Перейти к публикации

бенефициант

Старожилы форума
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

бенефициант's Achievements

  1. Если не трудно пошагово поясните, как сделать такое изменение? Про карты понятно. Спасибо.
  2. Согласно инструкции через личный кабинет обновил навигатор GEOVISION 5500BTFMHD до версии NaviTel-5.0.3.99.PRESTIGIO_GV5500 BT FMHD При попытке использования возникли следующие затруднения: 1. Пройдя по ссылкам: навигация – меню – информация – активация карты Попытался ввести указанный в личном кабинете лицензионный ключ В результате галочка над кнопкой ОК не загорается, судя по всему не хватает знаков в вышеуказанном ключе. 2. При попытке воспользоваться значком «пробки» постоянно получаю в ответ: «Информация не верна. Не удалось установить соединение.». При этом навигатор по блутуз соединен со смартфоном (работает ханд фри навигатора), а смартфон имеет соединение с интернет (на его дисплее отображаются Яндекс пробки). В чем причины? Как их устранить?
  3. Юзая PN350, решил попользовать его в лесу, в качестве компаса, для ориентирования с местонахождением машины, после окончания сбора грибов. Определив координаты машины, забил точку, выключил девайс для сохранности заряда аккумулятора и пошел прочь от машины. Через несколько часов, нагулявшись, включил его вновь и пока он искал спутники, перевеет настройки с автомобильных в пешеходные. К дорогам дал команду не притягивать и вести по прямой. Когда спутники нашлись, аппарат выдал, что до точки, где осталась машина N сотен метров. Вот только с направлением, в котором следует двигаться, возникло непонимание. Аппарат держал горизонтально, экраном вверх. От точки нахождения навигатора в направлении машины по моему мнению должна указывать зеленая линия. Но начав двигаться в указанном направлении, через сотню метров увидел, что направление зеленой линии поменялось, в расстояние до машины, не смотря на уже пройденный путь увеличилось. Соответственно повернул по новому направлению зеленой линии. После движения в эту сторону, расстояние, отображаемое на экране начало уменьшаться. Направление зеленой линии изменялось (незначительно) ещё несколько раз. В результате, корректируясь я вышел на место, где мне было объявлено о прибытии в место назначение. С тем местом, где фактически стояла машина разница составила примерно 100 метров. Как удалось отследить, направление зеленой линии меняется только в процессе движения и оно достаточно косвенно совпадает с тем, где действительно находится машина. Хотелось бы узнавать правильное направление выдвижения не двигаясь с места. Отсюда вопрос. Можно ли, используя PN350, в памяти которого заранее заложена искомая точка, не двигаясь с места определить не только расстояние до неё но и точное направление в котором следует двигаться? Если да, то как это сделать. По возможности, объясните пошагово.
  4. За ответ спасибо, но Вы не поняли вопрос. Поясню на прикладном примере. Скажем, я на катере вышел на водоем. Во время рыбалки обронил за борт кольцо. Сам плавать не умею, но нет проблемы дойти до берега и вернуться с аквалангистом. Возможности поставить буй и зафиксировать точку нет. Но есть навигатор. Нужно только точно определить место. Включаю девайс. Он ловит местоположения и на карте показывает голубой фон водной глади. Никаких привязок (домов, перекрестков) нет. В какое место тыкать стулусом? В центр экрана? Меня интересует как максимально точно определить и зафиксировать точку, что бы в неё потом вернуться.
  5. Не могу понять, как на девайсе определить координаты точки нахождения и записать её в путевые точки?
  6. Ну, развейте мысль. Что интересно, пытался несколько раз к описанному мною пути добавить точку к маршруту или давал команду «заехать» на эту точку, в надежде, что в результате будет проложен маршрут по известной мне короткой дороге. Как бы не так. Маршрут увеличивается! До смешного. Представьте равносторонний треугольник АВС. Мне нужно попасть в точку С, вернее проехав через неё, двигаться дальше. Стартую из точки Ж, находящейся на отрезке между А и В. Ж находится ближе к А, нежели к В. Полагаясь на логику надеюсь, что маршрут пройдет через А и придет в С. НЕ ТУТ ТО БЫЛО. Навигатор прокладывает маршрут сперва от Ж до В, затем приводит по прямой к С. Пока просто не логично. Упрощаю девайсу задачу. Даю команду заехать в А, рассчитывая на то, что логично после заезда в А навигатор по прямой перепроложит маршрут к С. ЩАЗ! Из Ж ведет к А, затем через Ж в В и оттуда в С. Я разумного объяснения не нашел, учитывая что ни В, ни по дороге до В и от В к С мне ничего не нужно. Причем из Ж есть дорога почти по гипотенузе к С. Реальные адреса (Москва): Ж – Енисейская ул., д. 28 А – выезд на МКАД на Осташковском ш. В – ул. Короленко С – выезд на МКАД по Щелковскому ш. гипотенуза – от Ростокинского проезда не левее на ул. Короленко, а левее через Краснобогатырскую ул. на Халтуринскую ул. или на Открытое ш., для последующего выезда на Щелковское ш., чем экономится как существенное расстояние так и время. Т.е. если я добавил заезд на пересечение МКАД и Осташковского ш., нет иного более как быстрого, так и короткого пути до пересечения МКАД со Щелковским ш., кроме как проехать почти по прямой по внутреннему радиусу МКАД. Навигатор же по енисейской ул. возвращает в город до ул. Галушкина, дальше на ул. Короленко, т.е. в 2,5 раза дальше кратчайшего пути. Про светофоры и пробки думаю объяснять тоже не нужно. Гуру! Что за ерунда?
  7. Не однократно ездил от ул. Енисейская, д. 28 (Москва) до д. Пекша (Владимирская обл.). Одометры автомашин практически в ноль показывали 170 км. Решив проверить правильность выработанного годами маршрута, задал вновь купленному Explay PN-350 задачу проложить маршрут. С удивление обнаружил, что путь составит 203 км и маршрут проложен через ул. Короленко, то совершенно не логично. Как это объяснить? Ведь насколько понимаю навигатор должен прокладывать маршрут по кратчайшему направлению, если иное не задано специально.
  8. Увы это видел. На Пукете обхожусь без карты. А другого у него судя по всему нет.
  9. Посмотрел. За многое огромное спасибо. Но по Тайланду не нашел в формате nm2? Такое вообще есть?
  10. Возможно ли использовать EP PN-350 в качестве навигатора скажем в Тайланде? Где и как можно закачать карты? Поиск поюзал, но самостоятельно ответ не нашел. Буду признателен за помощь.
  11. Правильно ли я понимаю, что для обновления карты стоявшей по умолчанию мне нужно скачать и установить «Все карты одним архивом (обновление от 20.01.2009)» ? Этот файл содержит все остальные карты, имеющиеся в обновлении?
  12. Опять спасибо. Ясно. Программу уже обновил. На старой SD всё заработало. Сейчас качаю для обновления карту. Ещё если позволите. Завтра куплю SD на 4 ГГб, перерегистрирую ключ, залью на карту обновление. Будет ли работать EP PN-350, если в него попеременно с SD на 4 ГГб вставлять прежнюю карту SD на 1 ГГб с устаревшими картами? Т.е. скажем на SD на 1 ГГб записываю карты для поездок за границу и она валяется до поездки. По Мск езжу с картами на SD на 4 ГГб. Перед поездкой, что бы карты не конфликтовали вставляю заранее подготовленную SD на 1 ГГб с картами заграницы. Будет ли в этом случае девай работать?
  13. Спасибо за быстрый ответ. Правильно ли я понимаю, что если я купил устройство с установленной программой, то количество перерегистраций лицензионного ключа для меня не ограничено?
×
×
  • Создать...