Перейти к публикации

Denis_n555

Старожилы форума
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Denis_n555

  • День рождения 01.01.1978

Контакты

  • ICQ
    149286396

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    ИТ
  1. - да появилось такое и выставлено 5мин, но как объяснить тогда вот это:
  2. Есть же нерешенная проблема куда актуальнее 3D или рядности!!! Навигатор с включенными пробками иногда строит неадекватные маршруты, он водит кругами !!! После очередной перепрокладки с середины пройденного маршрута предлагает вернуться в начало и начать маршрут снова.
  3. Shturmann link 300 (Sirf Atlas V 500МГц) - вчера проехал на версии 7.5, из плюсов - стала стабильней!!! Предыдущая либо зависала, либо memory allocated failed спустя полчаса работы. Из ожидаемого, но не увиденного - увеличение производительности в 2 раза, может она и увеличилась, но Москва с пробками и маршрутом рисуется на глаз со скоростью 2 - 3 FPS при масштабировании, при сдвиге получше (SD карта была отформатирована перед обновлением). Очень не хватает твиков по производительности отрисовке, тех что были в прошлых версиях, ими можно было поднять скорость отрисовки карты. На трассе скорос
  4. Да заметил много полезных и ожидаемых исправлений, теперь ждет выполнения маневра прежде чем озвучить "продолжайте движение ... километров" Оценить насколько адекватно стали прокладываться маршруты с учетом пробок не успел, т.к. вернулся обратно на 3.2.6 За рулем очень критична надежность работы программы, чего у 3.5.0 нет, постоянные вылеты и зависания надоели. Реальные маршруты по москве с включенными пробками она не осиливает, только короткие. Хоть 3.2.6 постоянно "уходит с маршрута" (3.5.0 тоже уходит но гораздо реже и приятно что сменили озвучивание этого), но не заставляет перезапускать
  5. Дополню как это выглядит у меня, так сказать типичный случай: Привязка стоит 50м. Стартуем из подмосковья (МО Щелковский район), все хорошо, едем в сторону москвы, вьезжаем в Москву (видимо смена карты), и начинается свистопляска аэроплан старается везде где есть дорога левее перескочить на нее, метров на 20 - 50. Конечно это сопровождается "Уходом с маршрута" и пересчетом. т.е. теперь мол выезжайте с дороги левее и поворачивайте налево. Если сам поворачиваешь налево то еще интересней - планер летит впереди реального метоположения со всеми вытекающими последствиями. Перезапускаешь приложение -
  6. я решал эту беду разбивая длинный маршрут на участки 200 - 400км.
  7. Цитата И вообще, у многих из них, по одному или два сообщения на форуме...может, засланные Цитата Зачем говорить то, о чём не знаете?! Ежедневно пользуюсь навигатором в машине и уходы с маршрута есть в каждой поездке! Мы к ним привыкли, в принципе иногда это случается невовремя (при маневре) и приходится притормозить и подождать пока он пересчитает маршрут и восстановит реальное местоположение, но в целом это не смертельно и со скрипом, но пользоваться НН можно, задачу он свою выполняет. Пользуюсь НН с версии 1240, "уходы" были всегда в 1240 их было меньше всего. Пишем на форуме об этом т.к
  8. На мой взгляд пришло время разгруппировать Автомобиль/мотоцикл, теперь мотоцикл более менее свободно проскакивает пробку между рядами и оставляя за собой зеленую улицу заводит в пробку автомобили, которые срезают пробку на двух колесах только в кино....
  9. Было бы неплохо предусмотреть включение камеры смартфона во время движения и периодического снятия снимков с пропечаткой на них времени, координат и скорости движения за последние n-ть часов. Смартфон часто устанавливается на лобовое стекло и его камера смотрит по направлению движения. Это может помочь при спорных моментах с инспекторами ДПС.
  10. Да, "Предположение НН что водитель четко движется по представленному НН маршруту" здесь неуместно, часто встречаются ситуации когда из-за пробок или препятствий нет никакого желания поворачивать по маршруту, и едешь в другую сторону выслушавая неверные указания "продолжайте движение n-ть километров" и только спустя метров 100 - 300 слышишь "вы ушли с маршрута" Логичней было бы "контролировать выполнение" каждого маневра, и после успешного выполнения предупреждать о следующем
×
×
  • Создать...