-
Posts
308 -
Joined
-
Last visited
About LEW
- Birthday 09/23/1980
Контакты
-
Сайт
http://www.navitel.su
Информация
-
Пол
Мужчина
LEW's Achievements
-
Данную информацию лучше уточнить у производителя КПК. День добрый. Подскажите по поводу голосовых пакетов, скачал новый пакет устанавливая в папку wav Надо ли удалять старые папки? И как это понять (из инструкции: Система и на второй странице выберете установленный голосовой пакет. ) по данному пути можно только отключить звук. Также касаема Skins.rar; Меню -> Настройки -> Другое -> Расширенные ->(это путь ясен но далие?) Система и на четвертой странице выберете цветовую схему где это? И Models. Или это уже заложено в программной версии. Что касаемо модели 3д в программе данной папки нет только ярлык. Да и как это должно выглядеть? Как на картах IGO (Кремль) Спасибо. 1. Голосовые пакеты Старые папки удалять не требуется. Для того, чтобы поменять голосовой пакет нажмите в программе Навител Меню -> Настройки -> Другое -> Расширенные -> Система -> 2 вкладка внизу страницы и измените голос на любой другой, используя зеленую стрелку под пунктом "Голос". 2. Скины Для того, чтобы поменять скин (цветовую схему) нажмите в программе Навител Меню -> Настройки -> Другое -> Расширенные -> Система -> 4 вкладка внизу страницы и измените скин на любой другой, используя зеленую стрелку под пунктом "Скин". 3. 3D модели 3D модели нужно загружать отдельно (т.е. стандартно они не установлены). Скачать 3D модели можно, перейдя по ссылке http://navitel.su/download/ . В 3D выполнены несколько достопримечательностей по Москве и Екатеринбургу. В папке Models имеется файл с официальными координатами данных объектов - можете изучить его.
-
Перейдите по ссылке http://navitel.su/update/hidden-secure-page/ и веедите Ваш лицензионный ключ на программу Навител Навигатор. Если лицензионный ключ отсутствует (ключ на программу представляет собой последовательность из 22 символов, разделенных на 5 блоков, в первых двух блоках по 5 символов, а в остальных по 4.) - вышлите мне в ЛС файл NaviTelAuto Activation Key.txt для восстановления Вашего лицензионного ключа.
-
андроник, как заметил trav-41j, у Вас включен GPS приемник. Для того, чтобы проложить маршрут от одной заданной точки до другой, необходимо проверить, что GPS приемник выключен (значок спутниковой тарелки на экране устройства должен быть белого цвета). Прокладываете маршрут, а уже затем устанавливаете соединение со спутниками.
-
"Регион +" и другие программные продукты, приобретенные отдельно, предназначены только для КПК и коммуникаторов. Отсутствие лицензионной карточки на программу Навител Навигатор означает то, что, к сожалению, программа Навител Навигатор на Вашем устройстве установлена производителем только для демонстрации. Автоверсия программы Навител Навигатор поставляется только в комплекте с автонавигаторами и адаптируется в отдельности под каждое устройство. Единственное, Вы можете обратиться в сервисный центр производителя Вашего устройства с просьбой установить программу Навител Навигатор.
-
Помогите настроить Navitel на asus p320
LEW replied to sagrad's topic in ОБСУЖДЕНИЕ: смартфоны, планшеты
Для того, чтобы установить соединение со спутниками, выйдите на максимально открытое пространство и держите утройство неподвижным, проверьте включен GPS-приемник (значок должен быть зеленым с красной точкой). Первое соединение со спутником занимает более продолжительное время. Ожидайте в течение 20-30 минут. -
Проявите уважение к собеседнику - приведите технические доводы! Или я затронул темы, имеющие коммерческую тайну и не предназначенные для всеобщего обсуждения??? Тогда в личку, пожалуйста. Технические доводы Вам уже приводили - у КПК операционная система Windows Mobile, у автонавигаторов - WinCE. КПК должен соответствовать определенным аппаратным требования программы Навител, а все автонавигаторы нельзя взять и "подровнять" под одни требования, поскольку все устройства разные и имеют разные возможности, которые учитываются при адаптации для них программы Навител. Зачем Вам и ключ для КПК, по которому Вы не сможете получать ни обновления, ни техническую поддержку?