeedCam.txt по определенному региону. В эти файлы отбираются точки из общего SpeedCam.txt, т.е. они дублируют общий файл, поэтому если Вы хотите иметь в навигаторе только точки своего региона, то нужно скопировать в навигатор только файл из папки region, ну и плюс по желанию файл SpeedCamL.txt. ... 5) Зачем нужны файлы регионов? Некоторые навигаторы тормозят от такого большого файла, поэтому целесообразно удалить не нужные точки.
  9. Похоже, что какая-то ошибочная точка контроля скорости на Бухарестской ул. между Белы Куна и Фучика, т.к. описание "Красное село" не соответствует месту расположения и ГИБДДшников здесь никогда не стояло: N59*53.992' E30*21.252' По Пулковскому ш. на точке N59*48.562' E30*19.459' контроля скорости нет или если кто знает, куда (в какой щит) она там зарыта, то сообщите, но скорость уж никак не ниже 60км/ч должна быть.
  10. Stud: igorb4: Брал с 4pda/pna и, т.к. формат одинаковый, то подумал, что и содержимое одно и тоже. Сейчас решил взять здесь: http://www.navitel.su/download/ Посмотрю, в чём разница. Всё-таки не совсем понятно, где же исходник? ИМХО путаница с ними какая-то...Нет, надо брать тут: http://f1-baze.net - там самая свежия и реальная база!!!А САМ НавиТел какой пользуется, только ли своей? Не нашёл там в "разбивке" региона СПб и ЛО: 78 & 47.
  11. Vats: Тоже хреново видно, думал раньше на очкиОбращаю внимание - очки д.б. настоящиие POLAROID, а не тёмные от УФ-лучей. Ты их вправо-влево на 45 градусов пробовал поворачивать? Я пробовал. Результат см.выше. Тоже самое проявляется и на обычных LCD-мониорах/телевизорах, но их-то мы в этих очках не смотрим, а в а/м на автонавигатор - смотрим.
  12. Kuzia: Тут вопрос, где именно это постоянное смещение возникает. И поскольку я, к примеру, при переключении на iGO вижу свой трек точно на трассе, а не на крышах близстоящих домов, у меня возникает сомнение, что проблема именно в моем устройстве. А скорее она в картах. Или вы сознательным сдвигом правильных координат (т.е. внесением ошибки) хотите привести прокладываемый трек в соответствие с кривыми картами? Хм, ну тоже метод, конечно... А что касаемо собственно GPS, то мне кажется там просто нет места для именно такой систематической ошибки - метод расчета такой, что они (координаты эти, выдаваемые чипом) плавают вокруг точного местоположения по нормальному закону. При исправном оборудовании, естественно.Про методы расчёта координат ничего сказать не могу, т.к. не знаю (хотел бы узнать где по подробнее). Заметил только, что координата сдвинута в одну какую-то сторону и след-но сдвиг явно проявляется тогда, когда а/м движется по маршруту перпендикулярному этому сдвигу координаты (см.соответствующие посты/вопли по поводу частой перепрокладки маршрута). Когда же движение а/м совпадает с направлением смещения/сдвига, то проявляется это в виде опережения/запаздывания реакции навигатора на соотв.манёвр (см.опять же соответствующие посты/вопли в форуме на эту тему). Не знаю как iGO решает эту проблему - точку, показывающую настоящее положение а/м он тоже рисует часто ВНЕ дороги. А некий параметр прямого управления GPS-приёмником в нём рекомендуют устанавливать в "0", т.е. отключать.
  13. Kuzia: igorb4: Тогда кто убирает статическое отклонение координат?А это что за зверь?Ну, сам посуди - ездишь, ездишь, а координаты точки (а/м) относительно дороги, заметил, всё время смещены на какое-то постоянное расстояние от дороги. Из-за чего периодически возникают "перепрокладки" маршрутов, т.к. навигатор "подхватывает/привязывается" не к той дороге, а к соседней или к пересекаемой. Как бы это постоянное смещение убрать? :?
  14. Vlad_UA: igorb4: Есть возможность калибровать GPS-приёмник навигатора?нет такогоТогда кто убирает статическое отклонение координат? Каждый навигатор (программа) борется с этим самостоятельно? "Не верю!" (с) К.С.Станиславский.
  15. Есть возможность калибровать GPS-приёмник навигатора? Создаётся такое впечателние, что у многих владельцев "сбои" карт происходят систематически из-за систематической ошибки GPS-приёмников - его статического отклонения. Т.е. хотелось бы иметь где-нибудь точку(и), куда можно было бы положить навигатор и зафиксировать данные конкретные точные координаты как имеющие 0-ое отклонение...
×
×
  • Создать...