Перейти к публикации

dima_sh

Старожилы форума
  • Публикации

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О dima_sh

  • День рождения 16.01.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

dima_sh's Achievements

  1. Это у меня одного такое или нет? После перевода часов, если нажать на значок пробок и выбрать в меню "информация", в выпадающей подсказке отображается время на 1 час больше, чем в реальности. Часы на навигаторе перевелись успешно. Почему стало на 1 час больше - не ясно. Похоже, что из-за этого не сразу отображаются пробки, а только после следующего обновления.
  2. Вы просто слишком быстро ездите, НН за Вами не успевает :-)
  3. А если у меня навигатор Lexand SI-515 PRO HD? Для него обновление будет позже или какую-то из этой серии - SI515+ или SI515 можно качать?
  4. dima_sh

    Зеленые дороги

    В такой функции надо предусмотреть посылать пользователя на МПХ в случае замыкания маршрута в сети гарантированно свободных дорог. Вообще, конечно, типичная рефлексия. Тем временем Н ничего не должен и не обязан. Я не читал их отказы, но без отказов бизнесом вообще никто не занимается. Но полно пользователей которые тоже отказы не читают, но верят что им должны что-то и обязаны за их деньги. Сервис пробок - по подписке, как я понял, или бесплатный? Если первое - ищите кто дает лучшую кисть. Если бесплатный - кому жалуетесь? Пробки не лечатся навигационными устройствами. По поводу бесплатного сервиса... Собственно никто и не жалуется. Это пожелания пользователей. Вопрос в желании производителя ПО учитывать их и сделать лучший продукт вместе (для этого и существует форум). Если нет, то как Вы правильно сказали "ищите кто дает лучшую кисть". Жаловаться смысла нет.
  5. Я ж говорю, давайте, рассмотрим в рамках навигационной системы Навител. Как часто Вы ездите по онлайн-картам? я-то грешным делом подумал, что это как-то должно работать совместно с навигацией ;-) Видимо, мы о разном... Онлайн-карты прикольно поглазеть на экране компьютера, только это мало помогает при передвижении по городу. Я пытаюсь сказать, что эта информация должна как-то использоваться при прокладке маршрута.
  6. Вы путает теплое с мягким. Может я не правильно понял... Объясните, пожалуйста, в чем конкуренция Яндекс.Пробок и Навител.Пробок? Давайте только рассматривать в рамках навигационной системы Навител. Яндекс.Пробок тут нет и не будет. Разные компании может и занимаются сбором и предоставлением информации о пробках, только Навител-навигатор показывает только свои пробки. И пока не будет централизованной системы никто не выиграет. Мне ни тепло, ни холодно от того сколько источников пробок, пока у них у каждого свой интерфейс, мне как пользователю интересно как можно больше информации в одной программе. А сейчас вообще забавная ситуация с пробками, решил тут послушаться и поехать с учетом пробок, полностью положившись на навигацию. Построили маршрут, поехали... приехали в пробку, причем она уже "красная" на карте. Почему не перестроили маршрут не понятно... Или наоборот, ведут в объезд, думаю, посмотрю-ка почему, а оказывается мы объезжаем темно-зеленую дорогу... И ведем по тем дорогам, про которые ничего не известно. (но я-то знаю по опыту, что ведут меня прямо в пробку)
  7. Люди, я уже пробовал поднять тему я Яндексом, ответили, что этого не будет: "Навител имеет собственный сервис пробок". После того, как в топике пошли споры тему вообще удалили. Короче, пользователи и Навителовцы говорят на разных языках, консенсуса не будет. Хотя я лично не пойму этого, главная ценность не в том, "у кого пробки круче", а в том "есть они или нет". Но этого пока не могут понять владельцы сервисов. Короче, все как обычно "мы пойдем своим путем" (кстати хороший слоган для шапки форума).
  8. dima_sh

    Зеленые дороги

    У меня сегодня была ситуация. Навигатор повел меня по его мнению пустым дорогам (точнее тем, про которых он ничего не знает на предмет пробок), в объезд темно-зеленой дороги (для города это не пробка). И так всегда, исследуем новые пробки. Поехал по своему, как и планировал, по этой темно-зеленой дороге и нигде не стоял, светофоры не считаю. Зачем нужен тогда сервис пробок?
  9. dima_sh

    Зеленые дороги

    Ну я думаю, что при включенной функции нужно посылать туда, где гарантировано свободно. Мгновенно туда не будет народ ломиться, у всех разные маршруты. Ну а если будет пробка, то дорога покрасится другим цветом. При нынешнем алгоритме прокладки маршрута мы ездим по неизвестным дорогам. В Питере меня постоянно отправляют на Московский проспект, если он не покрашен, хотя там стабильно тоскливо в часы пик. Но ведь есть и другие свободные дороги.
  10. dima_sh

    Зеленые дороги

    В этом примере вопросы имеют вообще непонятный смысл. В моем опросе вопрос один, а ответы имеют противоположный смысл, поэтому картина будет однозначная. Короче, не парьте "моцк" ;-) Давайте лучше по существу топика поговорим.
  11. dima_sh

    Зеленые дороги

    Если пофигу или воздержался, то для Вас эта тема не актуальна и сервис пробки для Вас не имеет значения. Тут либо надо, либо не надо... третьего не дано :rolleyes:
  12. Здравствуйте! Считаю, что просто необходима функция "приоритет зеленых дорог". Честно говоря, поднадоело уже исследовать дороги на предмет пробок. Хочется проехать без пробок. Отсутствие этой функции сводит на "нет" весь смысл сервиса "пробки". У меня редкий маршрут "в обход пробок" не находит новую пробку. Иногда лучше не включать навигацию и воспользоваться здравым смыслом и опытом, но тогда зачем нужен сервис пробок? Если кто-то считает, что это не нужно, то можно сделать эту функцию опциональной и включать в настройках пробок. Кстати и конкурентов такая функция есть ;-)
  13. Я еще на 3й странице этого топика предлагал задавать вопрос про пробку, так никто и не отреагировал. Вообще никто.
  14. А по отзывам продавцов автонавигаторов, этим мало кто интересуется. Только 2 из 12-15 навигаторов, например, в магазине "Белый ветер" оказались с возможностью загрузки пробок. Так что прийти в магазин и много пощупать не удалось :) Так что, увы, пробки - не в приоритете. Большинство непродвинутого народа вообще не в курсе, что навигаторы умеют еще и пробки показывать - это факт.
  15. myxa: Интересы в покрытии города ни при чем. Просто НН считает, что если по дороге нет информации, то по ней никто не ездит, а стало быть она свободна, а стало быть, по ней можно ехать со скоростью 100% отмаксимальной, а стало быть, по ней проехать быстрее, чем по зеленой дороге, скорость на которой 70-80% от максимальной. Ложное утверждение "по ней никто не ездит, а стало быть она свободна", потому как если учитывать вероятность, то она не "свободная", а "скорее всего свободная" - вероятность 50%. Хотя на самом деле, я понимаю, что сложно принять правильное решение, в данной ситуации, вероятность все-таки 50%, если бы хотя бы чуть меньше или больше.
×
×
  • Создать...