Перейти к содержанию

Uzun555

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Uzun555

  1. Там постоянно все меняется (имхо, в худшую сторону). Заходите на play.google.com -> Аккаунт -> шестерёнка вверху справа -> Мои устройства. Лишние удалите. Спасибо большое, все заработало, нужно было время.
  2. По поводу планшета и телефона все правильно, у каждого свой лицензионный ключ. На ГУ также надо установить с GooglePlay программу, запустить и, зайдя в покупку премиум, восстановить свою покупку. Не стоит делать такие восстановления с малым интервалом во времени, на гугле работает защита от хакеров. А не подскажете, когда смогу ГУ так же подтянуть под мой аккаунт? Сегодня звонил в тех поддержку Навител Украина, но мне сказали что нельзя на Андроид установить программу Навител на разных устройствах купивши с одного устройства, даже через Гугл плей. Я сказал что у меня планшет подтянулся, на что мне ответили повезло,случайность.Просто купил на телефоне через Гугл Плей а через день установил на планшет с того же Гугл аккаунта, но эти все действия были три недели назад, а сегодня с утра пробовал так же с ГУ,но не чего не получилось, хотя время то прошло много. Или может время нужно считать с момента установки Навител!? Три недели это более чем достаточно, дело по-видимому не в этом. Возможно опять что-то за это время произошло у Навител с лицензионной политикой. Если подтвердится, то ваше сообщение для многих будет не очень приятным сюрпризом. Проверьте на всякий случай перечень своих устройств в аккаунте на GooglePlay. Вдруг их там уже 5 для данной покупки. А как проверить, перечень устройств в аккаунте на Google Play?
  3. По поводу планшета и телефона все правильно, у каждого свой лицензионный ключ. На ГУ также надо установить с GooglePlay программу, запустить и, зайдя в покупку премиум, восстановить свою покупку. Не стоит делать такие восстановления с малым интервалом во времени, на гугле работает защита от хакеров. А не подскажете, когда смогу ГУ так же подтянуть под мой аккаунт? Сегодня звонил в тех поддержку Навител Украина, но мне сказали что нельзя на Андроид установить программу Навител на разных устройствах купивши с одного устройства, даже через Гугл плей. Я сказал что у меня планшет подтянулся, на что мне ответили повезло,случайность.Просто купил на телефоне через Гугл Плей а через день установил на планшет с того же Гугл аккаунта, но эти все действия были три недели назад, а сегодня с утра пробовал так же с ГУ,но не чего не получилось, хотя время то прошло много. Или может время нужно считать с момента установки Навител!?
  4. Купил лицензии Navitel через Play Market установил карты на телефон, затем скачал на планшет какими-то образом подтянулось и ключ и устройство добавил в кабинет, но теперь поставил ГУ на Прадо, что только не пробовал не получается добавить, ни ключ ни карты... Все устройства на Андроиде. Все действия совершались с одного и того же Google аккаунта. Еще на странице сайта Навител в списке моих устройств телефон и планшет есть в строке и у них присвоен чего-то разной ключ. Очень нужно, отзовитесь кто может помочь!!! П.С. прошу прощения у админов за дублирование вопроса, очень нужна помощь, собираюсь в дорогу и нужна навигация в автомобиле!
×
×
  • Создать...