Перейти к публикации

Fuslon

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чехов

Fuslon's Achievements

  1. Писать подробное письмо на support@navitel.su Опишите проблему, заодно, указав ссылку на эту тему. И ждите ответа. Спасибо всем за помощь,все сделал.
  2. Т.е. при подключении через активсинк, на внутренней памяти навигатора папка - MobileNavigator отсутствует? ДА отсутствует.вот я и не знаю что делать
  3. в том то и дело что у меня навител не загружаетя,я не могу посмотреть,какой ключ.ДАже при подключение к компьютеру через астив синк в памяти навигатора нет навитела
  4. Помогите плиз,у меня вот такая проблема слетел Navitel,навигатор не грузится.Где взять лицензионный ключ,не могу зайти в навигацию???
×
×
  • Создать...