Перейти к публикации

leoo

Старожилы форума
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О leoo

  • День рождения 08.10.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    тверь

leoo's Achievements

  1. да я тоже уже думал об этом,но все пишут что много проблем с обновлением или с самими устройствами,телефон не хочу,так как не знаешь сколько он проработает,обычно год,пока глючить не начнёт или не сгорит при постоянной зарядке от прикуривателя,да и платить за карту тоже не хочется,за такое малое время
  2. Прочитайте тут про навигаторы Навител, может пропадет желание брать его? http://forum.navitel.ru/index.php?showforum=178 ну да,что то многовато проблем))ну вроде там всё связано с серией А,а вот с серией Е что то не нашёл
  3. Здравствуйте,не могу очень долгое время выбрать навигатор,чтоб был без проблемным и простым,без всяких заморочек,долгое время уже юзаю инет и ничего не нахожу,например:смотришь вроде нормальный по характеристикам,а в отзывах вообще г....,голова уже пухнет,раньше был иксплей pn-435,но его к сожелению украли,проблем вообще не знал,всё работало корзектно,ну только немного долго думал,мне это не критично,зато я всегда знал что он меня не подведёт,а современные навигаторы вообще,почитал,проблемные какие то,про спутники пропадают,то с маршрута слетают,и тд. и тп.,у меня таких проблем вообще не было,купил бы сейчас такой же как был,но их уже не продают,так что возник выбор в навигаторе,помогите советом,выбором,своим мнением и опытом,в использовании своего навигатора,как он у вас служит и какой он. PS:у меня пока выбор пал на что то из иксплей или Навигатор Navitel E500,как они вам,что посоветуете,из последнего ничего не могу найти в инете,ни отзывов в эксплуатации ни как он в действии,заранее спасибо,буду очень благодарен за ваш коментарий к моей проблеме.
  4. люди добрые,помогите найти подходящий регистратор,чтоб по меньше глюков было,прост в использовании,5" экран и 8 гигов встроенной памяти,а то уже 3 месяца лазею и не могу что то подходящее найти. ну или может голосование провести на лучший навигатор года,а то последнее голосование было уже давно и тех навиготоров уже нет даже в продаже
  5. понятно,спасибо,сейчас попробую,а то я с этим обновлением совсем уже запутался)
  6. да я бы с радостью уже им написал,просто не умею работать с программой Microsoft Outlook,просто когда я нажимаю на адрес техподдержки,у меня открывается эта программа,а я в ней ни бум бум
  7. и ещё внизу вот эта надпись, может она на что то повлиять: "Уважаемый (ая) ________! В ответ на Ваш запрос от 16.03.2016 о деактивации лицензионного ключа ........................, установленного на устройстве модели ________, сообщаем, что с 23.10.2014 вступили в действие новые условия Лицензионного договора. Для перерегистрации Лицензионного ключа необходимо принять новые условия Лицензионного договора. После согласия с новыми условиями Лицензионного договора техническая поддержка рассмотрит вашу заявку и ответит в течение 2–3 рабочих дней. Если Вы не согласны с обновленным Лицензионным договором, просим Вас прекратить использование Программного продукта. В противном случае на Вас будут распространяться условия измененного Лицензионного договора, который полностью заменяет все предыдущие версии Лицензионного договора. Обращаем Ваше внимание на то, что по условиям обновленного Лицензионного договора перерегистрация Лицензионного ключа производится не более 1-го раза (вне зависимости от причин, по которым она потребовалась). Я согласен с новыми условиями Лицензионного договора. Точки это я просто свой ключ вычеркнул из предложения.
  8. здравствуйте. да нет,я полностью заполнил форму,даже думал что из за Email может это быть,сделал новую регистрацию,ну на тот же Email,но всё бестолку,уже что только не пробовал
  9. здравствуйте,ещё раз простите может зп глупый вопрос,но я не знаю что делать,опять вопрос по заполнению анкеты на смену флэш-карты,просто когда заполнил все графы и ввёл лицензионный ключ,после поставил галочку что принял новое лицензионное соглашение,а вот кнопка отправки не реагирует ни на что,тоесть неотжимается,почему такое может быть?
  10. и ещё забыл спросить,что нужно написать в коментариях,или просто оставить это не заполненым?
  11. здравствуйте,всё проверил,программа определяет новый номер,только вот сейчас возникли проблему с оформлением заявки,где надпись"выберите файл",нажимаю а никаких действий не происходит,и как быть не знаю,файл с ключом не загрузить
  12. спасибо за помощь ,вот купил себе карту,сейчас пробую регистрировать,думаю проблем не будет,если ничего не перепутаю,и как говорят ,что проблем не должно быть))
  13. и ещё,скажите пожалуйста,после заполнения анкеты и отправки,новую карту памяти надо вставить навигатор и не вытаскивать пока не активируется или там всё равно какая карта стоит?
  14. а скажите пожалуйста,ничего что я всё со старой карты перекинул на новую и обновил,номер новой карты определяется,но пишет что только демо режим доступен,теперь надо её зарегистрировать? или там надо как то по другому было сделать,я вплане что ничего не перекидывать,а скачать просто обновление на новую карту и зарегистрировать?просто я не понял в анкете,где заполнять "введите лицензионный ключ или отправте файл",можно просто ввести ключ своего устройства или там надо обязательно файл с ключом?
  15. скажите пожалуйста,а старый серийный номер должен совпадать с новым,просто он у меня не изменился,я просто со старой карты памяти всё перенёс на новую и обновил карты,у меня пишет что не зарегистрированный продукт,перейти в демо версию,на новой карте,посмотрел серийный номер,а он такой же как и на старой карте,так и должно быть или он должен изменится ,просто всё делал через провод регистратора на компе?
×
×
  • Создать...