Перейти к публикации

marik42689

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. И даже в памяти навигатора не осталось файлов NaviTelAuto_Activation_Key.txt или RegistartionKeys.txt? Или папки NavitelContent, в которой есть активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt в папке License? Если нет ничего, то письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ и программу, укажите модель навигатора, в теме письма укажите "Восстановление лицензионного ключа". Флеш карта пустая, ни одного файла не сохранилось
  2. Перестала работать какая программа? При входе куда? У Вас ошибка приложения Google Play Маркет, а не Навител. Я так понимаю, ошибка при включении устройства сразу появляется? перестала работать навигационная программа,аппарат работает нормально, плей маркет работает тоже норм. Ошибку выдает именно при открытии программы навител
  3. перестала работать навигационная система навител после обновы,когда пробывал переустановить по ошибке удал все данные вместе с лицензионным ключом,пробовал скачивать навител с плей маркета ни чего не выхлдит. Выдаёт ошибку именно в навиг. системе навител плей маркет работает нормально
  4. как восстановить лицензионный ключ навигатора,если флешка была отформатирована и не осталось ни каких данных
  5. аппарат подключён интернету через WI-FI, PlayMarket старая версия не знаю как обновить
  6. 3 года назад купил в машину мультимедийный навигационный центр PROLOGY MPC-64ATW с лицензионной программой навител,в один прекрасный момент просто перестала работать программа. Выдаёт ошибка "Произошла неожиданная остановка приложения Google Play Маркет(процесс com.android.vending)Повторите попытку. И так каждый раз при входе,пробовал переустановить ноль эмоций,не лицензионный ключ не вытащить ни чего. Нуждаюсь в вашей помощи.
×
×
  • Создать...