Перейти к публикации

dimau69

Старожилы форума
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

dimau69's Achievements

  1. прошел месяц. тишина. это так происходит поддержка продукта? или лучше в офис приезжать? там мне смогут помочь?
  2. Meht: Olenevod_dr_dr Вы можете обратиться к продавцу устройства или в сервисный центр производителя. а Сервисный центр отправляет к Вам.. замкнутый круг получается.. что делать тогда юзеру? например карточка взглюкнула?
  3. прошло больше месяца...а воз и все там же. для всех новых моделей есть обновления, а для 2630 нет...сколько ждать можно? ведь должен быть остаться образ системы? как то он был выпущен в продажу?
  4. добрый день была приобретена система с программой Навител 3.2 по ошибке произведена скачка обновления для устройства 2650, после чего система отказалась воспринимать активацию, хотя рег.файлы остались на карточке. что делать дальше, как выйти из ситуации? головное устройство было куплено в Инет магазине, контактов нет,Сервис центр Пролоджи отправил к ВАМ. Спасибо за ответ Дмитрий
×
×
  • Создать...